Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
FantomICW, Наверное это будет самый бредовый вопрос из всех что вам задавали, хотя бы потому что я уже на 99.9% знаю ответ Не планируете ли вы добавить девушек?
Predvestnik, на данный момент планов по добавлению девушек в мод нет и вряд ли появятся. Тем не менее, в самих историях жизни сталкеров девушки/женщины наверняка будут фигурировать.
Молодцы, многообещающе, отличная идея, хотя информации пока мало, практически нет, но исходя из описания мода и состава команды - должно быть что то совершенно захватывающе. Надеюсь локаций будет не 3, а поболее..(и конечно лока ЧАЭС желательна, и Затон с Юпитером..- ностальгия имхо, но тут говорится, как решат авторы.).
на данный момент планов по добавлению девушек в мод нет и вряд ли появятся. Тем не менее, в самих историях жизни сталкеров девушки/женщины наверняка будут фигурировать.
Ясно. Идея с введение DLC конечно высший класс! Надеюсь у вас получится все реализовать так как вы запланировали, так что удачи вам!
на данный момент планов по добавлению девушек в мод нет и вряд ли появятся.
и это замечательно, однозначно правильное решение. (поясню: в одном моде этих моделей девушек было что то около 10-15..- мод слаб был..называть не буду..так вот - эти модели были сделаны как пародии на куклы барби, неестественно, с осиными талиями, чистенькими личиками 16-летних кукол-моделек.. такие НПС в таком исполнении безусловно лишние и уродуют атмосферу модов, кстати этот мод уже мало кто вспоминает, да, впрочем, и ни к чему.)
Сообщение отредактировал grund - Суббота, 26.03.2016, 14:40
Увы, нет. Не вписываются в концепцию. В 2013 году мне самому не хватало хороших модов с новой историей на локах ЗП. Во всяком случае, на Затоне, потенциал атмосферы которого не был раскрыт до конца. Но к тому времени вышел СВ1, потом Медейрос, ППС Клондайк и другие. Было бы хорошо, если бы кто-то сделал ремейк Затона, разобравшись с тупым расположением некоторых объектов, но это уже такое дело...
Цитатаgrund ()
Надеюсь локаций будет не 3, а поболее
4 - максимум. БОльшая часть сюжета все равно будет происходить на новых Топях и в переделанном ЛА-Лесу. Уверяю, этого будет достаточно. Сейчас смотрю на план Топей, и уже мечтаю увидеть ее в игре.
Надеюсь у вас получится все реализовать так как вы запланировали, так что удачи вам!
Спасибо! Надеемся, что реализуем хотя бы половину :)
Насчет девушек, команда вроде как не занимает консервативных позиций. Вопрос не в самом присутствии женщин в моде, а в грамотной реализации, да и нужности их присутствия...В Фобосе девушки точно появятся в предысториях, ибо там они необходимы. В Фобосе девушки не появятся в геймплее, потому что им там места нету, вроде как.
Давно ожидал чего-нибудь этакого. Всегда казалось, что оригинальный сталкер крут, но в нем не хватает некой реалистичности, чего бы очень хотелось пощупать и ощутить не хуже, чем атмосферу и тревогу в хоррор-проектах. Идея очень интересная, жду с нетерпением
Сообщение отредактировал Палито - Воскресенье, 27.03.2016, 14:23
Как вы уже могли слышать, часть наработок проекта SZA: Сквозь сон появятся в Phobos! Подробная информация
В проекте появятся следующие локации: - Подземные локации (Бункер А1, Бункер А9, Лаборатория Апокалипсиса ч1/ч2) - Блэкер - Черта
- Пустые земли (с небольшой доработкой) Спасибо большое stalker_grez, Audron и всей команде SZA за прекрасные наработки! Рады приветствовать stalker_grez среди помощников проекта Фобос! В целом за последние пару месяцев команда расширилась следующим образом:
Пополнение в основном составе команды Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока. Стоит заметить, что Николай - один из сценаристов проекта OLR weteran - сценарий Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации
Пополнение в составе помощников команды stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок)
Полный обновленный состав команды можно увидеть в шапке темы.
Спасибо за внимание! Через какое-то время запостим новости по техническому аспекту проекта.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 25.05.2016, 15:55