Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
Мод не заточен под фриплей, бегать будет особо негде по сравнению с тем же СВ. В этот раз ставка на психоделику сюжета. A-life почти полностью скриптовый, зато проработан характер каждого НПС. Каждый должен оставить после себя какие-то воспоминания у игрока.
Можно совместить ведение ГГ за ручку и фриплей.Скажем, пришёл ты на Кордон.Пока нет никаких миссий, разве что основная, если будет таковая, вроде "Убить Стрелка", которая выполняется\проваливается в самом конце.И куда хочешь - туда и идёшь.К примеру, на Кордоне ведётся война бандиты VS сталкеры.Сначала придёшь на АТП, поболтаешь с бандитами - будешь за них.Если же к Сидоровичу - за сталкеров.Или же просто идёшь, а где-то в поле, слева от тоннеля, где мутантов и аномалий куча, будет отбиваться от собак сталкер.Никаких заскриптованных фраз не будет, будет кричать типичные "Держите меня семеро" и т.д., но если прийти и помочь ему, то сюжет как-то завертится, будет что-то интересное.В общем, к такому нетипичному фриплею добавить ещё и неочивидные квесты.Надеюсь, поняли, о чём я)
Сообщение отредактировал Volfreim - Пятница, 01.01.2016, 18:58
Можно совместить ведение ГГ за ручку и фриплей.Скажем, пришёл ты на Кордон.Пока нет никаких миссий, разве что основная, если будет таковая, вроде "Убить Стрелка", которая выполняется\проваливается в самом конце.И куда хочешь - туда и идёшь.К примеру, на Кордоне ведётся война бандиты VS сталкеры.Сначала придёшь на АТП, поболтаешь с бандитами - будешь за них.Если же к Сидоровичу - за сталкеров.Или же просто идёшь, а где-то в поле, слева от тоннеля, где мутантов и аномалий куча, будет отбиваться от собак сталкер.Никаких заскриптованных фраз не будет, будет кричать типичные "Держите меня семеро" и т.д., но если прийти и помочь ему, то сюжет как-то завертится, будет что-то интересное.В общем, к такому нетипичному фриплею добавить ещё и неочивидные квесты.Надеюсь, поняли, о чём я)
Здесь такая фишка не покатит, т. к. сталкеров крайне мало и локаций всего 2 наземных.
FantomICW, будет хард на подобие мизери или НЛС? И возможно будет немного подстроить игру под себя? Просто люблю мощное оружие и живучих мутантов, а не говностволы (не модельки) и не убиваемых мутантов и еще более не убиваемых нп
ALEX13, на NLC ни капли не ориентируюсь. Для меня оно всегда странным было. На Мизери тоже особо не ориентируюсь. Сбалансированный хардкор будет, но не в виде неубиваемых тушканов. Мощное оружие - вот с ним ты особо не побегаешь. Разве что под конец игры. Настройка под себя - возможно. Кстати. Если полезете что-то менять в конфигах, спавнить себе оружие и прочее, то я против и не буду)) Защиту ставить тоже не буду)) Тем не менее, нарушая баланс игры, вы рискуете неправильно почувствовать атмосферу мода.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 02.01.2016, 10:50