Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
MISERY 2.2
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Phobos (Иной взгляд на психологию Зоны)
Phobos
Украина  FantomICW
Четверг, 31.12.2015, 22:26 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013






Жанр: хоррор, психологический триллер, драма
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: 2016
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/



Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей.
Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей.
Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды.
Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.

Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.

Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти...
Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.











Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 03.07.2016, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 03.01.2016, 14:47 | Сообщение # 61

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Nikita_Kling, темы не перепутал? Пиарь свой мод в группе ап-про, если дадут возможность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 03.01.2016, 15:33 | Сообщение # 62
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

То, что у вас двоих с головой проблемы, я еще давно понял. Я не пиарю, я предложил сторонную помощь, чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д.
а у меня актеры дубляжа, микрофоны, обработка, мастеринг и такая помощь осмысленная, если планируется озвучка. А слушать дерьмо записанное на самсунг с посторонними шумами в -20db не круто.
а что касательно тебя, винторез, то писать в репе другому, что я недоносок, нелепо и глупо. Кстати, ты петух.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 03.01.2016, 16:08 | Сообщение # 63

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Nikita_Kling, что тебе олух мешало в личку Фантому написать предложение о помощи?) Наверное возможность лишний раз вякнуть про модец свой. А пафоса то сколько - "раскрою список актеров, дорогого стоит" 10 10
Репку полез он смотреть, вот умора, плакал небойс :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 16:24 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
У Леоберга, как я думаю, сама картина мира и его видение достаточно мрачное, поэтому Фобос я действительно жду. И очень надеюсь, что в моде окунусь в действительно мрачный и депрессивный мир. И не потому что так написано в описании, а потому что Леоберг.

Большое спасибо за поддержку. Наш мод наверняка уж тебе-то точно понравится.

Добавлено (03.01.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата Nikita_Kling ()
Я готов раскрыть вам список актеров озвучивания модификации Darkest Time, а это дорогого стоит. Потом отпишите мне, если заинтересовало.

Спасибо, надо будет обдумать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  1strelok14
Воскресенье, 03.01.2016, 19:56 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

Цитата Винторез94 ()
1strelok14, те которые были в "СВ. В паутине лжи"


Блин, а ведь страшно представить, как я вновь буду на своих двух лыжах по всей локации колесить...:D Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.

Пы.сы. Не в обиду, но реально с беготней там переборщили.:D
Сообщение отредактировал 1strelok14 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 20:05 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата 1strelok14 ()
Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.

Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.01.2016, 20:25 | Сообщение # 67
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата 1strelok14 ()
Не в обиду, но реально с беготней там переборщили

Назови хотя бы один мод, где не было бы беготни?
Цитата leoberg124 ()
Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время

Старайся, только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде.
Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.

Добавлено (03.01.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Цитата Nikita_Kling ()
чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д.

Дерзость не всегда может быть понята другими, тем более, что ты бросаешь камень в огрод команды, которая не баклуши бьет и пять лет пилит один мод, а релизы делает несколько раз за год. Где многие были, когда просили помочь с озвучкой в Паутине лжи? Постфактум все такие умные и умеющие что-то, а когда нужны, днем с огнем не сыщешь. Ты же вроде участвовал в озвучке ВПЛ и чего не предложил свою помощь полноценно со всеми примочками, что описал выше? Да и кровь тут сворачивать народу не нужно, вроде уже все модмейкеры помогают друг-другу, а ты снова холивар устроил, где твоя корпоративность дружище?
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 21:55 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде.

Я наоборот говорю, что излишняя беготня туда сюда по двум локациям не нужна.
Цитата che707 ()
Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.

Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Маслина
Воскресенье, 03.01.2016, 22:30 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2015

Черт возьми! Я нашел мод своей мечты! Жду не дождусь, очень надеюсь на этот мод. Авторам удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2015
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.01.2016, 23:37 | Сообщение # 70
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.

Черезчур бывает только количество мутантов, а мы говорим о квестах, которые в любом случае будут и закольцовывать их, придумывая мини-сюжеты, будет архисложно. Вопрос был в беготне, я еще раз повторюсь, бегатня была, есть и будет! Какой ты сюжет не продумай, его нужно ПРОЙТИ или пробежать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:00 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
и закольцовывать их

В каком смысле закольцовывать?
Цитата che707 ()
придумывая мини-сюжеты

Вот как раз некоторые квесты и будут мини-сюжетами, небольшими ответвлениями от основного сюжета. Но выполняя их, игрок будет зарабатывать плюсы в карму, влиять на исход финала.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 04.01.2016, 00:12 | Сообщение # 72
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Predvestnik ()
будут ли новые мутанты

Цитата leoberg124 ()
Нет, не планируется пока что.

Кое-что таки планируется. Возможно, не такие мутанты, о которых сразу можно подумать, но все же...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:14 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Возможно, не такие мутанты, о которых сразу можно подумать, но все же...

А ну в этом смысле да, если мы конечно думаем об одном и том же. Ты про то растение говоришь?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 04.01.2016, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 04.01.2016, 00:17 | Сообщение # 74
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
В каком смысле закольцовывать?

Блин, ну ты контору то свою не пали. Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:21 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.

Всё как раз и делается в точности так, как ты описал. Бесполезной беготни не будет, практически каждый квест будет иметь смысловую нагрузку, над этим и ведётся работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Phobos (Иной взгляд на психологию Зоны)
Поиск: