Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
То, что у вас двоих с головой проблемы, я еще давно понял. Я не пиарю, я предложил сторонную помощь, чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д. а у меня актеры дубляжа, микрофоны, обработка, мастеринг и такая помощь осмысленная, если планируется озвучка. А слушать дерьмо записанное на самсунг с посторонними шумами в -20db не круто. а что касательно тебя, винторез, то писать в репе другому, что я недоносок, нелепо и глупо. Кстати, ты петух.
Nikita_Kling, что тебе олух мешало в личку Фантому написать предложение о помощи?) Наверное возможность лишний раз вякнуть про модец свой. А пафоса то сколько - "раскрою список актеров, дорогого стоит" Репку полез он смотреть, вот умора, плакал небойс
У Леоберга, как я думаю, сама картина мира и его видение достаточно мрачное, поэтому Фобос я действительно жду. И очень надеюсь, что в моде окунусь в действительно мрачный и депрессивный мир. И не потому что так написано в описании, а потому что Леоберг.
Большое спасибо за поддержку. Наш мод наверняка уж тебе-то точно понравится.
Блин, а ведь страшно представить, как я вновь буду на своих двух лыжах по всей локации колесить...:D Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.
Пы.сы. Не в обиду, но реально с беготней там переборщили.:D
Сообщение отредактировал 1strelok14 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:06
Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.
Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время.
Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время
Старайся, только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде. Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.
чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д.
Дерзость не всегда может быть понята другими, тем более, что ты бросаешь камень в огрод команды, которая не баклуши бьет и пять лет пилит один мод, а релизы делает несколько раз за год. Где многие были, когда просили помочь с озвучкой в Паутине лжи? Постфактум все такие умные и умеющие что-то, а когда нужны, днем с огнем не сыщешь. Ты же вроде участвовал в озвучке ВПЛ и чего не предложил свою помощь полноценно со всеми примочками, что описал выше? Да и кровь тут сворачивать народу не нужно, вроде уже все модмейкеры помогают друг-другу, а ты снова холивар устроил, где твоя корпоративность дружище?
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:44
только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде.
Я наоборот говорю, что излишняя беготня туда сюда по двум локациям не нужна.
Цитатаche707 ()
Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.
Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.
Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.
Черезчур бывает только количество мутантов, а мы говорим о квестах, которые в любом случае будут и закольцовывать их, придумывая мини-сюжеты, будет архисложно. Вопрос был в беготне, я еще раз повторюсь, бегатня была, есть и будет! Какой ты сюжет не продумай, его нужно ПРОЙТИ или пробежать.
Вот как раз некоторые квесты и будут мини-сюжетами, небольшими ответвлениями от основного сюжета. Но выполняя их, игрок будет зарабатывать плюсы в карму, влиять на исход финала.
Блин, ну ты контору то свою не пали. Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.
Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.
Всё как раз и делается в точности так, как ты описал. Бесполезной беготни не будет, практически каждый квест будет иметь смысловую нагрузку, над этим и ведётся работа.