Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
NEYA Online
3.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Phobos
Украина  FantomICW
Четверг, 31.12.2015, 22:26 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013






Жанр: хоррор, психологический триллер, драма
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: 2016
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/



Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей.
Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей.
Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды.
Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.

Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.

Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти...
Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.











Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 03.07.2016, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 03.01.2016, 14:47 | Сообщение # 61

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Nikita_Kling, темы не перепутал? Пиарь свой мод в группе ап-про, если дадут возможность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 03.01.2016, 15:33 | Сообщение # 62
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

То, что у вас двоих с головой проблемы, я еще давно понял. Я не пиарю, я предложил сторонную помощь, чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д.
а у меня актеры дубляжа, микрофоны, обработка, мастеринг и такая помощь осмысленная, если планируется озвучка. А слушать дерьмо записанное на самсунг с посторонними шумами в -20db не круто.
а что касательно тебя, винторез, то писать в репе другому, что я недоносок, нелепо и глупо. Кстати, ты петух.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 03.01.2016, 16:08 | Сообщение # 63

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Nikita_Kling, что тебе олух мешало в личку Фантому написать предложение о помощи?) Наверное возможность лишний раз вякнуть про модец свой. А пафоса то сколько - "раскрою список актеров, дорогого стоит" 10 10
Репку полез он смотреть, вот умора, плакал небойс :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 16:24 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
У Леоберга, как я думаю, сама картина мира и его видение достаточно мрачное, поэтому Фобос я действительно жду. И очень надеюсь, что в моде окунусь в действительно мрачный и депрессивный мир. И не потому что так написано в описании, а потому что Леоберг.

Большое спасибо за поддержку. Наш мод наверняка уж тебе-то точно понравится.

Добавлено (03.01.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата Nikita_Kling ()
Я готов раскрыть вам список актеров озвучивания модификации Darkest Time, а это дорогого стоит. Потом отпишите мне, если заинтересовало.

Спасибо, надо будет обдумать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  1strelok14
Воскресенье, 03.01.2016, 19:56 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

Цитата Винторез94 ()
1strelok14, те которые были в "СВ. В паутине лжи"


Блин, а ведь страшно представить, как я вновь буду на своих двух лыжах по всей локации колесить...:D Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.

Пы.сы. Не в обиду, но реально с беготней там переборщили.:D
Сообщение отредактировал 1strelok14 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 20:05 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата 1strelok14 ()
Надеюсь, что тут не будет такой беготни как в СВ: В паутине лжи.

Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.01.2016, 20:25 | Сообщение # 67
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата 1strelok14 ()
Не в обиду, но реально с беготней там переборщили

Назови хотя бы один мод, где не было бы беготни?
Цитата leoberg124 ()
Да, я стараюсь это учесть, чтобы хождение игрока по квестам было результативным и он почти каждый раз открывал какой-то интересный факт по загадкам Топей и Леса, а не просто бегал туда сюда, теряя время

Старайся, только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде.
Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.

Добавлено (03.01.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Цитата Nikita_Kling ()
чтобы озвучка не была такой, как в паутине, где записывалось на самсунг, запинались, заикались и т.д.

Дерзость не всегда может быть понята другими, тем более, что ты бросаешь камень в огрод команды, которая не баклуши бьет и пять лет пилит один мод, а релизы делает несколько раз за год. Где многие были, когда просили помочь с озвучкой в Паутине лжи? Постфактум все такие умные и умеющие что-то, а когда нужны, днем с огнем не сыщешь. Ты же вроде участвовал в озвучке ВПЛ и чего не предложил свою помощь полноценно со всеми примочками, что описал выше? Да и кровь тут сворачивать народу не нужно, вроде уже все модмейкеры помогают друг-другу, а ты снова холивар устроил, где твоя корпоративность дружище?
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 03.01.2016, 20:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 03.01.2016, 21:55 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
только потом не расстраивайся после релиза и нескольких выкриков из галерки о сплошной беготне в моде.

Я наоборот говорю, что излишняя беготня туда сюда по двум локациям не нужна.
Цитата che707 ()
Ребят, Сталкер имеет в себе отличительную черту, он не линеен, но в то же время, нужно много ходить и возвращаться туда, где ты уже был несколько раз. Этого не изменишь и не факт, что это плохо.

Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Маслина
Воскресенье, 03.01.2016, 22:30 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2015

Черт возьми! Я нашел мод своей мечты! Жду не дождусь, очень надеюсь на этот мод. Авторам удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2015
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 03.01.2016, 23:37 | Сообщение # 70
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Да, но речь идёт о том когда нас по квестам через чур много мотают туда сюда. Некоторые моды этим грешат.

Черезчур бывает только количество мутантов, а мы говорим о квестах, которые в любом случае будут и закольцовывать их, придумывая мини-сюжеты, будет архисложно. Вопрос был в беготне, я еще раз повторюсь, бегатня была, есть и будет! Какой ты сюжет не продумай, его нужно ПРОЙТИ или пробежать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:00 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
и закольцовывать их

В каком смысле закольцовывать?
Цитата che707 ()
придумывая мини-сюжеты

Вот как раз некоторые квесты и будут мини-сюжетами, небольшими ответвлениями от основного сюжета. Но выполняя их, игрок будет зарабатывать плюсы в карму, влиять на исход финала.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 04.01.2016, 00:12 | Сообщение # 72
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Predvestnik ()
будут ли новые мутанты

Цитата leoberg124 ()
Нет, не планируется пока что.

Кое-что таки планируется. Возможно, не такие мутанты, о которых сразу можно подумать, но все же...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:14 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Возможно, не такие мутанты, о которых сразу можно подумать, но все же...

А ну в этом смысле да, если мы конечно думаем об одном и том же. Ты про то растение говоришь?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 04.01.2016, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 04.01.2016, 00:17 | Сообщение # 74
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
В каком смысле закольцовывать?

Блин, ну ты контору то свою не пали. Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 04.01.2016, 00:21 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Закольцевать квест это значит логически его завершить и при этом вложить такой смысл и динамику в него, что-бы ни кто не говорил о бесполезной, неинтересной беготне по локациям. Пр этом, квест должен стать либо самостоятельным или частью линейки квестов в основном сюжете.

Всё как раз и делается в точности так, как ты описал. Бесполезной беготни не будет, практически каждый квест будет иметь смысловую нагрузку, над этим и ведётся работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: