Разработчик: XT Team Платформа: ТЧ Патч: 1.0006 Дата выхода: КТТС Группа Вконтакте: http://vk.com/xtteammod
Два друга приходят в Зону. Два новичка которым нужно то же, что и остальным-заработать денег, получить незабываемые ощущения и свалить за Периметр. Незабываемые ощущения будут получены, а вот остальные две вещи... Два сопливых новичка начнут свой путь на Кордоне лучшими друзьями, но как сильно разойдуться их пути потом? В какие события окажутся втянутыми они? Время покажет.
Действие сюжетной линии происходит в 2014 году. Два лучших друга решают отправится в чернобыльскую аномальную Зону наслушавшись историй о легком заработке путем добычи артефактов. Дав взятку военным они пересекают Периметр. Тут и начинается их нелегкий путь. Тем временем в Зоне происходят разного рода события, бандиты заняли север кордона и теперь контролируют путь на Свалку. Странные события произошли на агропроме в следствии чего, его покинули все сталкеры. Возрастает активность наемников и подразделений группировки "Долг". По всей Зоне начинается волна таинственных убийств сталкеров. Кому это нужно? И самое главное для чего?
Старые-новые локации: Кордон Болота (ЧН) (под вопросом) Свалка НИИ " Агропром" Темная Долина Х-18 Бар Янтарь (билдовский или нет, под вопросом) Мертвый город Список локаций неполный и будет изменятся. Каждая(ну или почти ) локация подвергнется изменению. Время игры - осень. Мрачная, серая графика. Новый красочный сюжет. Новое оружие, модели НПС. Геймплейные фичи. Озвучка.
Kent - глава проекта, seva_stalker - тестер, сценарист, Northern Stalker - тестер, обзорщик, Vadum - текстурщик, Vlador - тестер, редактор, Madrazor - тестер, Clepoy - различная помощь.
Обзор Кордона:
Вступление:
Новый подтип жарки:
Отрывок из квеста "Экскурсия":
Кат-сцена (Экскурсия):
Квест с Пашкой:
Сообщение отредактировал Kentuha23 - Воскресенье, 24.07.2016, 22:26
Вы бы лучше дизайн несчастного Кордона привели в порядок, то что на скриншотах и видео никуда не годится же. Эти перекореженные от высокой радиации "ивы" непонятно что делают на окраине зоны. Особенно изрядно все подпортила эта ваша тотальная обжитость, прилично так подпортила. Детально показывать косяки даже не вижу смысла.
Сообщение отредактировал Vector - Пятница, 15.04.2016, 21:56
Информативное видео! Класс. Вот теперь сразу ясно, про что мод!
сарказм 1337 lvl Изменения на докациях выглядят неубедительно, но, надеюсь, вы знаете, что делаете. Совет - старайтесь над логичностью развития сюжета. Поменьше филлерных квестов, каждое задание должно иметь вес и что-то значить для развития сюжета. А то в ИБ я этого не увидел. И еще: грамматика, пунктуация и логичность в диалогах - то, без чего грустно. Не делайте меня грустным, пожалуйста
Сообщение отредактировал CoCo_Boy - Понедельник, 18.04.2016, 13:35
CoCo_Boy, квесты в основном стараемся продуманно пилить. Вообще, в начале планируется небольшой фриплей. Знакомство с Зоной и т.д. Все-таки гг первый раз попадает туда.