«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Virus_UA, ну как есть и будут? Не правильно это как-то... в НС же нет глюков) под глюками я имею ввиду вот ЛВР торговцы разбегались и рпибегать не хотели обратно... Про вылеты и говорить не соит -их едолжно быть вобще, я считаю) т.е. нелогичные моменты?
и кстати: ничего не будет стоять? т.е. Зона жива будет? ну там в плане некоторые сталкеры своей логикой облдают, а не просто стоят.... Вы вроде так всё делаете и афишируете, что пока что кажется что всё должно быть примерно как упысов т.е. по професиональному...
Ну квесты принеси я не говорю чтоб их не было) просто некоторые "сюжетные" моды только на них и основываются... Всех возможностей движка не используют, скрипты всякие... ведь гляньте на адонны ЗП к примеру) в общем ладно... Мод выйдет посмотрим)
ну как есть и будут? Не правильно это как-то... в НС же нет глюков) под глюками я имею ввиду вот ЛВР торговцы разбегались и рпибегать не хотели обратно... Про вылеты и говорить не соит -их едолжно быть вобще, я считаю) т.е. нелогичные моменты?
НС на ТЧ, у нас мод на ЗП. Вылетов я повторюсь, нету, редкие исключения, в релиз версии их, думаю, не будет. По багам, вот возьмем, к примеру, Бар на Предбаннике, заодно и про "разнообразие" работ скажу. Торговцы кстати не на предбаннике ? просто не играл в ЛВР, не знаю.
Вот Предбанник, вроде визуально норм. локация. Баги на ней есть сразу в геометрии, можно под Болото ГГ залезть, учитывая, что в сталке нету ниче под водой - это баг. Местами кривая, не доработанная геометрия из билдов, шлак . Сейчас вот занимаюсь Баром, как бы давно он заселен там есть Бармен и все дела. Но большая часть работ не выполняется неписями, то есть пример: НПС прописана логика - днем стоять там, посмотреть туда и тд.. Ночью он ложиться спать. На практике как есть сейчас: Непись стоит, потом во время переключения логики начинает тупить, глючить и в итоге уходит куда то и опять тупит. Хотя все должно работать и тд. и тп.. Таких случаев не много, но есть и трудно поправить.
И что в итоге ?
Мне приходиться сейчас все переделывать, добавлять графф поинтов (уже сделано, не помогло никак), переделывать АИ сетку. Ну Костя, молодец что локу сделал, но доделал бы и претензий не было , хотя какие они могут быть, это же "модмейкерство" :D. Если не удастся поправить, то не судьба
Quote
ничего не будет стоять? т.е. Зона жива будет? ну там в плане некоторые сталкеры своей логикой облдают, а не просто стоят....
Создано много логик так сказать для сталкеров, но работает не все. Мы делаем что в наших силах, что бы они заработали.
Quote
ведь гляньте на адонны ЗП к примеру)
К ЗП вроде аддонов нету офф. ГСК вообще планировали насколько я знаю их, но забили. А модмейкерские "поделки" не считаются, пысы так выглядит что рассчитывают как на маленькую опору, на модмейкеров. А-ля - "Ну что мы зря СДК выложили, пусть моды пока выпускают.", "А мы пока ст2 делаем ..". В принципе, правильно делают
PS: Мы очень много времени и сил потеряли, местами зря.
Quote
Они тебе что, с точностью до дня назвать должны?
И точное время до секунд
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 09.02.2012, 21:19
Virus_UA, мдааа, судя по всему до релиза еще огого.... а было обещано в начале февраля... ну да ладно, проект дожил до конца, ито хорошо. Главное сделайте хорошо Ато Лост Ворлд последняя последняя откровенно разочаровала. Я пнимаю, фриплей, хардкор, но не до такой же степени.. Квест выполнить уходит уйма времени, притом 90-95% этого времени только на то, чтобы добратся до места и на путь обратно
ой, не то написал вобще :D почти, т.е. ... ЗП ж ведь адонн на Чн, даже в диске игры за 250 р было условие установленной ЧН... В общем хорошо знающий знает что ЧН и ЗП адоны.. так вот я имел ввиду , что не примитивно использовать скрипты, типо вот сталкер, вотит и все, вот лока и ладно... Там же всякие эфекты сделать можно, дикий пример это огонёк в ТД в ЧН который гуляет около базы свободы,я вот очем пытался сказать...
Но кажется я понял, вы всё это стараетесь реализовать ( и на том уже можно сказать отлично ) , а то что локи кривые, это фигня думаю, если мод интересный будет, т.е., да же елси будет выглдеть как аддон, то думаю опытный мапер вам поможет с этой фигнёй...
Блин извиняюс за ошибки, ьыстро писал, но думаю понятно .. =Р
Сообщение отредактировал koldun4ik - Четверг, 09.02.2012, 20:20