«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
chuvak1121, написано же где шапка что релиз мода будет до 10 сентября примерно)) VIRUS96, а вот посмотрев 2 тизера у меня возник один вопросик)) а какой уровень сложности у них? а то просто в оригинальном ЗП кровосос меня быстрее убивал а тут он к нему присосался отпил кровушки а здоровья отнялось не много(( Но мод мне понравился(по видео) даж очень жду не дождусь когда выйдет ))
Из ваших тизеров ничего не понять,а сюжет даже очень ничего,а что касательно стабильности?Как игра будет играть на новых локациях,и как они будут сделаны?(А то в DCM они не очень красивые...)
DvR, со стабильностью всё ок, по крайней мере вылеты при преходах между локациями из за нехватки памяти вас приследывать не будут))На счёт новых локаций там тоже всё ок...
Добавлено (24.08.2011, 20:49) --------------------------------------------- DvR, ну тизеры они на то и тизеры короткие и демонстрируют мод. Со стабильностью нормально все. Не будет как в ЛВР , деад сити мод это ну очень мягко выражаясь херня . Локации сделаны как надо.
Придеться потерпеть, мы заканчиваем работу над модом. С датой не уверены когда будет тогда и выложим. Идет работа над правкой багов и добавлением моделей и всего остального вкусненького .
Ну, вот и наступила пятница. Выходные, но для меня они рабочие, ведь скоро релиз szm cop 0.2. Вся SZM Team трудиться, что бы завернуть мод в инсталлятор и отдать фанатам игры Сталкер. За период весна-лето мы сделали мод аналогов, которых практически нету. Мы набрались опыта, сделали отличный мод который придёт на замену "Сигериусу".
Это мод, в котором есть новый сюжет, новые персонажи, цели, фриплей и много всего вкусного. Главного героя зовут Шершень, это кличка, как и положено законам Зоны. Мы решили сделать ГГ в память о нашем товарище, Владимира Шмелёва которого нету с нами. В память о товарище.
Прохождение сюжета займет у вас пол дня, придеться читать диалоги, так как озвучку полную хотя бы квестовых персонажей мы не успеем сделать. Будут новые стволы, анимации к ним. Любителям оружия будет, на что посмотреть и с чем побегать , лево затворных АК не будет.
Дополнительно будут квесты, так же кому будет мало или не понравиться сюжет будет иная сюжетная цепочка во фриплее. Все это будет происходить на 3 локациях: Предбанник (авторы АМК Team - локация собраная из билдовских объектов, локации Кордон и тд.), Болота из Чистого Неба, Агропром тоже из Чистого Неба, но переделанная косметически, но имеет немного иной вид. Стандартные локации будут недоступны, на них у нас планы для СЗМ 0.3.
Хорошая отличительность SZM CoP 0.2 это стабильность. Всем известно, что Зов Припяти самая стабильная игра. В нашем моде мы продолжили традиции GSC. Вылеты могут появиться только из за нехватки ОЗУ так что, устанавливая мод, помните про свои ресурсы ПК. Естественно стопроцентного ничего нету, поэтому будет тех поддержка на нашем форуме.