• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
Добавлено (01.01.2012, 10:50) --------------------------------------------- • Новая фитча: Покупая патроны у торговца их нельзя сразу использовать, сначала их нужно распаковать по магазинам. Только в этом случае их можно будет использовать. Также будет необходимо покупать пустые магазины, для того чтобы забивать их патронами. (Ещё не реализована, но в скором будущем будет, и сделаю видео превью по этой фитче.)
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 01.01.2012, 10:52
nixs, Зачем сравнивать разные платформы? Тоже самое если бы я делал мод на Cryengine 2 и вы сказали на Cryengine 3 похожее есть. Темболее будет совсем по другому, и без худа.
nixs, Зачем сравнивать разные платформы? Тоже самое если бы я делал мод на Cryengine 2 и вы сказали на Cryengine 3 похожее есть. Темболее будет совсем по другому, и без худа.
я просто сказал и чего вы очень часто меняете логотип?
Локации: В данный момент я (Tris) занимаюсь переделкой "Бара" из ТЧ. На этой локации будет переделано освещение, будут новые модели травы (более качественные и красивые), значительно расширится сам бар, где обитает бармен. Постараюсь сделать специальную комнату отдыха, где можно будет поспать и комнату для техника.
Фитчи: Закончена работа с фитчей: Перепаковка патронов. Все работает стабильно и не вызывает вылетов. Возможно, будет модернизироваться код, по мере развития проекта.
Скриншоты бара:
Мои комментарий к скриншотам. На них можно увидеть: Значительно расширенный бар, с новыми текстурами кирпича, и пола. Пол создан с нуля и решил поставить данную текстуру, т.к по моему мнению она очень подходит к бару. Была переделана развертка текстур на моделях. Также есть вторая версия с деревянным полом. (Пока не определился какую из них поставить, вы можете высказать своё мнение какой пол вы хотели бы видить.) З.Ы 1) Это только “Бета” версия бара. Довольно сырая, потому что нет некоторых новых комнат, столов за которыми будут стоять сталкеры. Скорее всего он будет расширен ещё в 2 раза, считая новые комнаты. 2) Скриншоты выложил для того чтобы не было слухов о том что проект закрыт, это что-то вроде "отчёта" о проделаной работе.
Ну неплохо, неплохо... Продолжай в том же духе... Бар у тебя пока пустой, так, что дорабатывай его. НАсчет моделей посмотрим, как появится время свободное сделаю, что нибудь для мода! НАсчет перепаковки магазинов, думаю это бред... Проще сделать, чтоб у торговцев продавались сразу набитыен патронами магазины (под каждый ствол свои магазины), можно сделать для интересности только разгруз как это есть в некоторых модах, да и то... Это на любителя... Многим это не понравится... P.S. НАсчет отравленой еды.. Звук сблева Дегтярева просто убил!))