Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
MDRK mod 1.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Forgetting Zone [ЗП]
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 10:23 | Сообщение # 1
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

















Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 19.12.2011, 21:06 | Сообщение # 226
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

mothafucka, Dead Forgetting Zone - Мёртвые забывающиеся зоны

Добавлено (19.12.2011, 21:06)
---------------------------------------------
• Фитч, возможно будет больше.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.12.2011, 21:51 | Сообщение # 227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Tris, а с чем такое название связано, если не секрет?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 27.12.2011, 22:08 | Сообщение # 228
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

mothafucka, Не с чем, просто выдумал.

Добавлено (26.12.2011, 19:23)
---------------------------------------------
В моде будут переделанные локации из ТЧ и ЧН
Скриншоты из редактора:



Добавлено (27.12.2011, 22:08)
---------------------------------------------
• Декомпилирован кордон из ЧН. Скоро начнём переделывать локацию.
Сообщение отредактировал Tris - Вторник, 27.12.2011, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Вторник, 27.12.2011, 23:24 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

мертвые забывающиеся... как то не связно, не логично. Может лучше использовать прошедшее причастие? Dead forgotten Zone ? А то ведь если она мертвая значит уже забытая но как она забывающаяся то? непонятнооо... Тем более туда лезут сталкеры - значит по смыслу вообще лучше всего перфектный патисипл подходит но в названии вообще звучать не будит...
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Вторник, 27.12.2011, 23:25
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 28.12.2011, 14:14 | Сообщение # 230
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Cutting_heads, Название такое, какое есть, менять его не собираюсь, и переводить его не нужно.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 29.12.2011, 11:20 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Tris, как хочешь.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 29.12.2011, 14:59 | Сообщение # 232
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Cutting_heads, Главное не название, а содержание.

Добавлено (29.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
• Новое видео в шапке.

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 29.12.2011, 15:22 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Tris, Это заражение продуктов чтоли?

Добавлено (29.12.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Чето как то быстро проблевался он.. на мой взгляд лучше какие нить геймплейные фишки делали, а зараженные продукты сделали бы след образом... берешь этот зар. продукт щелкаешь использовать а тут его мысли мы слышим ... вот блин пропало/заразилось ну нафиг такое есть потерплю уж лучше... а это в топку... Ну нормальный чел так бы сделал а не травиться всякой порашей...

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 29.12.2011, 15:30 | Сообщение # 234
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Тинч, Так то Заражение продуктов мой мод, и я имею право вставить его опять же в свой мод.

Так там подписано заражено или нет, в описании, нужно быть внимательным чтобы не сожрать испорченое.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 29.12.2011, 15:34 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Tris, Это понятно все, но смысл какой?! ... вот ты бы стал есть зараженные продукты зная, что через 10-20 лет полысеешь и умрешь тяжелой смертью?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Германия  JohannHirsch
Четверг, 29.12.2011, 16:08 | Сообщение # 236
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Тинч, Соглашаюсь, но можно не подписывать. Откуда ГГ знает что этот продукт заражен? Можно сдлеать чтобы радицаия ГГ добавлялась, когда у ГГ в рюкзаке еда зараженная. И да, если еда зараженная, он не будет блевать, издавать звуки разные как в ролике, радицаия без вкуса и запаха. Блювать будет через час, и смотря какая доза. Можно сделать что после часа у него начинаются пост эффекты и звуки и повышается радиация.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 29.12.2011, 16:13 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Johann, Ну тут очень щепитильная ситуация, но и блевать сразу ты не будешь а спустя время и то не факт что это час... все приходит со временем, на мой взгляд фишка бесполезная, всмысле вот эти бливотины красный экран и прочие.... вот в финансовом плане да...Это хороший баланс, просрочил еду выбросил, купил другую или голодаешь и зарабатываешь на нее, а вот такая муть... ну не правдопадобно это... Хотя вот такую анимацию и прочие телодвижения можно сделать при перепитии алкооля, только вот радиацию убрать...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 29.12.2011, 16:38 | Сообщение # 238
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Johann, Попробую поставить на таймер чтобы где-то через час (игрового времени) ГГ становилось "Плохо"
Тинч, Я и так буду делать, чтобы еда пропадала. Но и с радиацией фишку выбрасывать не буду. Ведь на видео всего лишь тест (будет работать или нет)

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 29.12.2011, 16:53 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Tris, Хм... ну если делаешь все почти один, тогда смысл на этом сосредотачиваться? Ведь это не особо заметная фишка и не является столь интересной, как например новые/красивые анимации движения/оружия ... основа мода это сюжет, затем идет анимация интересных вкусняшек и то что показано в тестовой порче еды ну мне лично не понравилось, то есть не заинтриговало... на мой взгляд это бессмысленная работа... попробуй сделать голосование и посмотри результаты этого теста, так чисто для себя и других пользователей...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 29.12.2011, 18:12 | Сообщение # 240
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Тинч, В том то и дело что анимации делать я не умею, на квесты не заостряю внимания, по крайней мере пока. Сейчас задача, сделать фитчи, переделать и подсоединить локации, дальше уже квесты и заселение пойдёт.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: