• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
мертвые забывающиеся... как то не связно, не логично. Может лучше использовать прошедшее причастие? Dead forgotten Zone ? А то ведь если она мертвая значит уже забытая но как она забывающаяся то? непонятнооо... Тем более туда лезут сталкеры - значит по смыслу вообще лучше всего перфектный патисипл подходит но в названии вообще звучать не будит...
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Вторник, 27.12.2011, 23:25
Добавлено (29.12.2011, 15:22) --------------------------------------------- Чето как то быстро проблевался он.. на мой взгляд лучше какие нить геймплейные фишки делали, а зараженные продукты сделали бы след образом... берешь этот зар. продукт щелкаешь использовать а тут его мысли мы слышим ... вот блин пропало/заразилось ну нафиг такое есть потерплю уж лучше... а это в топку... Ну нормальный чел так бы сделал а не травиться всякой порашей...
Тинч, Соглашаюсь, но можно не подписывать. Откуда ГГ знает что этот продукт заражен? Можно сдлеать чтобы радицаия ГГ добавлялась, когда у ГГ в рюкзаке еда зараженная. И да, если еда зараженная, он не будет блевать, издавать звуки разные как в ролике, радицаия без вкуса и запаха. Блювать будет через час, и смотря какая доза. Можно сделать что после часа у него начинаются пост эффекты и звуки и повышается радиация.
Johann, Ну тут очень щепитильная ситуация, но и блевать сразу ты не будешь а спустя время и то не факт что это час... все приходит со временем, на мой взгляд фишка бесполезная, всмысле вот эти бливотины красный экран и прочие.... вот в финансовом плане да...Это хороший баланс, просрочил еду выбросил, купил другую или голодаешь и зарабатываешь на нее, а вот такая муть... ну не правдопадобно это... Хотя вот такую анимацию и прочие телодвижения можно сделать при перепитии алкооля, только вот радиацию убрать...
Johann, Попробую поставить на таймер чтобы где-то через час (игрового времени) ГГ становилось "Плохо" Тинч, Я и так буду делать, чтобы еда пропадала. Но и с радиацией фишку выбрасывать не буду. Ведь на видео всего лишь тест (будет работать или нет)
А вообще физически тяжело всё сразу делать, так как я в основном один всё делаю. Локации, скрипты, конфиги и тд.
Tris, Хм... ну если делаешь все почти один, тогда смысл на этом сосредотачиваться? Ведь это не особо заметная фишка и не является столь интересной, как например новые/красивые анимации движения/оружия ... основа мода это сюжет, затем идет анимация интересных вкусняшек и то что показано в тестовой порче еды ну мне лично не понравилось, то есть не заинтриговало... на мой взгляд это бессмысленная работа... попробуй сделать голосование и посмотри результаты этого теста, так чисто для себя и других пользователей...
Тинч, В том то и дело что анимации делать я не умею, на квесты не заостряю внимания, по крайней мере пока. Сейчас задача, сделать фитчи, переделать и подсоединить локации, дальше уже квесты и заселение пойдёт.