• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
MAJORDOLGAR, Другого не нашел Наверное всётаки оставлю, так как баланс эта фитча выведет на новый уровень. По крайней мере сделаю всё что в моих силах для этого.
Как насчёт того, чтобы оживить остальную часть бара? Которая в релизе за забором?
Незнаю получится ли… Ведь ПЫСы облегчили себе жизнь и не стали доделывать модели с обратной стороны, поэтому если открыть путь ГГ. в другие стороны он увидит эти ужасные баги, а переделывать самому... Я не мастер 3d пакетов, поэтому как выйдет. Но думаю даже без этого он будет смотреться лучше.