• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
Задумка с усталость прикольная.И с пульсом тоже хорошо придумано, у меня так же побегаеш сильно, потом в голову отдаёт и сердце как барабан(по крайней мере у меня)
Ну, постэффекты я переделал, теперь не так сильно долбит даже при полном отсутствии выносливости. Осталось сделать, чтобы звук тяжелого дыхания воспроизводился!
Помог бы,но уменя скорость отдачи инета 64k/bit грузить будет довольно долго.Можно попробовать взять дыхалку из Metro2033,а звук пульса из снов Стрелка в ТЧ.Вот ещё идея:при длительном нахождении актора во вредной среде аномалии,у него начинается кашель,и чем дольше там он находится,тем сильнее его колбасит :D.Можно попробывать сделать чтоб камера при кашле немного тряслась-поэкспериментировать.Я понимаю конечно,что идея так себе,но как говорится"моё дело предложить...".
Звука дыхания в первой версии, скорее всего НЕ будет. Возможен в версии 2.0 Скрипт доделан. Постэффекты дорабатываются.
Разрабатываются фитчи такие как:
Разнообразие артефактов. (Разнообразие артефактов представляет собой то, что каждый артефакт созданный аномалией имеет отличительные характеристики друг от друга, например артефакт колобок который вы вытащили из аномалии сегодня будет неплохо выводить радиацию, а на следующий день после выброса, найдя, казалось бы, тот же артефакт, не будет выводить её вообще.)
Разнообразие оружия. ( Тот же автомат Калашникова, может иметь разные характеристики, убойности точности, скорострельности и тд. И таких вариантов множество, найти автомат с одинаковыми характеристиками СЛОЖНО!)
Сообщение отредактировал Tris - Четверг, 13.10.2011, 19:55
Tris, про разнообразие автоматов... как это точность и убойность у них будет разная???!!! че за бред? у них че калибровка другая? точность меняется путем пристрелки оружия и прицела(даже на родном прицеле, есть специальные пазлы).... единственное, что можно сюда добавить, так это эфект загрязнения, при помощи которого происходят осечки... Или ты имееш виду состояние оружия? так это не новая фишка... она и в родном сталкере есть...
Ребята, судя по постам товарища Tris на очень уважаемом амк-форуме, этот мод не выйдет никогда и ажиотаж вокруг него напрасен. Глава команды (!) не знает банальных, элементарных вещей, таких как как увеличить респавн и как вырезать сюжетные сценки, поэтому я очень волнуюсь о качестве разрабатываемого продукта. В лучшем случае вы получите что то типо того, что выкладывал strelok200 на амк-форуме. А так как в команде состоит пренеприятнейшая личность Ghost (ладно бы он, как Artos был знающим человеком, я бы ему простил его характер, но после небольших разговоров с Ghost я понял, что он желает только понтанутся и единственной целью у него является потешить свое ЧСВ