Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Путь в Припять
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Золотой Обоз
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 26.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015



Название: Золотой Обоз
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Дата выхода: 2016
Официальный сайт: http://stalkermod.ru/forum....ki.html

Локации:


Основные изменения:


Уже готовые геймплейные фишки:


Огромная благодарность за постоянную помощь: makdm, denis2000, скат.

Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.

Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688

Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 23:56 | Сообщение # 76
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

stryker_sqd, в оригинале заносились в статистику тайники из оригинала. А это совершенно другие тайники. Их вообще будет куча разных видов на любой вкус. К тому же тайники будут одной из фишек мода, так что им будет уделено особое внимание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 02.05.2016, 01:11 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

_S_k_i_F_, ну тогда этому нужно придать смысл, просто поиск тайников - это уже банально. Чтоб это стрельнуло, нужно даже этот казалось бы простой момент обыграть, тайники ради ачивки? не варик. У всего должен быть смысл. Просто для примера : Собрал пять обычных тайников, получил ачивку копатель, теперь можешь открывать более хорошие тайники, нашел пять хороших, получил ачивку отмычка и так далее, при сборе всех ачивок по этой линейке квестов, получаешь наводку на сейф, до которого нужно добраться, тогда получишь допустим уникальную экзу и ствол, которые нигде больше не получишь. Ну тогда в игре должен быть баланс, чтоб этот хабар реально пригодился, а не так чтоб нашел его и понял, что и без него можно проходить, в принципе не сильно влияет. Только время тратить.)
Второе - учесть то, что не все захотят собирать эти тайники, значит на сюжет эти квесты влиять не должны,чисто на любителя, доп.линейка. Хочешь пруфы, собирай.
Вот тебе наглядно-примитивный пример смысла в квесте на собирательство. Есть смысл и сюжет = интерес.
А если еще и подумать хорошо и обыграть примитив, то ого-го что может получиться)
Сообщение отредактировал Gibson - Понедельник, 02.05.2016, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 02.05.2016, 08:34 | Сообщение # 78
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Gibson, можно и так. Неплохая идейка happy Разве что немного изменить.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 02.05.2016, 10:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 02.05.2016, 12:14 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

_S_k_i_F_, ну дык) если что обращайся smile И делай красиво.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 14:49 | Сообщение # 80
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Всем привет! Добавлена новая фишка - ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с нужным текстом. Пока это выглядит так

На днях будет завершена работа над основной сюжетной линией.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 16.05.2016, 23:53 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Может это, как в тайниках, наводишь на метку и надпись выскакивает, че накалякал там? Вообще, интересная идея.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 20.05.2016, 20:48 | Сообщение # 82
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

maksimsunset, да на что хочешь на то и ставь. Стал на нужную позицию, открыл ПДА, кликнул на метку, ввел текст - и готово. Так можно будет свои нычки отмечать. В этом моде конечно это не будт так актуально, но вообще идея данной штуки - в ходе исследования Зоны желать какие-то пометки, отмечать аномальные зоны, логова мутантов и т.д.

Добавлено (18.05.2016, 13:35)
---------------------------------------------
На данный момент закончена работа над основным сюжетом. После того как он будет протестирован и отшлифован, приступаю к второстепенным квестам и реализации кое-каких фишек.

Добавлено (20.05.2016, 20:48)
---------------------------------------------
Всем привет! Теперь в охоте на мутантов есть более чем смысл: части тел мутантов можно обменивать у Сахарова на деньги, патроны, медикаменты и прочие полезности. Причем игрок сам будет выбирать, что ему взять.


Еще поправил аптечки и другие медикаменты - теперь они лечат быстрее, чем в первой части.
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 20.05.2016, 20:58 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Теперь в охоте на мутантов есть более чем смысл: части тел мутантов можно обменивать у Сахарова на деньги, патроны, медикаменты и прочие полезности. Причем игрок сам будет выбирать, что ему взять.

Прикольно, конечно, но не оригинально. smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 20:51 | Сообщение # 84
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, ну так если подумать, то за всю историю моддинга мы повидали много вещей, и придумать что-то новое и интересное довольно таки трудно. Тем более если эта фишка хорошая, чего бы и не ввести wink

Добавлено (25.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет! Итак, я вплотную приступил к реализации дополнительных квестов, второстепенных геймплейных фишек и т.д. Локации наполняются доп спавн элементами (аномалии, зоны радиации, и т.д.), тайниками и пасхалками. Для любителей исследовать каждый уголок на локации, залазить во все доступные и недоступные места будет немало сюрпризов. Уже сделаны квесты на инструменты (как в ЗП) для пяти механиков. Ну и немного скринов:

Добавлено (27.05.2016, 20:51)
---------------------------------------------
Сделана ветка квестов, в конце которой ГГ получит биорадар. Принцип его действия будет отличаться от того биорадара, который есть во многих модах на ТЧ. Это не будет новинкой, но все же. Ну и скрины (динамическое освещение)


Качество конечно не очень (все настройки почти на нуле).
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Греция  Lecktor
Пятница, 27.05.2016, 20:59 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

_S_k_i_F_, худ потусклее, а так норм.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 21:02 | Сообщение # 86
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

seva_stalker, да это я чтоб на динамике запустить все настройки на минимум. А так картинка должна быть очень даже ничего. Мне тестеры скрины показывали на динамике - там все гуд. Плюс я вообще граф часть не трогал, а это значит что не должно быть проблем с тем, чтобы каждый по желанию накатил любой нравящийся ему граф мод.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  pacjent1972
Пятница, 27.05.2016, 21:04 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

Мы польские игроки с форума stalkerteam.pl ждем с нетерпением продолжение этого прекрасного мода. С наилучшими пожеланиями, S.k.i.F.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 27.05.2016, 21:37 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

_S_k_i_F_, процент готовности МОДа сколь уже?
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 21:52 | Сообщение # 89
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

pacjent1972, спасибо!
Заменил худ

Добавлено (27.05.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Asfagan, про процент не скажу. Но если все нормально и без "сюрпризов", то мод выйдет в конце июня - начале июля. Сейчас остались второстепенные квесты, пара фишек, тайники, ну и так по мелочи.

  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Пятница, 27.05.2016, 23:40 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, худ уже получше.
Но что там с графикой на динамике? Будут ли какие-то улучшения? Стоит кинуть человеку, разбирающемуся в графике релизный билд, а там он ее сделает. happy
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: