Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь Бандита
2.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Ветер времени
4.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Золотой Обоз
Золотой Обоз
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 26.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015



Название: Золотой Обоз
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Дата выхода: 2016
Официальный сайт: http://stalkermod.ru/forum....ki.html

Локации:


Основные изменения:


Уже готовые геймплейные фишки:


Огромная благодарность за постоянную помощь: makdm, denis2000, скат.

Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.

Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688

Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 23:56 | Сообщение # 76
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

stryker_sqd, в оригинале заносились в статистику тайники из оригинала. А это совершенно другие тайники. Их вообще будет куча разных видов на любой вкус. К тому же тайники будут одной из фишек мода, так что им будет уделено особое внимание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 02.05.2016, 01:11 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

_S_k_i_F_, ну тогда этому нужно придать смысл, просто поиск тайников - это уже банально. Чтоб это стрельнуло, нужно даже этот казалось бы простой момент обыграть, тайники ради ачивки? не варик. У всего должен быть смысл. Просто для примера : Собрал пять обычных тайников, получил ачивку копатель, теперь можешь открывать более хорошие тайники, нашел пять хороших, получил ачивку отмычка и так далее, при сборе всех ачивок по этой линейке квестов, получаешь наводку на сейф, до которого нужно добраться, тогда получишь допустим уникальную экзу и ствол, которые нигде больше не получишь. Ну тогда в игре должен быть баланс, чтоб этот хабар реально пригодился, а не так чтоб нашел его и понял, что и без него можно проходить, в принципе не сильно влияет. Только время тратить.)
Второе - учесть то, что не все захотят собирать эти тайники, значит на сюжет эти квесты влиять не должны,чисто на любителя, доп.линейка. Хочешь пруфы, собирай.
Вот тебе наглядно-примитивный пример смысла в квесте на собирательство. Есть смысл и сюжет = интерес.
А если еще и подумать хорошо и обыграть примитив, то ого-го что может получиться)
Сообщение отредактировал Gibson - Понедельник, 02.05.2016, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 02.05.2016, 08:34 | Сообщение # 78
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Gibson, можно и так. Неплохая идейка happy Разве что немного изменить.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 02.05.2016, 10:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 02.05.2016, 12:14 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

_S_k_i_F_, ну дык) если что обращайся smile И делай красиво.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 14:49 | Сообщение # 80
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Всем привет! Добавлена новая фишка - ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с нужным текстом. Пока это выглядит так

На днях будет завершена работа над основной сюжетной линией.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 16.05.2016, 23:53 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Может это, как в тайниках, наводишь на метку и надпись выскакивает, че накалякал там? Вообще, интересная идея.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 20.05.2016, 20:48 | Сообщение # 82
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

maksimsunset, да на что хочешь на то и ставь. Стал на нужную позицию, открыл ПДА, кликнул на метку, ввел текст - и готово. Так можно будет свои нычки отмечать. В этом моде конечно это не будт так актуально, но вообще идея данной штуки - в ходе исследования Зоны желать какие-то пометки, отмечать аномальные зоны, логова мутантов и т.д.

Добавлено (18.05.2016, 13:35)
---------------------------------------------
На данный момент закончена работа над основным сюжетом. После того как он будет протестирован и отшлифован, приступаю к второстепенным квестам и реализации кое-каких фишек.

Добавлено (20.05.2016, 20:48)
---------------------------------------------
Всем привет! Теперь в охоте на мутантов есть более чем смысл: части тел мутантов можно обменивать у Сахарова на деньги, патроны, медикаменты и прочие полезности. Причем игрок сам будет выбирать, что ему взять.


Еще поправил аптечки и другие медикаменты - теперь они лечат быстрее, чем в первой части.
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 20.05.2016, 20:58 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Теперь в охоте на мутантов есть более чем смысл: части тел мутантов можно обменивать у Сахарова на деньги, патроны, медикаменты и прочие полезности. Причем игрок сам будет выбирать, что ему взять.

Прикольно, конечно, но не оригинально. smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 20:51 | Сообщение # 84
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, ну так если подумать, то за всю историю моддинга мы повидали много вещей, и придумать что-то новое и интересное довольно таки трудно. Тем более если эта фишка хорошая, чего бы и не ввести wink

Добавлено (25.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет! Итак, я вплотную приступил к реализации дополнительных квестов, второстепенных геймплейных фишек и т.д. Локации наполняются доп спавн элементами (аномалии, зоны радиации, и т.д.), тайниками и пасхалками. Для любителей исследовать каждый уголок на локации, залазить во все доступные и недоступные места будет немало сюрпризов. Уже сделаны квесты на инструменты (как в ЗП) для пяти механиков. Ну и немного скринов:

Добавлено (27.05.2016, 20:51)
---------------------------------------------
Сделана ветка квестов, в конце которой ГГ получит биорадар. Принцип его действия будет отличаться от того биорадара, который есть во многих модах на ТЧ. Это не будет новинкой, но все же. Ну и скрины (динамическое освещение)


Качество конечно не очень (все настройки почти на нуле).
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Греция  Lecktor
Пятница, 27.05.2016, 20:59 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

_S_k_i_F_, худ потусклее, а так норм.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 21:02 | Сообщение # 86
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

seva_stalker, да это я чтоб на динамике запустить все настройки на минимум. А так картинка должна быть очень даже ничего. Мне тестеры скрины показывали на динамике - там все гуд. Плюс я вообще граф часть не трогал, а это значит что не должно быть проблем с тем, чтобы каждый по желанию накатил любой нравящийся ему граф мод.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  pacjent1972
Пятница, 27.05.2016, 21:04 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

Мы польские игроки с форума stalkerteam.pl ждем с нетерпением продолжение этого прекрасного мода. С наилучшими пожеланиями, S.k.i.F.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 27.05.2016, 21:37 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

_S_k_i_F_, процент готовности МОДа сколь уже?
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 21:52 | Сообщение # 89
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

pacjent1972, спасибо!
Заменил худ

Добавлено (27.05.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Asfagan, про процент не скажу. Но если все нормально и без "сюрпризов", то мод выйдет в конце июня - начале июля. Сейчас остались второстепенные квесты, пара фишек, тайники, ну и так по мелочи.

  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Пятница, 27.05.2016, 23:40 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, худ уже получше.
Но что там с графикой на динамике? Будут ли какие-то улучшения? Стоит кинуть человеку, разбирающемуся в графике релизный билд, а там он ее сделает. happy
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Золотой Обоз
Поиск: