The Zone: Free Play [ТЧ]
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
The Zone: Free Play глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.
Что Вас ждёт: *Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
*Множество уникальных фич: Полностью новый ПДА; написанная с нуля, система апгрейдов снаряги; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
*Новый интерфейс: Новый худ, окна инвентаря, диалогов, меню и тд.
*Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
*Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Новые локации из билдов, ТЧ, ЧН и ЗП
Скриншоты: Tест новых шейдейров р1.
Арты оружия:
Трейлер:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 05.10.2011, 01:21
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.08.2011 |
|
второй вариант и тогда надо пояс сделать.... побольше (в разумных пределах)
Сообщение отредактировал Blackout - Пятница, 23.09.2011, 21:40
|
|
Пятница, 23.09.2011, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 23.09.2011, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
CodeMaker, эх,жаль мало новостей у тебя.Можешь что нибуть показать уже новое?Видио покажи,хоть что-то новое есть?Извини,если давлю,ты веть один,помощи ждать неоткуда.Умел-бы помог,чем смог.А так,могу только идеями,а над реализацией думать надо.Добавлено (23.09.2011, 22:37) --------------------------------------------- CodeMaker, будут реализованы компы?Хотелось-бы.
|
|
Пятница, 23.09.2011, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
магазин, в чистом тч попробывал эту химию, сложновато немного ибо много действий сделать надо и легко запутать, но когда привыкнеш(а это домстаточно быстро) много плюсов в маназинах есть.... да и реалистично очень, перестрелки интересней будут=))) зачем легкие пути в конце концов))
|
|
Суббота, 24.09.2011, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
koldun4ik, А зачем все усложнять, второй nlc или жесть, как мне кажется мало кому нужен. Если нужен хардкор поиграйте в эти моды.
|
|
Суббота, 24.09.2011, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
NOSgod
Суббота, 24.09.2011, 04:47 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
Выскажу своё имхо по поводу опроса: 1 - подобие магазинного питания - это действительно ненужное усложнение из оперы "ограничение сохранений". Если и делать, то только опционально, ибо далеко не всем(на самом деле - большинству) играть с магазинным питанием не нравится.
2 - что бы патроны использовались с пояса - вот это вполне играбельно. Усложнения не выше необходимого + не приходится особо задрачиваться с перезарядкой чёртовых магазинов и не приходится строчит кучу кглючещего кода.
3 - разгрузку - вот этого добра вообще не надо. "Зашёл в инвентарь-зашёл в разгрузку-положил патроны по слотам-закрыл загрузку-закрыл инвентарь" - и так каждый раз. Плюс у всего этого добра может слететь биндер(что побьёт сейвы) или вообще игра вылетит.
|
|
Суббота, 24.09.2011, 04:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
NOSgod, согласен.
|
|
Суббота, 24.09.2011, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Лично я и с магазинным питанием бы побегал. Но суть вот в чём:Единственное что меня люто бесит в игре это то что мы заряжаем стволы КОРОБКАМИ ! Магазинное питание?Если есть время сделай обычную адаптацию. Но самое главное(!)Если будет пояс,поменяй модельки и иконки БК на Рожки и магазины. А вот насчёт разгрузки...Не нужна она в моде.Чтобы её пополнить надо: Зайти в инвентарь-зайти в вазгрузку-закинуть бк-выйти из разгрузки-выйти из инвенторя.Не тема.
Сообщение отредактировал vbn-vbn-vbn - Суббота, 24.09.2011, 11:26
|
|
Суббота, 24.09.2011, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
vbn-vbn-vbn, можно заменить коробки на рожки,я имею виду модели.Будит лучше.
|
|
Суббота, 24.09.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 24.09.2011, 12:19 | Сообщение # 160
|
Суббота, 24.09.2011, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Всё, решено. Делаю 2-й вариант. Патроны будут юзатся только с пояса. Тинч, делать 3 варианта я не буду. Мне не лень, просто не хочу тратить время.
Кстати, скоро сделаю обзор нового меню. Ждите)
Сообщение отредактировал CodeMaker - Суббота, 24.09.2011, 12:24
|
|
Суббота, 24.09.2011, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Суббота, 24.09.2011, 12:52 | Сообщение # 162
|
Суббота, 24.09.2011, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 24.09.2011, 12:53 | Сообщение # 163
|
Суббота, 24.09.2011, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
CodeMaker, жду с нетерпением,и жду ещё демонстрацию герерации лина ил выбора.
|
|
Суббота, 24.09.2011, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Лунь
Суббота, 24.09.2011, 16:28 | Сообщение # 165
|
Суббота, 24.09.2011, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|