глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.
Что Вас ждёт: *Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
*Множество уникальных фич: Полностью новый ПДА; написанная с нуля, система апгрейдов снаряги; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
*Новый интерфейс: Новый худ, окна инвентаря, диалогов, меню и тд.
*Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
*Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Хоть всё уже решено, но всё равно спрошу: а что мешает реализовать магазинное питание с использованием пояса? На поясе одновременно можно будет разместить пять рожков от винтовок, восемь пистолетных магазинов или двадцать патронов дроби. Если с дробью всё понятно - просто засовываем в патронташ, то с магазинами поступаем следующим образом: в спокойном месте, например в лагере, не спеша рассовываем патроны по магазинам. Часть помещаем на поясе, часть остаётся в рюкзаке. В случае боя магазины легко достаются из пояса. 150 винтовочных патронов на один бой с головой хватит. И у торговцев будем покупать либо отдельно магазины, либо заряженные магазины, либо коробки с патронами.
Вот и выходит, что и пояс используется, и есть такая приятная мелочь как магазины. И кстати, это хорошо скажется на геймплее, потому что игроку придётся реже перезаряжаться, либо, если он будет менять по пол рожка после нескольких выстрелов - чаще снаряжать магазины. Поэтому придётся считать патроны, стрелять наверняка и меньше мазать.
CodeMaker, это как минимум одна из лучших картинок, которые я видел на Тени Чернобыля. Очень радует, что ты постоянно делишься новостями, ведь точно есть что показать