Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зимний путь
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
World of War - Mod 0.2
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Free Play [ТЧ]
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

The Zone: Free Play

глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.


Что Вас ждёт:
*Возможность создания своего персонажа:
От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

*Множество уникальных фич:
Полностью новый ПДА; написанная с нуля, система апгрейдов снаряги; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

*Новый интерфейс:
Новый худ, окна инвентаря, диалогов, меню и тд.

*Улучшенная графика:
Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

*Новое оружие:
Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

Новые локации из билдов, ТЧ, ЧН и ЗП

Скриншоты:

Tест новых шейдейров р1.


Арты оружия:


Трейлер:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 05.10.2011, 01:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  PASHOK97
Среда, 14.09.2011, 20:20 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2011

Quote
воровство у НПЦ

а можна ли поподробней об этой фиче? проста может я отсталый человек но,о ней слышу в 1 раз.
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Лунь
Среда, 14.09.2011, 21:32 | Сообщение # 107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Во-первых хочу поблагодарить автора данной,разрабатываемой,модификации.Не легко одному делать мод...а уж про правки и добавления скриптов я вообще молчу... smile
Ну да ладно,ближе к делу...
Посмотрев скрины мне очень понравилась(да и не одному мне) их атмосфера-угнетающая (в моем стиле smile )
Может данный вопрос создавался в этой теме,и не раз,но,все же,спрошу...по вашему мнению какова стабильность мода на данный момент?
Будет добавлена необходимость вешать на пояс патроны для их использования?Или с этим делом у вас своя задумка?)
Как я понял мод хардкорный...будите ли вы править логику нпс?Добавлять возможность незаметно подкрасться к врагу?
Как вы написали,квестов будет около 50 для каждой фракции (или я перепутал,не судите happy ) будет ли каждый квест продуман?Я в том плане говорю,будут новые квесты со своей изюминкой,или хотя бы описанием (историей)или квесты по типу:принеси,убей и т.п?

Заранее благодарю за ответ,если таковой последует))
Желаю удачи.Как по жизни,так и со своим творением smile по описанию это тот самый мод.....хотя это и модом назвать трудно...иначе как другой игрой и не назовешь)
Ждем с нетерпением happy
Сообщение отредактировал Лунь - Среда, 14.09.2011, 21:32
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 14.09.2011, 21:42 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Лунь, спасибо)

Quote
Может данный вопрос создавался в этой теме,и не раз,но,все же,спрошу...по вашему мнению какова стабильность мода на данный момент?

На данный момент нет ни одного вылета.

Quote
Будет добавлена необходимость вешать на пояс патроны для их использования?

Да, будет. К тому же, может быть, я сделаю что-то типа "магазинного питания", как сделал Kirag.

Quote
будите ли вы править логику нпс?Добавлять возможность незаметно подкрасться к врагу?

Логику править буду. Стелс тоже доработаю, на сколько это возможно.

Quote
Как вы написали,квестов будет около 50 для каждой фракции

Всё верно, для каждой группировки будет по 50 квестов. Ну, в планах столько сделать. Сколько я осилю точно не знаю, всё таки самому трудно делать такой мод. Квесты не будут однотипными, каждый постараюсь сделать уникальным.
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 14.09.2011, 22:36 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

CodeMaker, эх,жду нидождусь.Рад,что есть люди,которые мыслят нистандартно.и у кого руки из того места ростут.Были-бы деньги,я бы вас поддержал,хотя-бы материально,но их у меня нет,и врятли предвидиться. sad
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Среда, 14.09.2011, 23:43 | Сообщение # 110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

)/(дёмс...Ну и понемногу вопросов:
Что насчёт авто?
Как именно будет реализованно питание магазинов?
Примерное кол-во воору)/(ения?
Как будет проходить урон по НПС?Например попадание в шею(Не закрытую бронепластинами) критично?
Будут реализованны криты НПС?Например попадание в руку и НПС не смо)/(ет дер)/(ать Винтовки\автоматы\мп а только Пистолеты и Обрез(Вес)
На какой патч пойдёт игра?
Какие требования к системе(В сравнении с ТЧ и ЗП)
Как продвигается разработка?
Как настрой?

Сообщение отредактировал vbn-vbn-vbn - Четверг, 15.09.2011, 00:00
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 15.09.2011, 00:07 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

vbn-vbn-vbn,
Quote
Что насчёт авто?

100 % не будет.

Quote
Как именно будет реализованно питание магазинов?

Пока не думал над этим. Сначала доделаю фичи, что сейчас в разработке, а потом сяду за это.

Quote
Примерное кол-во воору)/(ения?

Замена всех стандартных стволов, на более качественные + уники. Список может увеличится. К тому же, РПГ, гаусс-пушки, гранат и гранатомёта НЕ будет.

Quote
Как будет проходить урон по НПС?Например попадание в шею(Не закрытую бронепластинами) критично?
Будут реализованны криты НПС?Например попадание в руку и НПС не смо)/(ет дер)/(ать Винтовки\автоматы\мп а только Пистолеты и Обрез(Вес)

Пока не думал над этим.

Quote
На какой патч пойдёт игра?

на 6-й патч.

Quote
Какие требования к системе(В сравнении с ТЧ и ЗП)

Немного больше, чем в чистом ТЧ, т.к. заменил много текстур, шейдейры. На старом компе выдаёт до 35-60 фпс (гФорсе 6150Е, атлон 3000+ 1.8 ггц, 2.5 гига оперы), на новом - 120-200 (гФорсе gtx460 1gb, 4 gb оперы, amd phenom II x6 по 3.2 ггц). Так вот)

Quote
Как продвигается разработка?
Как настрой?

Каждый день хоть что-то, но делаю) Настрой хороший, бросать мод не хочу. Особенно придаёт стимул тот факт, что некоторые люди ждут релиз)
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 15.09.2011, 00:11
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Четверг, 15.09.2011, 00:26 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

CodeMaker, Я рад.Критические попадания придадут хардкордности,это раз и потребуют планирования(Ибо идти напролом Всегда весело но не всегда эффективно.А вот если у)/( приспичит вевать по-крупному куда приятнее если есть возмо)/(ность по расчёту выводить из строя противника если не насовсем,то хотябы сни)/(ая его огневую мощь.Думаю не мне 1му такая задумка прийдётся по душе.Далее озвучка:
Что насчёт неё?Я бы предло)/(ил взять часть саундтрека из Асасинс Крид 2.
Но это сугубо ИМХО.
И ещё раз Удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 15.09.2011, 01:52 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

CodeMaker, желаю удачи в создании мода! С нетерпением буду ждать - очень зацепил трейлер smile

Есть вопрос по поводу ПДА: есть ли возможность изменить худ ПДА на что-то типа пипбоя из Fallout 3? То есть ПДА закреплён на руке (лучше даже на внутренней стороне руки - похожая анимация в МЕТРО 2033 когда смотришь на наручные часы), и при необходимости взглянуть на карту жмём кнопку и ГГ подносит к лицу руку вместе с ПДА?
По-моему, было бы очень классно. Ну и хардкорно, естественно. И с худа убрать ВСЮ информацию, вообще всю. А уровень здоровья и усталость с голодом сделать постэффектами (тяжёлое дыхание, стоны при ранении, красные круги в глазах, при голоде урчит в животе и т.д. и т.п.).

Ну это так, мысли вслух. smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Четверг, 15.09.2011, 04:57 | Сообщение # 114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

XP0M, Нет уш,в ЛВР несмотрелся.Если и делать хардкорность то только по выбору.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 15.09.2011, 07:57 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

XP0M, на мой взгляд степень голода лучше отражать по старому (в виде банки и вилки ) так как ты и сам знаеш, что чето жрать хочется, а урчание это лишнее ) а все остальное хорошая задумка
но это только на мой взгляд
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 15.09.2011, 10:08 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

vbn-vbn-vbn, хардокронсть по умолчанию есть и в оригинальных играх - нажимаешь на кнопку "-" (минус) на цифровой клавиатуре и интерфейс худа полностью отключается. Я сам люблю так поиграть - очень интересно, особенно на "мастере". Только постэффектов в оригиналах практически нет - а тот же значок голода можно увидеть в инвентаре только в ЧН и ЗП, в ТЧ таких фишек нет.

Я же предлагаю автору просто-напросто улучшить возможности игры - ведь добавить те же постэффекты, которые я перечислил, не так уж и сложно (я надеюсь). Даже если вы будете играть с интерфейсом худа, даже если с прицелом и миникартой - постэффекты не ухудшат игру, а только разнообразят. Ну а худ каждый сам по желанию сможет убрать.

P.S. Ума не приложу, как некоторые играют с прицелом в Сталкера - это ж извращение ещё то, сначала все просят рЫализму, а потом с прицелами бегают. Бррр, мрак!
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Украина  Mauntew
Четверг, 15.09.2011, 14:09 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

CodeMaker, ДА! мы все ждем мод, и верим и в него и в тебя! в одиночку делать очень тяжело!

Добавлено (15.09.2011, 14:09)
---------------------------------------------
Извеняюсь за второй пост но...... CodeMaker, Почему ты выбрал именно 6 патч?

  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Haram
Четверг, 15.09.2011, 18:33 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Российская Федерация  Лунь
Суббота, 17.09.2011, 23:53 | Сообщение # 119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

CodeMaker, Благодарю за ответы happy
Все желаемый ответы на вопросы я получил)
Еще раз удачи! smile

Забыл спросить))как называется саундтрек в вашем трейлере?
Сообщение отредактировал Лунь - Суббота, 17.09.2011, 23:56
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2011, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  XP0M
Воскресенье, 18.09.2011, 01:30 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Лунь, звуковая дорожка, как и идея трейлера, взята из трейлера игры Metro: Last Light
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2011, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Поиск: