The Zone: Free Play [ТЧ]
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
The Zone: Free Play глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.
Что Вас ждёт: *Возможность создания своего персонажа: От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
*Множество уникальных фич: Полностью новый ПДА; написанная с нуля, система апгрейдов снаряги; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
*Новый интерфейс: Новый худ, окна инвентаря, диалогов, меню и тд.
*Улучшенная графика: Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
*Новое оружие: Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
Новые локации из билдов, ТЧ, ЧН и ЗП
Скриншоты: Tест новых шейдейров р1.
Арты оружия:
Трейлер:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 05.10.2011, 01:21
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.09.2011 |
|
а можна ли поподробней об этой фиче? проста может я отсталый человек но,о ней слышу в 1 раз.
|
|
Среда, 14.09.2011, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2011 |
|
|
|
|
|
Лунь
Среда, 14.09.2011, 21:32 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
426 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
Во-первых хочу поблагодарить автора данной,разрабатываемой,модификации.Не легко одному делать мод...а уж про правки и добавления скриптов я вообще молчу... Ну да ладно,ближе к делу... Посмотрев скрины мне очень понравилась(да и не одному мне) их атмосфера-угнетающая (в моем стиле ) Может данный вопрос создавался в этой теме,и не раз,но,все же,спрошу...по вашему мнению какова стабильность мода на данный момент? Будет добавлена необходимость вешать на пояс патроны для их использования?Или с этим делом у вас своя задумка?) Как я понял мод хардкорный...будите ли вы править логику нпс?Добавлять возможность незаметно подкрасться к врагу? Как вы написали,квестов будет около 50 для каждой фракции (или я перепутал,не судите ) будет ли каждый квест продуман?Я в том плане говорю,будут новые квесты со своей изюминкой,или хотя бы описанием (историей)или квесты по типу:принеси,убей и т.п?
Заранее благодарю за ответ,если таковой последует)) Желаю удачи.Как по жизни,так и со своим творением по описанию это тот самый мод.....хотя это и модом назвать трудно...иначе как другой игрой и не назовешь) Ждем с нетерпением
Сообщение отредактировал Лунь - Среда, 14.09.2011, 21:32
|
|
Среда, 14.09.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Лунь, спасибо)
Quote Может данный вопрос создавался в этой теме,и не раз,но,все же,спрошу...по вашему мнению какова стабильность мода на данный момент? На данный момент нет ни одного вылета.
Quote Будет добавлена необходимость вешать на пояс патроны для их использования? Да, будет. К тому же, может быть, я сделаю что-то типа "магазинного питания", как сделал Kirag.
Quote будите ли вы править логику нпс?Добавлять возможность незаметно подкрасться к врагу? Логику править буду. Стелс тоже доработаю, на сколько это возможно.
Quote Как вы написали,квестов будет около 50 для каждой фракции Всё верно, для каждой группировки будет по 50 квестов. Ну, в планах столько сделать. Сколько я осилю точно не знаю, всё таки самому трудно делать такой мод. Квесты не будут однотипными, каждый постараюсь сделать уникальным.
|
|
Среда, 14.09.2011, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 14.09.2011, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
Среда, 14.09.2011, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
vbn-vbn-vbn, 100 % не будет.
Quote Как именно будет реализованно питание магазинов? Пока не думал над этим. Сначала доделаю фичи, что сейчас в разработке, а потом сяду за это.
Quote Примерное кол-во воору)/(ения? Замена всех стандартных стволов, на более качественные + уники. Список может увеличится. К тому же, РПГ, гаусс-пушки, гранат и гранатомёта НЕ будет.
Quote Как будет проходить урон по НПС?Например попадание в шею(Не закрытую бронепластинами) критично? Будут реализованны криты НПС?Например попадание в руку и НПС не смо)/(ет дер)/(ать Винтовки\автоматы\мп а только Пистолеты и Обрез(Вес) Пока не думал над этим.
Quote На какой патч пойдёт игра? на 6-й патч.
Quote Какие требования к системе(В сравнении с ТЧ и ЗП) Немного больше, чем в чистом ТЧ, т.к. заменил много текстур, шейдейры. На старом компе выдаёт до 35-60 фпс (гФорсе 6150Е, атлон 3000+ 1.8 ггц, 2.5 гига оперы), на новом - 120-200 (гФорсе gtx460 1gb, 4 gb оперы, amd phenom II x6 по 3.2 ггц). Так вот)
Quote Как продвигается разработка? Как настрой? Каждый день хоть что-то, но делаю) Настрой хороший, бросать мод не хочу. Особенно придаёт стимул тот факт, что некоторые люди ждут релиз)
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 15.09.2011, 00:11
|
|
Четверг, 15.09.2011, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
CodeMaker, Я рад.Критические попадания придадут хардкордности,это раз и потребуют планирования(Ибо идти напролом Всегда весело но не всегда эффективно.А вот если у)/( приспичит вевать по-крупному куда приятнее если есть возмо)/(ность по расчёту выводить из строя противника если не насовсем,то хотябы сни)/(ая его огневую мощь.Думаю не мне 1му такая задумка прийдётся по душе.Далее озвучка: Что насчёт неё?Я бы предло)/(ил взять часть саундтрека из Асасинс Крид 2. Но это сугубо ИМХО. И ещё раз Удачи.
|
|
Четверг, 15.09.2011, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 15.09.2011, 01:52 | Сообщение # 113
|
Четверг, 15.09.2011, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
XP0M, Нет уш,в ЛВР несмотрелся.Если и делать хардкорность то только по выбору.
|
|
Четверг, 15.09.2011, 04:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Четверг, 15.09.2011, 07:57 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
XP0M, на мой взгляд степень голода лучше отражать по старому (в виде банки и вилки ) так как ты и сам знаеш, что чето жрать хочется, а урчание это лишнее ) а все остальное хорошая задумка но это только на мой взгляд
|
|
Четверг, 15.09.2011, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 15.09.2011, 10:08 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
vbn-vbn-vbn, хардокронсть по умолчанию есть и в оригинальных играх - нажимаешь на кнопку "-" (минус) на цифровой клавиатуре и интерфейс худа полностью отключается. Я сам люблю так поиграть - очень интересно, особенно на "мастере". Только постэффектов в оригиналах практически нет - а тот же значок голода можно увидеть в инвентаре только в ЧН и ЗП, в ТЧ таких фишек нет.
Я же предлагаю автору просто-напросто улучшить возможности игры - ведь добавить те же постэффекты, которые я перечислил, не так уж и сложно (я надеюсь). Даже если вы будете играть с интерфейсом худа, даже если с прицелом и миникартой - постэффекты не ухудшат игру, а только разнообразят. Ну а худ каждый сам по желанию сможет убрать.
P.S. Ума не приложу, как некоторые играют с прицелом в Сталкера - это ж извращение ещё то, сначала все просят рЫализму, а потом с прицелами бегают. Бррр, мрак!
|
|
Четверг, 15.09.2011, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Четверг, 15.09.2011, 14:09 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
CodeMaker, ДА! мы все ждем мод, и верим и в него и в тебя! в одиночку делать очень тяжело!Добавлено (15.09.2011, 14:09) --------------------------------------------- Извеняюсь за второй пост но...... CodeMaker, Почему ты выбрал именно 6 патч?
|
|
Четверг, 15.09.2011, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Haram
Четверг, 15.09.2011, 18:33 | Сообщение # 118
|
Четверг, 15.09.2011, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
|
|
Лунь
Суббота, 17.09.2011, 23:53 | Сообщение # 119
|
Суббота, 17.09.2011, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Воскресенье, 18.09.2011, 01:30 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Лунь, звуковая дорожка, как и идея трейлера, взята из трейлера игры Metro: Last Light
|
|
Воскресенье, 18.09.2011, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|