| Dead City Special Release | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 42 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.10.2011 |  |  
 
 КОРОТКО О ГЛАВНОМ  
  
 НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release. 
 
ПЛАТФОРМА:  ЗП 1.6.02  ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер". 
 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
 
 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
 
 
 
 
 
 
 СКРИНШОТЫ  
 
 
 ВИДЕО  
 Обновлено 10 Сентября 2012 
 
 
 СПИСОК ЛОКАЦИЙ  
 Обновлено 11 Сентября 2012 
 
 
 БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ  
 Обновлено 11 Сентября 2012 
 
 ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
 На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
 Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20 |  |  Воскресенье, 30.10.2011, 03:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 19:38 | Сообщение # 481 Mauntew  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 26.06.2011 |  | GEONEZIS, Это да! Policai, Желаю вам хорошую команду, да по умней! И не сдавайтесь.......многие проекты развалились, которые я, да и не я только ждали........
 Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:42 |  |  Пятница, 22.02.2013, 19:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 19:42 | Сообщение # 482 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | А кстати у нас была такая идея, выпускать мод методом добавления. То есть делать по 2 локации, пока народ проходит эти две, готовится продолжение, следующие две, и т.д.... но мы подумали и решили что не стоит оно того....Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается... |  |  Пятница, 22.02.2013, 19:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 19:46 | Сообщение # 483 Mauntew  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 26.06.2011 |  | Policai, Вот! про это я вам и говорил, может, первые две "части" вышли с нормальным сроком и с хорошей "начинкой", то в последующих уже был бы уже тот "сок", да и вобще могли не выйти в срок. |  |  Пятница, 22.02.2013, 19:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1689 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 14.12.2011 |  | Policai, вот тема http://ap-pro.ru/forum/21-952-29 Подайте там мессадж с вакансиями для мейкеров требуемых в команду. Может и откликниться кто. |  |  Пятница, 22.02.2013, 19:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 19:59 | Сообщение # 485 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | GEONEZIS, Уже где то писал раньше.... Оттуда и нашли Шторма.... Почитал сценарий и исчез с ним..... После этого и решили что толковые ребята уже при деле, а те кто там : ничего конкретного не ищут, кроме как где бы что бы урвать.... |  |  Пятница, 22.02.2013, 19:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:06 | Сообщение # 486 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | На сколько реальный такой сцнеарий развития событий: - команда"Dead City Special Release" на времмя прекращает развития мода и включается в команду аддона
 "Проект Смерти вопреки";
 - после выхода "Проект Смерти вопреки", команда аддона совмесно с командой "Dead City Special Release" создают совмесный проэкт. Какой - решать командам?
 |  |  Пятница, 22.02.2013, 20:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:11 | Сообщение # 487 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Glomar, такие вещи обсуждаются, решаются в личке. Побеседовать можно на эту тему. Но я не буду ничего обсуждать без Андрея, мы с ним работаем уже 2 года и друг без друга решений не принимаем... мой скайп sssr_net |  |  Пятница, 22.02.2013, 20:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:19 | Сообщение # 488 Skyff  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1587 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  | Цитата (Policai) Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается...А желание сделать мод сразу и целиком - привязанный к ногам кусок бетона, которой утянет на дно без шансов на спасение.
 
 Никто не мешает вам сделать первоначальную версию со всеми локациями, 3-4 из которых будут заполнены квестами и сюжетом, остальные - заполнить мутантами, праздно шатающимися НПЦ разных фракций, динамическими аномалиями и спавнящимися при выбросах артефактами, плюс включить их в перечень цикличных квестов от торговцев.
 Вуаля - сюжет будет развиваться постепенно, с каждой новой версией, локационный материал будет задействован полностью и не запылится на полке, дожидаясь своей очереди поучаствовать в сюжетных квестах, геймер поимеет и немного сюжета, и обновленные 28 локаций, и геймплей на той массе лок, где сюжет пока отсутствует.
 
 Еще один приемлимый вариант: брать весь пакет локаций, брать за основу знаменитый Фриплей-старт для ТЧ, и вперед. Самый огромный фриплей-мод на ЗП. А квесты? Квесты добавлять по мере своих сил аптейтами. Правда, многих запарит начинать каждый раз Нью Гейм.
  Добавлено (22.02.2013, 20:19)---------------------------------------------
 Glomar, прекращай страдать фигней и "сводничеством", мы же не на базаре или сайте знакомств. Как, когда, с кем и что делать - каждый из нас в состоянии решить без посторонних вмешательств или советов.
 |  
    |  Пятница, 22.02.2013, 20:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:22 | Сообщение # 489 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | Policai. 1. Мое предложение аргументируется следующим образом:
 - в одиночку, без реальной поддержки со стороны опытных модостроителей , проэкту "Dead City Special Release" грозит судьба как и многих проэктов.
 - надеятся на то что кто-то с опытных модостроителей подтянется - шанс минимальный.
 - единственный выход в данной ситуации обьединение в единственную команду. Процес обьединения решают ведущие проэктов между собой, в любой удобной для их форме.
 2. Я понимаю что каждый глава проэкта хочет создать собственный проэкт. Поэтому на жаль иногда нужно правильно оценить ситуацию, и принять возможно трудное решение.
 3. Я знаю один проэкт , автор которого уже год работает сам(количество лок около 30). Ему очень трудно. Если бы он обьединился с кем то с опытных модостроителей, мод бы вышел скорее.
 |  |  Пятница, 22.02.2013, 20:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:25 | Сообщение # 490 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Skyff, 
 Ты только что рассказал наш принцип, точнее весь этот текст есть у нас с Андреем в скайпе. Один в один.... но написан он с год назад...
  Именно это и есть наша начальная идея, полностью непредсказуемое развитие прохождения.... 
 Мы вообче с Андреем как схлесчтнёмся в скайпе на обсуждении одного квеста, так сразу на неделю прохождения насочиняем..... У нас такими вечерами вышло прохождение Лиманска расписано как целый мод, Мёртвый город тоже расписан как целый мод... Есди делать всё что мы насочиняли, то в реале и за год не пройдёшь полностью наше нагромождение...
 |  |  Пятница, 22.02.2013, 20:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:33 | Сообщение # 491 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | Skyff. 1. Ты уж извини, если я как простой геймер, предлагаю один с возможных вариантов развития собитий.
 2. Решайте сами, что и как делать. Но лично я вижу выход с создавшейся ситуации это только обьединение.
 Если этого не будет грош цена многим проэктам.
 3. Я "фигнёй " и "сводничеством " не занимаюсь. Я только предлагаю решить проблему в создавшийся ситуации.
 4. Лично я заинтересован в выходе двух качественных проэктов , это и Смерти Вопреки-2, и Dead City Special Release.
 5. Возможно предложение и не очень коректное, но и за обьединение двух команд в единую. А это уже может быть началом для следуещего совмесного проэкта.
 |  |  Пятница, 22.02.2013, 20:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:41 | Сообщение # 492 Skyff  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1587 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  | Policai, ну, осталось только немного умерить аппетиты, и доделать.  Возьмите за основу сюжетного развития, скажем, Кордон, Свалку, Темную Долину и Агропром (фактически - юг Зоны), главным героем поставьте, например, долговца или свободовца, через несколько сюжетных квестов сделайте так, чтобы ГГ, например, подставил какой-нибудь давний недруг, его (ГГ) с позором из клана выгнали и предали анафеме вплоть до перманентной враждебности в игре, добавьте возможность вступить в другие фракции, путешествовать во фриплей-виде по другим локациям, собирать арты, встречать НПЦ, охотится на мутантов. Промежуточно-конечной целью для первой части сюжета вполне подойдет поиск возможностей отомстить тому, кто подставил, ну и соотвественно сам последний квест по отмщению. Дальше - свободный фриплей. И в это же время продолжаете разрабатывать и разматывать приключения этого бедолаги - он свободен, он отомстил, перед ним вся Зона. Чистый лист, пиши - не хочу. Плюс в том, что вторая часть сюжета может уже включать все те ваши идеи, что вы придумали ранее.
 
 От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере.
   Я вот, например, ни разу не видел крепкого добротного сюжетного мода про долговца или свободовца. Именно крепкого и добротного, а не абы как.
 |  
    |  Пятница, 22.02.2013, 20:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.02.2013, 20:52 | Сообщение # 493 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Загадывать на будущее неблагодарное дело. Уже есть прецендент........ Это проект начинали другие люди, а я пришёл на сайт как игрок дит сити 4.80, с Евгением даже не знаком, подкинул некоторые идеи по новому проекту, поверьте я даже конфиги в то время 2 года назад править не умел.... Для меня в то время человек который мог добавить переносимый вес до 100 кило - это суперпрограммист.... Мне предложили присоедениться к команде в группу поддержки, чисто подкидывать идеи... через год НИКОГО из той команды не осталось, Мы с Андреем просто пытались выпутаться из ситуации. В срочном порядке начали осваивать СДК и 3Дс Макс. Спасибо огромное Андрею Непряхину, когда я обратился к нему за помощью, он не отказал, и подсказывал всегда. Кстати он единственный человек который в реале видел мои переделанные локации. Я не считаю себя супер знатоком сдк и макса, но таких локаций как у нас уверен ещё нету... Лиманск у нас стал шире и глубже, под лиманском теперь огромная территория и при этом лока не тормозит..... на селероне 2000, память 1 гиг и 512 видяха, на максималке стабильно держало 20 фпс 
 Добавлено (22.02.2013, 20:52)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере
 Поверьте! такого начала вы ещё не видели, и кстати оно у нас давно готово.... Я вообче уверен что начало игры устроило бы всех без исключения....
  Кстати Шторм с ним и пропал..... Тоесть прочитал, сказал класс!!!! и исчез.....  Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 20:53 |  
    |  Пятница, 22.02.2013, 20:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 42 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.10.2011 |  | Эх ну пока люди проникшиеся проблемой предлагают свою помощь, то мы будем надеется что все закончиться в лучшую сторону . 
 МЫ благодарим тех кто пытается нам помочь! СПАСИБО вам огромное!!!
 |  |  Пятница, 22.02.2013, 22:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Last Hope Team [World Of Stalker]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 279 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 10.08.2010 |  | Прочитал итоги недели... что то печально все складывается... я готов вернутся к проекту незамедлительно, пусть Иван свяжется со мной в скайпе. Как дела с Мастером... я надеюсь мы все таки доведем обещанное ему до конца... |  |  Вторник, 26.02.2013, 01:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.08.2010 |  |  |  |  |