Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost Alpha DC
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Road To The North
3.7
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Украина  Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:38 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

GEONEZIS, Это да!
Policai, Желаю вам хорошую команду, да по умней! И не сдавайтесь.......многие проекты развалились, которые я, да и не я только ждали........
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:42 | Сообщение # 482
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А кстати у нас была такая идея, выпускать мод методом добавления. То есть делать по 2 локации, пока народ проходит эти две, готовится продолжение, следующие две, и т.д.... но мы подумали и решили что не стоит оно того....Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается...
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:46 | Сообщение # 483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Policai, Вот! про это я вам и говорил, может, первые две "части" вышли с нормальным сроком и с хорошей "начинкой", то в последующих уже был бы уже тот "сок", да и вобще могли не выйти в срок.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 22.02.2013, 19:50 | Сообщение # 484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Policai, вот тема http://ap-pro.ru/forum/21-952-29 Подайте там мессадж с вакансиями для мейкеров требуемых в команду. Может и откликниться кто.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:59 | Сообщение # 485
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

GEONEZIS, Уже где то писал раньше.... Оттуда и нашли Шторма.... Почитал сценарий и исчез с ним..... После этого и решили что толковые ребята уже при деле, а те кто там : ничего конкретного не ищут, кроме как где бы что бы урвать....
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:06 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

На сколько реальный такой сцнеарий развития событий:
- команда"Dead City Special Release" на времмя прекращает развития мода и включается в команду аддона
"Проект Смерти вопреки";
- после выхода "Проект Смерти вопреки", команда аддона совмесно с командой "Dead City Special Release" создают совмесный проэкт. Какой - решать командам?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:11 | Сообщение # 487
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar, такие вещи обсуждаются, решаются в личке. Побеседовать можно на эту тему. Но я не буду ничего обсуждать без Андрея, мы с ним работаем уже 2 года и друг без друга решений не принимаем... мой скайп sssr_net
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 22.02.2013, 20:19 | Сообщение # 488
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Policai)
Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается...

А желание сделать мод сразу и целиком - привязанный к ногам кусок бетона, которой утянет на дно без шансов на спасение.

Никто не мешает вам сделать первоначальную версию со всеми локациями, 3-4 из которых будут заполнены квестами и сюжетом, остальные - заполнить мутантами, праздно шатающимися НПЦ разных фракций, динамическими аномалиями и спавнящимися при выбросах артефактами, плюс включить их в перечень цикличных квестов от торговцев.
Вуаля - сюжет будет развиваться постепенно, с каждой новой версией, локационный материал будет задействован полностью и не запылится на полке, дожидаясь своей очереди поучаствовать в сюжетных квестах, геймер поимеет и немного сюжета, и обновленные 28 локаций, и геймплей на той массе лок, где сюжет пока отсутствует.

Еще один приемлимый вариант: брать весь пакет локаций, брать за основу знаменитый Фриплей-старт для ТЧ, и вперед. Самый огромный фриплей-мод на ЗП. А квесты? Квесты добавлять по мере своих сил аптейтами. Правда, многих запарит начинать каждый раз Нью Гейм. smile

Добавлено (22.02.2013, 20:19)
---------------------------------------------
Glomar, прекращай страдать фигней и "сводничеством", мы же не на базаре или сайте знакомств. Как, когда, с кем и что делать - каждый из нас в состоянии решить без посторонних вмешательств или советов.

  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:22 | Сообщение # 489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Policai.
1. Мое предложение аргументируется следующим образом:
- в одиночку, без реальной поддержки со стороны опытных модостроителей , проэкту "Dead City Special Release" грозит судьба как и многих проэктов.
- надеятся на то что кто-то с опытных модостроителей подтянется - шанс минимальный.
- единственный выход в данной ситуации обьединение в единственную команду. Процес обьединения решают ведущие проэктов между собой, в любой удобной для их форме.
2. Я понимаю что каждый глава проэкта хочет создать собственный проэкт. Поэтому на жаль иногда нужно правильно оценить ситуацию, и принять возможно трудное решение.
3. Я знаю один проэкт , автор которого уже год работает сам(количество лок около 30). Ему очень трудно. Если бы он обьединился с кем то с опытных модостроителей, мод бы вышел скорее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:25 | Сообщение # 490
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Skyff,

Ты только что рассказал наш принцип, точнее весь этот текст есть у нас с Андреем в скайпе. Один в один.... но написан он с год назад... biggrin Именно это и есть наша начальная идея, полностью непредсказуемое развитие прохождения....

Мы вообче с Андреем как схлесчтнёмся в скайпе на обсуждении одного квеста, так сразу на неделю прохождения насочиняем..... У нас такими вечерами вышло прохождение Лиманска расписано как целый мод, Мёртвый город тоже расписан как целый мод... Есди делать всё что мы насочиняли, то в реале и за год не пройдёшь полностью наше нагромождение...
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:33 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Skyff.
1. Ты уж извини, если я как простой геймер, предлагаю один с возможных вариантов развития собитий.
2. Решайте сами, что и как делать. Но лично я вижу выход с создавшейся ситуации это только обьединение.
Если этого не будет грош цена многим проэктам.
3. Я "фигнёй " и "сводничеством " не занимаюсь. Я только предлагаю решить проблему в создавшийся ситуации.
4. Лично я заинтересован в выходе двух качественных проэктов , это и Смерти Вопреки-2, и Dead City Special Release.
5. Возможно предложение и не очень коректное, но и за обьединение двух команд в единую. А это уже может быть началом для следуещего совмесного проэкта.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 22.02.2013, 20:41 | Сообщение # 492
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Policai, ну, осталось только немного умерить аппетиты, и доделать. smile Возьмите за основу сюжетного развития, скажем, Кордон, Свалку, Темную Долину и Агропром (фактически - юг Зоны), главным героем поставьте, например, долговца или свободовца, через несколько сюжетных квестов сделайте так, чтобы ГГ, например, подставил какой-нибудь давний недруг, его (ГГ) с позором из клана выгнали и предали анафеме вплоть до перманентной враждебности в игре, добавьте возможность вступить в другие фракции, путешествовать во фриплей-виде по другим локациям, собирать арты, встречать НПЦ, охотится на мутантов.
Промежуточно-конечной целью для первой части сюжета вполне подойдет поиск возможностей отомстить тому, кто подставил, ну и соотвественно сам последний квест по отмщению. Дальше - свободный фриплей. И в это же время продолжаете разрабатывать и разматывать приключения этого бедолаги - он свободен, он отомстил, перед ним вся Зона. Чистый лист, пиши - не хочу. Плюс в том, что вторая часть сюжета может уже включать все те ваши идеи, что вы придумали ранее.

От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере. biggrin
Я вот, например, ни разу не видел крепкого добротного сюжетного мода про долговца или свободовца. Именно крепкого и добротного, а не абы как.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:52 | Сообщение # 493
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Загадывать на будущее неблагодарное дело. Уже есть прецендент........ Это проект начинали другие люди, а я пришёл на сайт как игрок дит сити 4.80, с Евгением даже не знаком, подкинул некоторые идеи по новому проекту, поверьте я даже конфиги в то время 2 года назад править не умел.... Для меня в то время человек который мог добавить переносимый вес до 100 кило - это суперпрограммист.... Мне предложили присоедениться к команде в группу поддержки, чисто подкидывать идеи... через год НИКОГО из той команды не осталось, Мы с Андреем просто пытались выпутаться из ситуации. В срочном порядке начали осваивать СДК и 3Дс Макс. Спасибо огромное Андрею Непряхину, когда я обратился к нему за помощью, он не отказал, и подсказывал всегда. Кстати он единственный человек который в реале видел мои переделанные локации. Я не считаю себя супер знатоком сдк и макса, но таких локаций как у нас уверен ещё нету... Лиманск у нас стал шире и глубже, под лиманском теперь огромная территория и при этом лока не тормозит..... на селероне 2000, память 1 гиг и 512 видяха, на максималке стабильно держало 20 фпс

Добавлено (22.02.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата
От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере


Поверьте! такого начала вы ещё не видели, и кстати оно у нас давно готово.... Я вообче уверен что начало игры устроило бы всех без исключения.... biggrin Кстати Шторм с ним и пропал..... Тоесть прочитал, сказал класс!!!! и исчез..... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Пятница, 22.02.2013, 22:06 | Сообщение # 494
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Эх ну пока люди проникшиеся проблемой предлагают свою помощь, то мы будем надеется что все закончиться в лучшую сторону .

МЫ благодарим тех кто пытается нам помочь! СПАСИБО вам огромное!!!
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Германия  baronlda
Вторник, 26.02.2013, 01:34 | Сообщение # 495
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Прочитал итоги недели... что то печально все складывается... я готов вернутся к проекту незамедлительно, пусть Иван свяжется со мной в скайпе. Как дела с Мастером... я надеюсь мы все таки доведем обещанное ему до конца...
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Поиск: