Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:38 | Сообщение # 481
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
GEONEZIS, Это да! Policai, Желаю вам хорошую команду, да по умней! И не сдавайтесь.......многие проекты развалились, которые я, да и не я только ждали........
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:42
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:42 | Сообщение # 482
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А кстати у нас была такая идея, выпускать мод методом добавления. То есть делать по 2 локации, пока народ проходит эти две, готовится продолжение, следующие две, и т.д.... но мы подумали и решили что не стоит оно того....Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается...
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:46 | Сообщение # 483
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Policai, Вот! про это я вам и говорил, может, первые две "части" вышли с нормальным сроком и с хорошей "начинкой", то в последующих уже был бы уже тот "сок", да и вобще могли не выйти в срок.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Policai, вот тема http://ap-pro.ru/forum/21-952-29 Подайте там мессадж с вакансиями для мейкеров требуемых в команду. Может и откликниться кто.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:59 | Сообщение # 485
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
GEONEZIS, Уже где то писал раньше.... Оттуда и нашли Шторма.... Почитал сценарий и исчез с ним..... После этого и решили что толковые ребята уже при деле, а те кто там : ничего конкретного не ищут, кроме как где бы что бы урвать....
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:06 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
На сколько реальный такой сцнеарий развития событий: - команда"Dead City Special Release" на времмя прекращает развития мода и включается в команду аддона "Проект Смерти вопреки"; - после выхода "Проект Смерти вопреки", команда аддона совмесно с командой "Dead City Special Release" создают совмесный проэкт. Какой - решать командам?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:11 | Сообщение # 487
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Glomar, такие вещи обсуждаются, решаются в личке. Побеседовать можно на эту тему. Но я не буду ничего обсуждать без Андрея, мы с ним работаем уже 2 года и друг без друга решений не принимаем... мой скайп sssr_net
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 22.02.2013, 20:19 | Сообщение # 488
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Policai) Мы будем привязаны к рамке, сразу ограничиваются сроки, а наскоро ничо хорошего не делается... А желание сделать мод сразу и целиком - привязанный к ногам кусок бетона, которой утянет на дно без шансов на спасение.
Никто не мешает вам сделать первоначальную версию со всеми локациями, 3-4 из которых будут заполнены квестами и сюжетом, остальные - заполнить мутантами, праздно шатающимися НПЦ разных фракций, динамическими аномалиями и спавнящимися при выбросах артефактами, плюс включить их в перечень цикличных квестов от торговцев. Вуаля - сюжет будет развиваться постепенно, с каждой новой версией, локационный материал будет задействован полностью и не запылится на полке, дожидаясь своей очереди поучаствовать в сюжетных квестах, геймер поимеет и немного сюжета, и обновленные 28 локаций, и геймплей на той массе лок, где сюжет пока отсутствует.
Еще один приемлимый вариант: брать весь пакет локаций, брать за основу знаменитый Фриплей-старт для ТЧ, и вперед. Самый огромный фриплей-мод на ЗП. А квесты? Квесты добавлять по мере своих сил аптейтами. Правда, многих запарит начинать каждый раз Нью Гейм. Добавлено (22.02.2013, 20:19) --------------------------------------------- Glomar, прекращай страдать фигней и "сводничеством", мы же не на базаре или сайте знакомств. Как, когда, с кем и что делать - каждый из нас в состоянии решить без посторонних вмешательств или советов.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:22 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Policai. 1. Мое предложение аргументируется следующим образом: - в одиночку, без реальной поддержки со стороны опытных модостроителей , проэкту "Dead City Special Release" грозит судьба как и многих проэктов. - надеятся на то что кто-то с опытных модостроителей подтянется - шанс минимальный. - единственный выход в данной ситуации обьединение в единственную команду. Процес обьединения решают ведущие проэктов между собой, в любой удобной для их форме. 2. Я понимаю что каждый глава проэкта хочет создать собственный проэкт. Поэтому на жаль иногда нужно правильно оценить ситуацию, и принять возможно трудное решение. 3. Я знаю один проэкт , автор которого уже год работает сам(количество лок около 30). Ему очень трудно. Если бы он обьединился с кем то с опытных модостроителей, мод бы вышел скорее.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:25 | Сообщение # 490
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Skyff,
Ты только что рассказал наш принцип, точнее весь этот текст есть у нас с Андреем в скайпе. Один в один.... но написан он с год назад... Именно это и есть наша начальная идея, полностью непредсказуемое развитие прохождения....
Мы вообче с Андреем как схлесчтнёмся в скайпе на обсуждении одного квеста, так сразу на неделю прохождения насочиняем..... У нас такими вечерами вышло прохождение Лиманска расписано как целый мод, Мёртвый город тоже расписан как целый мод... Есди делать всё что мы насочиняли, то в реале и за год не пройдёшь полностью наше нагромождение...
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 20:33 | Сообщение # 491
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Skyff. 1. Ты уж извини, если я как простой геймер, предлагаю один с возможных вариантов развития собитий. 2. Решайте сами, что и как делать. Но лично я вижу выход с создавшейся ситуации это только обьединение. Если этого не будет грош цена многим проэктам. 3. Я "фигнёй " и "сводничеством " не занимаюсь. Я только предлагаю решить проблему в создавшийся ситуации. 4. Лично я заинтересован в выходе двух качественных проэктов , это и Смерти Вопреки-2, и Dead City Special Release. 5. Возможно предложение и не очень коректное, но и за обьединение двух команд в единую. А это уже может быть началом для следуещего совмесного проэкта.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 22.02.2013, 20:41 | Сообщение # 492
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Policai, ну, осталось только немного умерить аппетиты, и доделать. Возьмите за основу сюжетного развития, скажем, Кордон, Свалку, Темную Долину и Агропром (фактически - юг Зоны), главным героем поставьте, например, долговца или свободовца, через несколько сюжетных квестов сделайте так, чтобы ГГ, например, подставил какой-нибудь давний недруг, его (ГГ) с позором из клана выгнали и предали анафеме вплоть до перманентной враждебности в игре, добавьте возможность вступить в другие фракции, путешествовать во фриплей-виде по другим локациям, собирать арты, встречать НПЦ, охотится на мутантов. Промежуточно-конечной целью для первой части сюжета вполне подойдет поиск возможностей отомстить тому, кто подставил, ну и соотвественно сам последний квест по отмщению. Дальше - свободный фриплей. И в это же время продолжаете разрабатывать и разматывать приключения этого бедолаги - он свободен, он отомстил, перед ним вся Зона. Чистый лист, пиши - не хочу. Плюс в том, что вторая часть сюжета может уже включать все те ваши идеи, что вы придумали ранее.
От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере. Я вот, например, ни разу не видел крепкого добротного сюжетного мода про долговца или свободовца. Именно крепкого и добротного, а не абы как.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 20:52 | Сообщение # 493
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Загадывать на будущее неблагодарное дело. Уже есть прецендент........ Это проект начинали другие люди, а я пришёл на сайт как игрок дит сити 4.80, с Евгением даже не знаком, подкинул некоторые идеи по новому проекту, поверьте я даже конфиги в то время 2 года назад править не умел.... Для меня в то время человек который мог добавить переносимый вес до 100 кило - это суперпрограммист.... Мне предложили присоедениться к команде в группу поддержки, чисто подкидывать идеи... через год НИКОГО из той команды не осталось, Мы с Андреем просто пытались выпутаться из ситуации. В срочном порядке начали осваивать СДК и 3Дс Макс. Спасибо огромное Андрею Непряхину, когда я обратился к нему за помощью, он не отказал, и подсказывал всегда. Кстати он единственный человек который в реале видел мои переделанные локации. Я не считаю себя супер знатоком сдк и макса, но таких локаций как у нас уверен ещё нету... Лиманск у нас стал шире и глубже, под лиманском теперь огромная территория и при этом лока не тормозит..... на селероне 2000, память 1 гиг и 512 видяха, на максималке стабильно держало 20 фпс
Добавлено (22.02.2013, 20:52) --------------------------------------------- Цитата От себя могу попросить только одного - пожалуйста, не делайте новичка Васю Пупкина со стартом на Кордоне, в куртке новичка, с ПМ-ом в кармане и сраным опостылевшим Сидоровичем в его любимом бункере
Поверьте! такого начала вы ещё не видели, и кстати оно у нас давно готово.... Я вообче уверен что начало игры устроило бы всех без исключения.... Кстати Шторм с ним и пропал..... Тоесть прочитал, сказал класс!!!! и исчез.....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 20:53
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
Эх ну пока люди проникшиеся проблемой предлагают свою помощь, то мы будем надеется что все закончиться в лучшую сторону .
МЫ благодарим тех кто пытается нам помочь! СПАСИБО вам огромное!!!
|
|
Пятница, 22.02.2013, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Прочитал итоги недели... что то печально все складывается... я готов вернутся к проекту незамедлительно, пусть Иван свяжется со мной в скайпе. Как дела с Мастером... я надеюсь мы все таки доведем обещанное ему до конца...
|
|
Вторник, 26.02.2013, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|