Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Среда, 20.02.2013, 16:10 | Сообщение # 451
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Да жалко конечно такой многообещающий проект был,но всё таки будем надеятся на лучшее
|
|
Среда, 20.02.2013, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Droy
Среда, 20.02.2013, 16:16 | Сообщение # 452
|
Среда, 20.02.2013, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Среда, 20.02.2013, 17:18 | Сообщение # 453
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Цитата (Droy) Жаль, что распалась такая команда. От себя могу пожелать удачи оставшимся разработчикам в наборе новой команды А с чего ты взял что будет новая команда?
|
|
Среда, 20.02.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Цитата (zaraz) А с чего ты взял что будет новая команда?
Цитата (MR_Morphine) ВНИМАНИЕ
Друзья, просим глубочайшие извинения за то, что не балуем вас новостями. В данный момент решается вопрос о том, будет ли дальше идти работа над модом или нет. Все дело в том, что в команде, которая раньше состояла из 16 человек, осталось всего 2 человека. А то, что задумывалось ранее, двум людям вовсе не под силу. Поэтому и новостей нет никаких, ведь работа продвигается очень медленно. Если же есть умеющие и знающие люди, которые могут помочь в разработке, мы с огромной радостью примем их в наш дружный коллектив. Увы, если таковых мы найти не сможем, проект, скорее всего, затормозится на неопределенный срок.
|
|
Среда, 20.02.2013, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
SevenUP
Четверг, 21.02.2013, 22:10 | Сообщение # 455
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
UP
|
|
Четверг, 21.02.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 21.02.2013, 22:59 | Сообщение # 456
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 21.02.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Четверг, 21.02.2013, 23:09 | Сообщение # 457
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Хороший вопрос SevenUP, это называется флуд. Предупреждаю, так лучше не делать, а то можно получить замечание
Сообщение отредактировал Xenon - Четверг, 21.02.2013, 23:09
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 21.02.2013, 23:24 | Сообщение # 458
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А если серьёзно, то просто не тянем вдвоём весь объём работы. Мы уже далеко не молодёжь, есть и семейные обязанности. На сегодня есть геометрия, вроде бы всем знакомые локации, внешне, но изменённые. Все внесённые изменения не затрагивают оригинал, а добавляют наполнение. Всё скомпилено на максималке, с проработкой шейдеров, то есть локации прекрасно работают и на статическом и на динамическом освещении. Практически готова вся текстурная часть, Иван (optivankiev, Апокалипсис I.II.III ) заканчивает пакет текстур для мода. То есть, говоря простым языком, готово всё самое лёгкое. На сегодня расклад такой: я заканчиваю Мёртвый город, доделываю некоторые ДОдуманные обьекты в максе, Андрей добивает заселение на Кардоне. После этого останавливаемся и решаем что делать дальше. Предварительное решение такое: Собираем всё в кучу, добавляем дефолтную жизнь, мостры и т.д.... и убираем на самую дальнюю полку, где пыли побольше.... Извините что не оправдяли надежд...
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Четверг, 21.02.2013, 23:30 | Сообщение # 459
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Policai, выложите билд тогда хотя бы...Добавлено (21.02.2013, 23:30) --------------------------------------------- Пусть доделают те, кому это по силам...
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 21.02.2013, 23:45 | Сообщение # 460
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
ЗЫ: Самое смешное что мы и не являлись мододелами, мы находились в группе поддержки, как итог после того как в течении года пропали все крутые модмейкеры из команды, пришлось самими осваивать и Макс и СДК и скрипты и логику..... и делать всё самим... Но как оказалось не потянули....
Через 6 месяцев если не будет сдвигов, отдадим все наработки в хорошие руки, если кому то потребуются...Добавлено (21.02.2013, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата
Пусть доделают те, кому это по силам...
Не вопрос, пусть обращаются.Добавлено (21.02.2013, 23:45) --------------------------------------------- В ближайшую неделю выделю день и попробую наскринить с игры изменения в основных локациях.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Kapacuk
Четверг, 21.02.2013, 23:51 | Сообщение # 461
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
Цитата (MR_Morphine) Оружие: Оружие будет все правильное и тщательно проработанное. хочу верить что не будет сотни с виду разных стволов
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
|
|
|
|
Xenon
Пятница, 22.02.2013, 01:17 | Сообщение # 462
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Цитата (Kapacuk) хочу верить что не будет сотни с виду разных стволов Хочу верить, что до стволов у них вообще руки дойдут...
|
|
Пятница, 22.02.2013, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 01:26 | Сообщение # 463
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Привет всем! Надеюсь, что в команду подтянутся новые люди. Работа проделана огромная, и еще осталось сделать не мало. Мод такого масштаба действительно вдвоём потянуть сложно.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
когда релиз?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 05:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (alexa1112) когда релиз? чукча не читатель, чукча писательДобавлено (22.02.2013, 07:09) ---------------------------------------------
Цитата (Xenon) Пусть доделают те, кому это по силам... вам самому не смешно? Цитата (Glomar) Надеюсь, что в команду подтянутся новые люди. ну да, школоло потянется
|
|
Пятница, 22.02.2013, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|