Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Call of Misery
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  CON
Пятница, 22.02.2013, 15:28 | Сообщение # 466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2012

Цитата (Deathdoor)
Надеюсь, что в команду подтянутся новые люди. ну да, школоло потянется

Школоло всегда,и везде dry
Сообщение отредактировал CON - Пятница, 22.02.2013, 15:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 22.02.2013, 15:42 | Сообщение # 467
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Policai)
После этого останавливаемся и решаем что делать дальше.

Берите три локации- любые на ваше усмотрение, делайте на них пару десятков заданий, доводите это до ума и релизьте одну часть мода. Это реально единственный выход, который вас может спасти в данном положении.
Иначе это сборка локаций, останется пылиться на хардах до скончания веков.

Ни один мод на движке ЗП имеющий больше 15 уровней не дожил до релиза или же был убогой сборкой лок по 3 квеста на каждой с качеством реализации в стиле "подай принеси". Так что не гонитесь за кол-вом, а чутка опуститесь на землю, сделав меньше- но качественнее.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Пятница, 22.02.2013, 15:55 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Я абсолютно согласен с GEONEZIS.
1. Лучше менше но качественно.
2. Но сделать так, чтобы каждая новая часть (3 локи), были продолжением предыдущей.
3. В каждую новую часть добавлять уже пройденные части. В конечном итоге- все локации в единственной сборке.
Вопрос к GEONEZIS.
Руслан ты опытный квестовик и не только а и скриптовик. Насколько реально тебе помочь ребятам в создании "супер" квестов. Возможно ваше сотрудничество было бы обоюдным. Ты им чем то поможеш, а они тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:10 | Сообщение # 469
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата
Ни один мод на движке ЗП имеющий больше 15 уровней не дожил до релиза или же был убогой сборкой лок по 3 квеста на каждой с качеством реализации в стиле "подай принеси".


Вот именно поэтому у нас нет билдов, мы сами против этого...

Код
Но сделать так, чтобы каждая новая часть (3 локи), были продолжением предыдущей.


Это было и есть основным условием. Минимальный размер квеста не менее 3 шага... У нас есть расписанное полное развитие с начала игры.... Кстати есть тут Такой ник Шторм, всеми силами попытался помочь проету...
Появился, увидел набросок сюжета, и исчез.... это было с месяц назад.... но он тут же появился в разделе мододелы с подписью в работах дит сити........ Воникает вопрос: Как найти людей если основная масса имеет в приоритетах цель прицепится только к имени.....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  alexa1112
Пятница, 22.02.2013, 18:28 | Сообщение # 470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

не советую брать название рипнувшихся проектов
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:30 | Сообщение # 471
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата


не советую брать название рипнувшихся проектов



Извини, но не понял смысла поста......
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 22.02.2013, 18:39 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Policai, а почему-бы вам не написать в офф. группу в вконтакте что вам требуется помощь?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:55 | Сообщение # 473
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата


а почему-бы вам не написать в офф. группу в вконтакте что вам требуется помощь?



Мне пятый десяток, и контакт не для меня, там у меня старшая дочка сидит...... сейчас пытаюсь научит её обходиться с 3ds max на ты, если получится то считаю жизнь прожил не зря....

Добавлено (22.02.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Как ни странно но я даже не знал что оказывается у нас есть оф группа в крнтакте.....

  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:04 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

ИМХО! Ненавижу эпизодические моды!!!! Поиграл ~4 часа, удалил. Лучше целиком мод, в котором есть ВСЁ что хотел передать автор, а не по кускам, сюжет и т.п. Пример, half life episode one и two, они вместе не сравнятся со второй частью. Но если у вас (авторов) другого выхода нет то........хотя думайте сами! Но не забудьте о half life wink
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:07
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:08 | Сообщение # 475
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Mauntew, Извини, а где ты увидел эпизоды????

Добавлено (22.02.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Складывется впечатление что я знаю о своём моде меньше всех остальных.....
Воистину не исповедимы пути твои господи....

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 19:08
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:13 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Policai, Ну я как-бы высказал вобще свою позицию.

Добавлено (22.02.2013, 19:13)
---------------------------------------------
О да)
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:13
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Пятница, 22.02.2013, 19:14 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Mauntew, но ещё не решено, что будут эпизоды.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:14 | Сообщение # 478
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Mauntew, Каждый индивид имеет право но свою позицию видения жизни, я просто не понял какое отношение ВАША позиция имеет к нашему проекту???
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:16 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Вот ПОСТ я ответил на него, и высказал свое мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 22.02.2013, 19:35 | Сообщение # 480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Mauntew, каждому свое. У нас противоположные взгляды. И это абсолютно нормально. На разработку одного эпизода тратиться меньше времени и сил. И это самый главный плюс.
А написал я этот пост как совет для разработчиков. Вдвоем 28 локаций им не потянуть, а выпуск по-частям в данной ситуации им мог бы реально помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Поиск: