Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
CON
Пятница, 22.02.2013, 15:28 | Сообщение # 466
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Цитата (Deathdoor) Надеюсь, что в команду подтянутся новые люди. ну да, школоло потянется Школоло всегда,и везде
Сообщение отредактировал CON - Пятница, 22.02.2013, 15:48
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Policai) После этого останавливаемся и решаем что делать дальше. Берите три локации- любые на ваше усмотрение, делайте на них пару десятков заданий, доводите это до ума и релизьте одну часть мода. Это реально единственный выход, который вас может спасти в данном положении. Иначе это сборка локаций, останется пылиться на хардах до скончания веков.
Ни один мод на движке ЗП имеющий больше 15 уровней не дожил до релиза или же был убогой сборкой лок по 3 квеста на каждой с качеством реализации в стиле "подай принеси". Так что не гонитесь за кол-вом, а чутка опуститесь на землю, сделав меньше- но качественнее.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 15:55 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Я абсолютно согласен с GEONEZIS. 1. Лучше менше но качественно. 2. Но сделать так, чтобы каждая новая часть (3 локи), были продолжением предыдущей. 3. В каждую новую часть добавлять уже пройденные части. В конечном итоге- все локации в единственной сборке. Вопрос к GEONEZIS. Руслан ты опытный квестовик и не только а и скриптовик. Насколько реально тебе помочь ребятам в создании "супер" квестов. Возможно ваше сотрудничество было бы обоюдным. Ты им чем то поможеш, а они тебе.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:10 | Сообщение # 469
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ни один мод на движке ЗП имеющий больше 15 уровней не дожил до релиза или же был убогой сборкой лок по 3 квеста на каждой с качеством реализации в стиле "подай принеси".
Вот именно поэтому у нас нет билдов, мы сами против этого...
Код Но сделать так, чтобы каждая новая часть (3 локи), были продолжением предыдущей.
Это было и есть основным условием. Минимальный размер квеста не менее 3 шага... У нас есть расписанное полное развитие с начала игры.... Кстати есть тут Такой ник Шторм, всеми силами попытался помочь проету... Появился, увидел набросок сюжета, и исчез.... это было с месяц назад.... но он тут же появился в разделе мододелы с подписью в работах дит сити........ Воникает вопрос: Как найти людей если основная масса имеет в приоритетах цель прицепится только к имени.....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 18:19
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
не советую брать название рипнувшихся проектов
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:30 | Сообщение # 471
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата
не советую брать название рипнувшихся проектов
Извини, но не понял смысла поста......
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
Policai, а почему-бы вам не написать в офф. группу в вконтакте что вам требуется помощь?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 18:55 | Сообщение # 473
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата
а почему-бы вам не написать в офф. группу в вконтакте что вам требуется помощь?
Мне пятый десяток, и контакт не для меня, там у меня старшая дочка сидит...... сейчас пытаюсь научит её обходиться с 3ds max на ты, если получится то считаю жизнь прожил не зря....Добавлено (22.02.2013, 18:55) --------------------------------------------- Как ни странно но я даже не знал что оказывается у нас есть оф группа в крнтакте.....
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:04 | Сообщение # 474
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
ИМХО! Ненавижу эпизодические моды!!!! Поиграл ~4 часа, удалил. Лучше целиком мод, в котором есть ВСЁ что хотел передать автор, а не по кускам, сюжет и т.п. Пример, half life episode one и two, они вместе не сравнятся со второй частью. Но если у вас (авторов) другого выхода нет то........хотя думайте сами! Но не забудьте о half life
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:07
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:08 | Сообщение # 475
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Mauntew, Извини, а где ты увидел эпизоды????Добавлено (22.02.2013, 19:08) --------------------------------------------- Складывется впечатление что я знаю о своём моде меньше всех остальных..... Воистину не исповедимы пути твои господи....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 19:08
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:13 | Сообщение # 476
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Policai, Ну я как-бы высказал вобще свою позицию.
Добавлено (22.02.2013, 19:13) --------------------------------------------- О да)
Сообщение отредактировал Mauntew - Пятница, 22.02.2013, 19:13
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
Mauntew, но ещё не решено, что будут эпизоды.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.02.2013, 19:14 | Сообщение # 478
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Mauntew, Каждый индивид имеет право но свою позицию видения жизни, я просто не понял какое отношение ВАША позиция имеет к нашему проекту???
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 22.02.2013, 19:16 | Сообщение # 479
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Вот ПОСТ я ответил на него, и высказал свое мнение.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Mauntew, каждому свое. У нас противоположные взгляды. И это абсолютно нормально. На разработку одного эпизода тратиться меньше времени и сил. И это самый главный плюс. А написал я этот пост как совет для разработчиков. Вдвоем 28 локаций им не потянуть, а выпуск по-частям в данной ситуации им мог бы реально помочь.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|