Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost Alpha
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Нидерланды  1_A
    Пятница, 04.01.2013, 21:23 | Сообщение # 1546
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Johann, когда похороны?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  AzzzA
    Пятница, 04.01.2013, 21:45 | Сообщение # 1547
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Johann, Всмысле будет ТОЛЬКО один эпизод и вы все уходите из моддинга?

    Добавлено (04.01.2013, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Ясный пень угасает,но ведь надо же двигаться дальше! Я например после релиза уйду на двигло Скайрима,вы можете уйти на Анреал или Край и создавать свой проект! Команда есть,возможности есть.

      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1548
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Johann, красиво, если бы знакомый деревянный ящик, даже и не подумал, что это хрей. Насчёт видео - в каком качестве будете его кодировать? И игра будет ресурсоёмка, значит после загрузки видео будет рассинхронизация со звуковой дорожкой.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  LAKKYYY
    Пятница, 04.01.2013, 21:58 | Сообщение # 1549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 278
    Награды: 1
    Регистрация: 10.03.2012

    Johann, про модиг согласен
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.03.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Пятница, 04.01.2013, 22:09 | Сообщение # 1550
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Вы будете заканчивать всю сюжетную линию в этой части? Или весь сюжет будет не доделан?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  Шторм
    Пятница, 04.01.2013, 23:34 | Сообщение # 1551
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 415
    Награды: 8
    Регистрация: 15.02.2012

    Ну что могу сказать.
    Этот мод потянет на отдельную игру из серии Сталкер.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2012
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 05.01.2013, 19:08 | Сообщение # 1552
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Virus_UA, Не знаю.
    dPlayer, Пока не знаю в каком качестве, я пробывал в расширении 1920х1080 видео кодировать, получается все без тормозов.
    STALKER_U3_3OHbI, Да, закончим сюжет.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2013, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Суббота, 05.01.2013, 22:21 | Сообщение # 1553
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    Johann, печально про модинг Вы сказали,но я считаю,что модинг на X-rey может и умер, но сама тема сталкерства и Зоны должна жить, и пофиг на каком движке,хоть на Unity 3D,главное чтобы было желание,рабочие руки, и свободное время. Желаю Вам удачи, и ещё много проектов на других движках.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:05 | Сообщение # 1554
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Цитата
    Ну что могу сказать.
    Этот мод потянет на отдельную игру из серии Сталкер.


    О боже! Как такое можно было подумать?! Этот мод никогда не станет новой частью игры без глобальных правок движка.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:08 | Сообщение # 1555
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, Crysis:Warhead в пример. Полноценный аддон, без особых корректировок. FZ одними идеями уже перерос статус модификации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:11 | Сообщение # 1556
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    До такого додумать, это уже вообще. Над C:W работала компания, а тут не до собранная команда модмейкеров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:12 | Сообщение # 1557
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, в инди-студиях работают порой всего пара, а то вообще 1 человек. Убивай в себе глупые стереотипы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1558
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Ну, убивать стереотипы будете Вы. К тому же, в этом проекте мало сделано своего, если вообще сделано, только понатырено из CoD.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:18 | Сообщение # 1559
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, переходите к оскорблениям? Вы заявили что для создания крупных аддонов требуется огромная компания, вы же сказали что для создания аддона ОБЯЗАТЕЛЕН процесс серьезных исправлений в движке, но опять же, и тут как показывает история геймдева, вы серьезно ошиблись.

    К чему ваше последнее сообщение? Опять же, вы создаете впечатление представителя такой масти людей, которая во всех крупных организациях видит твердыню небесную. Но это же крайне глупо, опомнитесь.
    Сообщение отредактировал ArcheR666 - Воскресенье, 06.01.2013, 00:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:19 | Сообщение # 1560
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Beowolf, этот мод не станет новой частью столкира и с правками движка. Не тот уровень. Максимум, с натяжкой, аддоном можно назвать, примерно так же, как НС - с первого взгляда есть все то, что различало ЗП и ЧН, как аддоны - сюжет, всякие фичи, локации, предметы, квесты, изменения геймплея и направления игры - но язык все равно не повернется назвать НС аддоном.
    Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 06.01.2013, 00:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Поиск: