Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Mysterious Zone
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Нидерланды  1_A
    Пятница, 04.01.2013, 21:23 | Сообщение # 1546
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Johann, когда похороны?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  AzzzA
    Пятница, 04.01.2013, 21:45 | Сообщение # 1547
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Johann, Всмысле будет ТОЛЬКО один эпизод и вы все уходите из моддинга?

    Добавлено (04.01.2013, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Ясный пень угасает,но ведь надо же двигаться дальше! Я например после релиза уйду на двигло Скайрима,вы можете уйти на Анреал или Край и создавать свой проект! Команда есть,возможности есть.

      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1548
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Johann, красиво, если бы знакомый деревянный ящик, даже и не подумал, что это хрей. Насчёт видео - в каком качестве будете его кодировать? И игра будет ресурсоёмка, значит после загрузки видео будет рассинхронизация со звуковой дорожкой.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  LAKKYYY
    Пятница, 04.01.2013, 21:58 | Сообщение # 1549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 278
    Награды: 1
    Регистрация: 10.03.2012

    Johann, про модиг согласен
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.03.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Пятница, 04.01.2013, 22:09 | Сообщение # 1550
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Вы будете заканчивать всю сюжетную линию в этой части? Или весь сюжет будет не доделан?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  Шторм
    Пятница, 04.01.2013, 23:34 | Сообщение # 1551
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 415
    Награды: 8
    Регистрация: 15.02.2012

    Ну что могу сказать.
    Этот мод потянет на отдельную игру из серии Сталкер.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2012
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 05.01.2013, 19:08 | Сообщение # 1552
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Virus_UA, Не знаю.
    dPlayer, Пока не знаю в каком качестве, я пробывал в расширении 1920х1080 видео кодировать, получается все без тормозов.
    STALKER_U3_3OHbI, Да, закончим сюжет.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2013, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Суббота, 05.01.2013, 22:21 | Сообщение # 1553
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    Johann, печально про модинг Вы сказали,но я считаю,что модинг на X-rey может и умер, но сама тема сталкерства и Зоны должна жить, и пофиг на каком движке,хоть на Unity 3D,главное чтобы было желание,рабочие руки, и свободное время. Желаю Вам удачи, и ещё много проектов на других движках.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:05 | Сообщение # 1554
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Цитата
    Ну что могу сказать.
    Этот мод потянет на отдельную игру из серии Сталкер.


    О боже! Как такое можно было подумать?! Этот мод никогда не станет новой частью игры без глобальных правок движка.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:08 | Сообщение # 1555
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, Crysis:Warhead в пример. Полноценный аддон, без особых корректировок. FZ одними идеями уже перерос статус модификации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:11 | Сообщение # 1556
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    До такого додумать, это уже вообще. Над C:W работала компания, а тут не до собранная команда модмейкеров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:12 | Сообщение # 1557
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, в инди-студиях работают порой всего пара, а то вообще 1 человек. Убивай в себе глупые стереотипы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Российская Федерация  Beowolf
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1558
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Ну, убивать стереотипы будете Вы. К тому же, в этом проекте мало сделано своего, если вообще сделано, только понатырено из CoD.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  ArcheR666
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:18 | Сообщение # 1559
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Beowolf, переходите к оскорблениям? Вы заявили что для создания крупных аддонов требуется огромная компания, вы же сказали что для создания аддона ОБЯЗАТЕЛЕН процесс серьезных исправлений в движке, но опять же, и тут как показывает история геймдева, вы серьезно ошиблись.

    К чему ваше последнее сообщение? Опять же, вы создаете впечатление представителя такой масти людей, которая во всех крупных организациях видит твердыню небесную. Но это же крайне глупо, опомнитесь.
    Сообщение отредактировал ArcheR666 - Воскресенье, 06.01.2013, 00:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:19 | Сообщение # 1560
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Beowolf, этот мод не станет новой частью столкира и с правками движка. Не тот уровень. Максимум, с натяжкой, аддоном можно назвать, примерно так же, как НС - с первого взгляда есть все то, что различало ЗП и ЧН, как аддоны - сюжет, всякие фичи, локации, предметы, квесты, изменения геймплея и направления игры - но язык все равно не повернется назвать НС аддоном.
    Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 06.01.2013, 00:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Поиск: