Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Beowolf, этот мод не станет новой частью столкира и с правками движка. Не тот уровень. Максимум, с натяжкой, аддоном можно назвать, примерно так же, как НС - с первого взгляда есть все то, что различало ЗП и ЧН, как аддоны - сюжет, всякие фичи, локации, предметы, квесты, изменения геймплея и направления игры - но язык все равно не повернется назвать НС аддоном.
Конечно не станет. Над разработкой полноценной игры работают команды профессионалов и это стоит не один миллион баксов. Странно ожидать, что несколько инициативных человек обладающими не самыми глубокими знаниями движка, не являющиеся профессионалами, не обладающими большим количеством времени сделают что-то на близком к этому уровню.
Это очевидно.
А мне лично непонятно, что движет теми людьми, которые ТАК ЯРОСТНО опускают всех мечтателей, ожидающих выхода мода и витающих в облаках надежд и завышенных ожиданий, на нашу грешную землю реальности. Кто они? Борцы за правду? Неудержимые реалисты? Завистливые разработчики с ущемленным самолюбием и неутешеным тщеславием? Тролли?
Кто вы, деятели оппозиции? С кем вы?
Обидно вдвойне за то, что люди вменяют НАМ ожидания наших фанатов, и выходит так, что мы вынуждены оправдываться.
Нам нужны слова подджержки и сама по себе поддержка в виде работы в нашей команде. Мы работаем на созидание, это очень сложный, кропотливый и геморный процесс, который мы проходим бесплатно, чтобы порадовать себя и фэнов игры.
Давайте, чтоли, уже чуточку повзрослеем, и начнем смотреть на вещи правильным взглядом. И если у вас есть какие-то идеи, пожелания, ценные мысли - несите их к нам, мы постараемся не упустить интересное и включить это в мод.
Странно ожидать, что несколько инициативных человек обладающими не самыми глубокими знаниями движка, не являющиеся профессионалами, не обладающими большим количеством времени сделают что-то на близком к этому уровню.
Tы забыл самое главное - исходники движка. А по знанию в движке сталкера я думаю эти ребята не уступают профессионалам, кабы еще были исходники, то может быть они и сделали новую часть сталкера