Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
PrettyWoman, опять? Исходники не панацея, послушав любого жаждающего исходников, можно подумать, будто они сразу дадут всем идеальные знания по c++, выправят кривые руки и самостоятельно скомпилируются в ТСС. (те, кому они действительно могут пригодиться, не сидят на форумах, постя "вот бы исходники, мы вам тогда точно тот самый столкир с бесшовной зоной и супер-аи сделаем", а уже по мере возможностей запиливают, правят, разбираются в выхлопах дизассемблера) Насколько мне помнится, в движке правки не производились вообще; с чего ты вообще взял, что в этой команде есть "иксперты по движку"?
lafugix, не скажы. Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.
Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.
Почему все так жаждут получить исходники икс-рея? Что вообще в нем такого? Есть более примечательные движки с открытым исходным кодом чем икс-рей. Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.
Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.
Да уж, действительно. Как говорят - плохому танцору кое-что мешает нормально танцевать. Разговоры типа "вот дайте нам исходник и мы ОГОГО, как забабахаем, как разработаем, как докрутим его, что СЕ3, поняв свою убогость, самоуничтожится" - это всё от творческой беспомощности.
А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.
У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.
Сообщение отредактировал yerez - Суббота, 12.01.2013, 15:18
... А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.
У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.
Вот не знаю, почему я с Вами согласен (в большей части)...
а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.
Яркий пример - ЗП. Он от ЧН не сильно отличается, ПЫСЫ просто заменили локации и сделали новые квесты, если коротко. Не модели, два полноценных слота и четыре "горячки" сделали его новой игрой.
yerez, почему же? В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например. В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.
В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например. В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.
Да, он вообще много чего могёт. Я после того как выше ляпнул, реально был не в курсе возможностей, но потом мне показали разницу. Но в сталкере он реально, кажется, что для галочки.