Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Paradise Lost
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World 3.0
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1591
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    PrettyWoman, опять? Исходники не панацея, послушав любого жаждающего исходников, можно подумать, будто они сразу дадут всем идеальные знания по c++, выправят кривые руки и самостоятельно скомпилируются в ТСС. (те, кому они действительно могут пригодиться, не сидят на форумах, постя "вот бы исходники, мы вам тогда точно тот самый столкир с бесшовной зоной и супер-аи сделаем", а уже по мере возможностей запиливают, правят, разбираются в выхлопах дизассемблера)
    Насколько мне помнится, в движке правки не производились вообще; с чего ты вообще взял, что в этой команде есть "иксперты по движку"?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  yerez
    Пятница, 11.01.2013, 10:35 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (lafugix)
    с чего ты вообще взял, что в этой команде есть "иксперты по движку"?

    Во-во, мне тоже интересно. Может у нас есть член команды, икспертище но в шапке невидимке... если так то пора объявиться, друг! 10
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Нидерланды  1_A
    Пятница, 11.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1593
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    lafugix, не скажы. Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  naruto_72_rus
    Пятница, 11.01.2013, 12:24 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Регистрация: 15.10.2011

    Цитата (Virus_UA)
    Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.

    Почему все так жаждут получить исходники икс-рея? Что вообще в нем такого? Есть более примечательные движки с открытым исходным кодом чем икс-рей. Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  yerez
    Суббота, 12.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (naruto_72_rus)
    Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.


    Да уж, действительно. Как говорят - плохому танцору кое-что мешает нормально танцевать.
    Разговоры типа "вот дайте нам исходник и мы ОГОГО, как забабахаем, как разработаем, как докрутим его, что СЕ3, поняв свою убогость, самоуничтожится" - это всё от творческой беспомощности.

    А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.

    У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.
    Сообщение отредактировал yerez - Суббота, 12.01.2013, 15:18
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  Danis88
    Суббота, 12.01.2013, 16:05 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    yerez,
    Цитата
    ... А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.

    У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.


    Вот не знаю, почему я с Вами согласен (в большей части)...
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Суббота, 12.01.2013, 17:08 | Сообщение # 1597
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Цитата (yerez)
    а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.

    Яркий пример - ЗП. Он от ЧН не сильно отличается, ПЫСЫ просто заменили локации и сделали новые квесты, если коротко. Не модели, два полноценных слота и четыре "горячки" сделали его новой игрой.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Нигер  Doctor-Zombi
    Суббота, 12.01.2013, 17:12 | Сообщение # 1598
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    lafugix, а как же DX 11 добавленный для галочки?!)
    Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 13.01.2013, 10:54
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  yerez
    Вторник, 15.01.2013, 10:24 | Сообщение # 1599
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (Doctor-Zombi)
    DX 11 добавленный для галочки?!)

    Он вообще сам по себе существует для галочки biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Вторник, 15.01.2013, 13:02 | Сообщение # 1600
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    yerez, почему же? В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например.
    В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Беларусь  stallona
    Вторник, 15.01.2013, 14:12 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 296
    Награды: 1
    Регистрация: 07.09.2012

    Цитата (lafugix)
    В презентации крузиса

    biggrin biggrin biggrin
    Который месяц процент разработки не сдвигается с места?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.09.2012
    Российская Федерация  yerez
    Среда, 16.01.2013, 19:52 | Сообщение # 1602
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (lafugix)
    В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например.
    В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.


    Да, он вообще много чего могёт. Я после того как выше ляпнул, реально был не в курсе возможностей, но потом мне показали разницу. Но в сталкере он реально, кажется, что для галочки.

    Добавлено (16.01.2013, 19:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата (stallona)
    Который месяц процент разработки не сдвигается с места?


    Специально для тебя добавим пару % сегодня, т.к. Johann сегодня записал звук черновых реплики для первой локации.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Германия  JohannHirsch
    Понедельник, 21.01.2013, 20:37 | Сообщение # 1603
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    stallona, Теперь один эпизод, работы больше.

    Добавлено (21.01.2013, 20:37)
    ---------------------------------------------
    Выложу новости из группы ВК, может кому интересно.

    - Вот такие пусечки у нас в Припяти. Будут нейтральны, но за котят порвут любого smile


    - Добавим возможность нанимать напарников, в таком хардкоре они очень пригодятся.

    - Создал тему по хардкору в моде, чтобы лишние вопросы не появлялись. Также можете предложить свои идеи.
    http://vk.com/topic-39275534_27490458

    - Открыли ветку вакансий. Умеешь моделить в 3D max? Умеешь рисовать? Тогда тебе к нам. Присоединяйся к команде!
    http://vk.com/topic-39275534_27479063

    - Открываем новую ветку: Задай свой вопрос разработчикам Frozen Zone.
    http://vk.com/topic-39275534_27467651

    - Сегодня (10.01.13) родилась полноценная бета версия сюжета. Будет интересно smile

    - Будет большая локация Припять с очень интересным сюжетным поворотом. Последней локацией будет ЧАЭС.
    Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 21.01.2013, 20:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Албания  Usogon
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47 | Сообщение # 1604
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    Johann, ты не добавил, что "Frozen Zone - 41%" happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47 | Сообщение # 1605
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Вконтакте читал, что уже 41%. Обнови
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Поиск: