Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
EPILOGUE
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1591
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    PrettyWoman, опять? Исходники не панацея, послушав любого жаждающего исходников, можно подумать, будто они сразу дадут всем идеальные знания по c++, выправят кривые руки и самостоятельно скомпилируются в ТСС. (те, кому они действительно могут пригодиться, не сидят на форумах, постя "вот бы исходники, мы вам тогда точно тот самый столкир с бесшовной зоной и супер-аи сделаем", а уже по мере возможностей запиливают, правят, разбираются в выхлопах дизассемблера)
    Насколько мне помнится, в движке правки не производились вообще; с чего ты вообще взял, что в этой команде есть "иксперты по движку"?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  yerez
    Пятница, 11.01.2013, 10:35 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (lafugix)
    с чего ты вообще взял, что в этой команде есть "иксперты по движку"?

    Во-во, мне тоже интересно. Может у нас есть член команды, икспертище но в шапке невидимке... если так то пора объявиться, друг! 10
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Нидерланды  1_A
    Пятница, 11.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1593
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    lafugix, не скажы. Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  naruto_72_rus
    Пятница, 11.01.2013, 12:24 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Регистрация: 15.10.2011

    Цитата (Virus_UA)
    Open Sourse дает возможность експерементировать и получать какие то знания в том же с++. Разбирая коды, пытаясь что то поправить и добавить своего ты начинаешь понимать что и как устроено. У разных людей будут разные цели от этих исходников.

    Почему все так жаждут получить исходники икс-рея? Что вообще в нем такого? Есть более примечательные движки с открытым исходным кодом чем икс-рей. Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  yerez
    Суббота, 12.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (naruto_72_rus)
    Можно подумать получив исходники икс-рея движок прокачают настолько что он будет круче всех движков.


    Да уж, действительно. Как говорят - плохому танцору кое-что мешает нормально танцевать.
    Разговоры типа "вот дайте нам исходник и мы ОГОГО, как забабахаем, как разработаем, как докрутим его, что СЕ3, поняв свою убогость, самоуничтожится" - это всё от творческой беспомощности.

    А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.

    У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.
    Сообщение отредактировал yerez - Суббота, 12.01.2013, 15:18
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  Danis88
    Суббота, 12.01.2013, 16:05 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    yerez,
    Цитата
    ... А при всём при этом, даже тот убогонький функционал x-ray позволил пысам выпустить эпохальную игру, которая покорила кучу народу. Как видите, дело не только в движке, а точнее сказать - совсем не в нем.

    У мододелов руки доходят состряпать несколько визуальных правок, расковырять билдовские локции, наклепать десяток модов "пойди-принеси-убей" да и то, половина модов не доживает до релиза ... а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.


    Вот не знаю, почему я с Вами согласен (в большей части)...
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Суббота, 12.01.2013, 17:08 | Сообщение # 1597
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Цитата (yerez)
    а ведь можно даже простой перекомпоновкой локаций состряпать очень интересную игру, была бы захватывающая история.

    Яркий пример - ЗП. Он от ЧН не сильно отличается, ПЫСЫ просто заменили локации и сделали новые квесты, если коротко. Не модели, два полноценных слота и четыре "горячки" сделали его новой игрой.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Нигер  Doctor-Zombi
    Суббота, 12.01.2013, 17:12 | Сообщение # 1598
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    lafugix, а как же DX 11 добавленный для галочки?!)
    Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 13.01.2013, 10:54
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  yerez
    Вторник, 15.01.2013, 10:24 | Сообщение # 1599
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (Doctor-Zombi)
    DX 11 добавленный для галочки?!)

    Он вообще сам по себе существует для галочки biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Вторник, 15.01.2013, 13:02 | Сообщение # 1600
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    yerez, почему же? В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например.
    В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Беларусь  stallona
    Вторник, 15.01.2013, 14:12 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 296
    Награды: 1
    Регистрация: 07.09.2012

    Цитата (lafugix)
    В презентации крузиса

    biggrin biggrin biggrin
    Который месяц процент разработки не сдвигается с места?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.09.2012
    Российская Федерация  yerez
    Среда, 16.01.2013, 19:52 | Сообщение # 1602
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата (lafugix)
    В презентации крузиса третьего с ним много чего интересного показывали, как и в бенчмарках немногим ранее, тот же Dynamic Displacement в реальном времени, например.
    В столкире да, для галочки: единственное, что делает там DX11 - превращает "сумочки" на поясе у столкиров в нечто подобное по форме куску мыла.


    Да, он вообще много чего могёт. Я после того как выше ляпнул, реально был не в курсе возможностей, но потом мне показали разницу. Но в сталкере он реально, кажется, что для галочки.

    Добавлено (16.01.2013, 19:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата (stallona)
    Который месяц процент разработки не сдвигается с места?


    Специально для тебя добавим пару % сегодня, т.к. Johann сегодня записал звук черновых реплики для первой локации.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Германия  JohannHirsch
    Понедельник, 21.01.2013, 20:37 | Сообщение # 1603
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    stallona, Теперь один эпизод, работы больше.

    Добавлено (21.01.2013, 20:37)
    ---------------------------------------------
    Выложу новости из группы ВК, может кому интересно.

    - Вот такие пусечки у нас в Припяти. Будут нейтральны, но за котят порвут любого smile


    - Добавим возможность нанимать напарников, в таком хардкоре они очень пригодятся.

    - Создал тему по хардкору в моде, чтобы лишние вопросы не появлялись. Также можете предложить свои идеи.
    http://vk.com/topic-39275534_27490458

    - Открыли ветку вакансий. Умеешь моделить в 3D max? Умеешь рисовать? Тогда тебе к нам. Присоединяйся к команде!
    http://vk.com/topic-39275534_27479063

    - Открываем новую ветку: Задай свой вопрос разработчикам Frozen Zone.
    http://vk.com/topic-39275534_27467651

    - Сегодня (10.01.13) родилась полноценная бета версия сюжета. Будет интересно smile

    - Будет большая локация Припять с очень интересным сюжетным поворотом. Последней локацией будет ЧАЭС.
    Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 21.01.2013, 20:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Албания  Usogon
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47 | Сообщение # 1604
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    Johann, ты не добавил, что "Frozen Zone - 41%" happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47 | Сообщение # 1605
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Johann, Вконтакте читал, что уже 41%. Обнови
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Поиск: