Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
mothafucka, ясно. А по Фроузен Зоне вы не в курсе, может они уже говорили о локациях? Имхо лучше и там свои нулячии были бы, но на том же уровне что и Кордон с Баром. LA со своими календариками эти две локи реально уделали. Дезорвейв нервно курят в сторонке, и походу решили все заного переделать.
Сообщение отредактировал Митридат - Вторник, 19.03.2013, 13:17
А вы сколько всего локаций планируется добавить в мод, с учетом того что разработка идет вроде бы как второй год? И какие- свои нулячие, или вы также как в Путе во Мгле пысовские переделываете? И будете ли вы доделывать Снайпер мод, а то видео в итогах было- только вот не пойми зачем? wacko (если не прав по дате начала разработки , звиняйте)
Планируем 5 локаций. Только 2 из них будут переделанные из пысовских. Да, уже второй год разработки начался. Процесс сложный и долгий.
Снайпер-мод закрыт, я хз зачем Johan выкладывал это видео.
Это мод, в который я обязательно сыграю! Даже исходя из мнения, созданного по первым скринам и видео. И это если учесть тот факт, что я на ЗП играл только в SGM CoP. Вся остальная масса модов - тупо не заинтересовала. Там либо все то, что уже было в SGM, либо то, что было в солянке для ТЧ, либо ещё что-то в этом духе. А тут - ну совершенно новая игра. Вроде и двигло то же, но атмосфера вышла именно та, которой так не хватало ЗП - таинственная. С самых первых скринов не совсем все понятно. Но в этом-то и есть вся соль! В общем, ребята, продолжайте работу над Frozen Zone, очень хочется, чтобы модификация увидела свет!