Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
А что её пилить? В движке сделать видимость мировой модели от 1 лица, после чего в игре скриптом менять визуал ГГ на модель без рук и головы. По крайней мере в ТЧ легко делается. Основная сложность это модели перелопатить.
Если не делал это, то и нехрен писать. Сложностей там гораздо больше, чем может показаться. Начиная от теней, заканчивая анимациями. Тут видно, что модель надо располагать близко к камере, а при определенных анимациях она проходит сквозь камеру.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 29.03.2013, 00:08
SkyLoader, кэпом на полставки подрабатываешь? Естественно над моделью надо проводить некоторые изменения, по дефолту камера будет "внутри" модели находиться.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 29.03.2013, 00:23
причем тут модель вообще? Если ее изменять, пол тела будет сзади, пол тела сбоку где-нибудь, так как есть коллбэк на движения ног гг от поворота, а модель изменена. Тут матрицу актора менять надо или анимации. Модель надо изменять только для "отрезания лишнего".
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 29.03.2013, 00:35
Мне одному положить на то будут ли в модах сталкера ноги от первого лица или нет? Имхо это бесполезная хрень, на которую вот лично мне глубоко плевать, ровно как и на большую часть других подобных фич для понта. Не это главное и не это как игроку мне ценно. Главное чтобы сюжет достойный был и не уступал по кач-ву исполнения ЗП-шному, локации хорошо проработанные, минимум вылетов за все игру, минимум лагов, а все остальное как-то побоку. Я даже внимание на эту мелочевку обращать не стану.
Скрины последние- шикарны. Но все-таки нафотошоплено в них прилично. Из всей инфы- ролик с медведем больше всего впечатлил- ибо это это реально игровой процесс, а не красивая пиар картинка.
Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 29.03.2013, 11:56
Я не очитался? В ЗП отвратительный сюжет, худший из всех частей. Даже второстепенные квесты были в разы лучше.
Товарищ, нормальный там сюжет,короткий-да,но отвратительный ни в коем разе.А если сравнивать осн.квесты и второстепенные,то да,побочные гораздо интересней)
Сyborg, да что же Вы чушь несёте!? Ну делают парни не солянку, а красивый и многообещающий проэкт, но это же не повод говорить про
Цитата (Сyborg)
официальное продолжение сталкера будет нервно курить в сторонке .
Что бы говорить подобные вещи, надо хотя бы иметь малейшие представления о модострое и работе проффесиональных студий, которые выпускали(а может и будут выпускать) игру.
hakim, зачем же так серьёзно воспринимать ? Я имел ввиду что проект действительно многообещающий , конечно моду не сравнится с новой официальной версией , хотя бы движком , а новый движок это новые возможности НПС , самого героя , опять же улучшат искусственный интеллект .