Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Glomar, Проработка разных вариантов прохождения на линейных локациях, детализация локаций динамическими объектами.
Добавлено (07.04.2013, 21:55) --------------------------------------------- AzzzA, не факт.
Добавлено (07.04.2013, 22:04) --------------------------------------------- В группе вконтакте транслируются действия команды, что мы делаем на данный момент (смотреть статус группы).
А что, после выхода Frozen Zone и Путь во Мгле, почему бы вам не перейти на CE 3 и не сделать на нем новый проект силами единой команды? Тем более и опыт у вас уже огромный к тому времени будет.
Митридат, BenziN, да чего вы привязались с этим СЕ 3? Хотите подрочить на графон? Играйте в оригинальный Crysis. А разрабы пускай делают то, что считают нужным.
почему бы вам не перейти на CE 3 и не сделать на нем новый проект силами единой команды? Тем более и опыт у вас уже огромный к тому времени будет.
Всё чаще задаюсь вопросом - а кто за это заплатит. Не, ну фанмодострой это круто и даже весело. Но когда уже речь о больших проектах, когда тратится масса времени и усилий (которые бы могли тратиться на другие вещи), то уже встает вопрос рациональности их использования.
Факт того, что голозадая школота и гроша не задонатит команде после релиза никак вообще не стимулирует. А факт того, что ты делаешь работу бесплатно даже несколько демотивирует. Так как энтузиазм вещь очень конечная, и восполняемая с большим трудом.
Поэтому все вот эти предложения в стиле "а давайте..."
всё перенесите на СЕ3 начните всё заново замутите новый проект
порождают легкое раздражение.
Уважаемые фанаты - а давайте ВЫ ВСЕ нам поможете делом (а не словом). Например, изучите моделирование и намоделируете нам того и этого?!