Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Вопрос по теме: Не обделите вниманием тот факт, что западные образцы оружия собранные из композитных материалов, должны показать себя не надежно в этих условиях, в связи с разными коэффициентам теплового расширения?
kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.
Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.
Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.
Об этом и речь.
ЦитатаKADAR ()
kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.
Хочу добавить, что таких условиях у простейшего оружия (АК, ПМ) будет преимущество, тк материалы усм и затвора одни и те же, а движущихся частей минимум. Подкину идею: Для предотвращения примерзания затвора к коробке необходимо обрабатывать специальной смазкой.
kot_da_Vinci, Ну тут главное не перемудрить. Большой акцент на замерзание оружия делать не стоит, мне кажется
Добавлено (16.10.2013, 16:28) --------------------------------------------- Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.
Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.
Почему? 0_о это гораздо проще, чем то, что уже реализовали ребята.
Добавлено (16.10.2013, 22:41) --------------------------------------------- Дело ведь в том что просто нарисовать иней на прицелах нельзя.. локацие не все холодные.
По мне, лучше всего будет, если будет четкий баланс в холоде.. что если гг идет в "снега" то он должен перебрать все снаряжение и что бы холод действовал так, что нельзя выживать там не посещая убежища. расщитывать маршрут. т.е можно заметно увеличить свое прибывание в холоде(броня арты которые греют), но не значит что потом тема холода отойдет в сторонку. надеюсь это удастся сделать
Johann, я надеюсь в моде будет присутствовать музыка на базах? Я просто где-то год назад проходил твой мод Winter of Death:Ultimatum.И до сих пор помню что играло на базе "Свободы",это Ляпис Трубецкой-Ласточки кружатся.И Смысловые Галлюцинации-Вечно молодой
Добавлено (18.10.2013, 22:57) --------------------------------------------- Ну просто я ещё по WoD:U понял что музыку ты умеешь нужную,в нужное место добавлять.
Johann, возможно если например мод "GUNSLINGER mod" выйдет раньше вашего мода, увидеть его в Frozen Zone или вы будете делать все сами?
Добавлено (19.10.2013, 15:43) --------------------------------------------- Хотя скорее я тупость сморозил.. Даже если адаптировать то будут несостыковки... с моделями рук и прочим
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 19.10.2013, 15:43
KADAR, лучше будет если в моде останется авторское оружие (если оно конечно авторское), так как frozen zone пока считается уникальным и не имеющим достойных аналогов проектом. Хорошо бы, чтобы он им и оставался.
смотрю здесь все кипит надеюсь команда найдет аниматора для оружия , накой этому моду нужны другие наработки , ведь у ребят и так неплохие модельки получаются