Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
SRP mod
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Украина  Дэк
    Среда, 16.10.2013, 13:23 | Сообщение # 2191
    Fallen Man
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 899
    Награды: 1
    Регистрация: 02.08.2010

    Johann, Атмосфера чувствуется
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2010
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 13:44 | Сообщение # 2192
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Он молится biggrin



    Вопрос по теме: Не обделите вниманием тот факт, что западные образцы оружия собранные из композитных материалов, должны показать себя не надежно в этих условиях, в связи с разными коэффициентам теплового расширения?
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Германия  JohannHirsch
    Среда, 16.10.2013, 14:15 | Сообщение # 2193
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 14:38 | Сообщение # 2194
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 15:42 | Сообщение # 2195
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата KADAR ()
    Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.


    Об этом и речь. smile

    Цитата KADAR ()
    kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.


    Хочу добавить, что таких условиях у простейшего оружия (АК, ПМ) будет преимущество, тк материалы усм и затвора одни и те же, а движущихся частей минимум. Подкину идею: Для предотвращения примерзания затвора к коробке необходимо обрабатывать специальной смазкой.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 16:28 | Сообщение # 2196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    kot_da_Vinci, Ну тут главное не перемудрить. Большой акцент на замерзание оружия делать не стоит, мне кажется

    Добавлено (16.10.2013, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.

      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 17:32 | Сообщение # 2197
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата KADAR ()
    Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.

    Почему? 0_о это гораздо проще, чем то, что уже реализовали ребята.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 22:41 | Сообщение # 2198
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    kot_da_Vinci, не уверен..

    Добавлено (16.10.2013, 22:41)
    ---------------------------------------------
    Дело ведь в том что просто нарисовать иней на прицелах нельзя.. локацие не все холодные.

      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 18.10.2013, 14:03 | Сообщение # 2199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Есть такая идея или мысля, что мутанты могли мутировали под зиму в моде

    на манер животных живущих за полярным кругом


    Через инверсию в фотошопе для примера...


    (по сути нужно перекрасить текстуры)
    Или это уже реализовано?
    Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.10.2013, 14:20
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Пятница, 18.10.2013, 17:48 | Сообщение # 2200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    По мне, лучше всего будет, если будет четкий баланс в холоде.. что если гг идет в "снега" то он должен перебрать все снаряжение и что бы холод действовал так, что нельзя выживать там не посещая убежища. расщитывать маршрут. т.е можно заметно увеличить свое прибывание в холоде(броня арты которые греют), но не значит что потом тема холода отойдет в сторонку. надеюсь это удастся сделать
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  gurtov
    Пятница, 18.10.2013, 22:57 | Сообщение # 2201
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    Johann, я надеюсь в моде будет присутствовать музыка на базах? Я просто где-то год назад проходил твой мод Winter of Death:Ultimatum.И до сих пор помню что играло на базе "Свободы",это Ляпис Трубецкой-Ласточки кружатся.И Смысловые Галлюцинации-Вечно молодой biggrin

    Добавлено (18.10.2013, 22:57)
    ---------------------------------------------
    Ну просто я ещё по WoD:U понял что музыку ты умеешь нужную,в нужное место добавлять.

      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  KADAR
    Суббота, 19.10.2013, 15:43 | Сообщение # 2202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Johann, возможно если например мод "GUNSLINGER mod" выйдет раньше вашего мода, увидеть его в Frozen Zone или вы будете делать все сами?

    Добавлено (19.10.2013, 15:43)
    ---------------------------------------------
    Хотя скорее я тупость сморозил.. Даже если адаптировать то будут несостыковки... с моделями рук и прочим
    Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 19.10.2013, 15:43
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 19.10.2013, 17:04 | Сообщение # 2203
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KADAR, лучше будет если в моде останется авторское оружие (если оно конечно авторское), так как frozen zone пока считается уникальным и не имеющим достойных аналогов проектом. Хорошо бы, чтобы он им и оставался.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  AnonimA
    Суббота, 19.10.2013, 21:08 | Сообщение # 2204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 11.02.2013

    Johann, каковы примерные системные требования?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 19.10.2013, 23:05 | Сообщение # 2205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    смотрю здесь все кипит biggrin надеюсь команда найдет аниматора для оружия , накой этому моду нужны другие наработки , ведь у ребят и так неплохие модельки получаются wink
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: