Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
MISERY 2.2
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Украина  Дэк
    Среда, 16.10.2013, 13:23 | Сообщение # 2191
    Fallen Man
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 899
    Награды: 1
    Регистрация: 02.08.2010

    Johann, Атмосфера чувствуется
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2010
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 13:44 | Сообщение # 2192
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Он молится biggrin



    Вопрос по теме: Не обделите вниманием тот факт, что западные образцы оружия собранные из композитных материалов, должны показать себя не надежно в этих условиях, в связи с разными коэффициентам теплового расширения?
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Германия  JohannHirsch
    Среда, 16.10.2013, 14:15 | Сообщение # 2193
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 14:38 | Сообщение # 2194
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 15:42 | Сообщение # 2195
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата KADAR ()
    Johann, помнится в зимнем моде на ТЧ, я уже писал о нем раньше, в мороз клинило оружие, ночью т.к холодно. Можно ведь с апгрейдами понижать вероятнось заклинивания.. Ну это так, к примеру.


    Об этом и речь. smile

    Цитата KADAR ()
    kot_da_Vinci, Конечно, чтобы там ГГ быть боеспособным, придется не мало денег вложить в апгрейд своей экипировки. Над реализацией еще пока не думали (сейчас мы не дошли до этих локаций, где уже сильный мороз), но в идеях есть.


    Хочу добавить, что таких условиях у простейшего оружия (АК, ПМ) будет преимущество, тк материалы усм и затвора одни и те же, а движущихся частей минимум. Подкину идею: Для предотвращения примерзания затвора к коробке необходимо обрабатывать специальной смазкой.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 16:28 | Сообщение # 2196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    kot_da_Vinci, Ну тут главное не перемудрить. Большой акцент на замерзание оружия делать не стоит, мне кажется

    Добавлено (16.10.2013, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.

      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Украина  kot_da_Vinci
    Среда, 16.10.2013, 17:32 | Сообщение # 2197
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата KADAR ()
    Кстати, сейчас вспомнил крайзис, там когда находишься внутри ледяной сферы все прицелы стеклянные покрыты инеем. Жалко, скорее всего такое в сталкере не сделать.

    Почему? 0_о это гораздо проще, чем то, что уже реализовали ребята.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Среда, 16.10.2013, 22:41 | Сообщение # 2198
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    kot_da_Vinci, не уверен..

    Добавлено (16.10.2013, 22:41)
    ---------------------------------------------
    Дело ведь в том что просто нарисовать иней на прицелах нельзя.. локацие не все холодные.

      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 18.10.2013, 14:03 | Сообщение # 2199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Есть такая идея или мысля, что мутанты могли мутировали под зиму в моде

    на манер животных живущих за полярным кругом


    Через инверсию в фотошопе для примера...


    (по сути нужно перекрасить текстуры)
    Или это уже реализовано?
    Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.10.2013, 14:20
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Пятница, 18.10.2013, 17:48 | Сообщение # 2200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    По мне, лучше всего будет, если будет четкий баланс в холоде.. что если гг идет в "снега" то он должен перебрать все снаряжение и что бы холод действовал так, что нельзя выживать там не посещая убежища. расщитывать маршрут. т.е можно заметно увеличить свое прибывание в холоде(броня арты которые греют), но не значит что потом тема холода отойдет в сторонку. надеюсь это удастся сделать
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  gurtov
    Пятница, 18.10.2013, 22:57 | Сообщение # 2201
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    Johann, я надеюсь в моде будет присутствовать музыка на базах? Я просто где-то год назад проходил твой мод Winter of Death:Ultimatum.И до сих пор помню что играло на базе "Свободы",это Ляпис Трубецкой-Ласточки кружатся.И Смысловые Галлюцинации-Вечно молодой biggrin

    Добавлено (18.10.2013, 22:57)
    ---------------------------------------------
    Ну просто я ещё по WoD:U понял что музыку ты умеешь нужную,в нужное место добавлять.

      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  KADAR
    Суббота, 19.10.2013, 15:43 | Сообщение # 2202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Johann, возможно если например мод "GUNSLINGER mod" выйдет раньше вашего мода, увидеть его в Frozen Zone или вы будете делать все сами?

    Добавлено (19.10.2013, 15:43)
    ---------------------------------------------
    Хотя скорее я тупость сморозил.. Даже если адаптировать то будут несостыковки... с моделями рук и прочим
    Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 19.10.2013, 15:43
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 19.10.2013, 17:04 | Сообщение # 2203
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KADAR, лучше будет если в моде останется авторское оружие (если оно конечно авторское), так как frozen zone пока считается уникальным и не имеющим достойных аналогов проектом. Хорошо бы, чтобы он им и оставался.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  AnonimA
    Суббота, 19.10.2013, 21:08 | Сообщение # 2204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 11.02.2013

    Johann, каковы примерные системные требования?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 19.10.2013, 23:05 | Сообщение # 2205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    смотрю здесь все кипит biggrin надеюсь команда найдет аниматора для оружия , накой этому моду нужны другие наработки , ведь у ребят и так неплохие модельки получаются wink
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: