Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Обречённый город
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Кровавый закат 2
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Valerich
    Пятница, 03.02.2012, 22:09 | Сообщение # 256
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 0
    Регистрация: 15.10.2011

    Ну ..., т.к. я занимаюсь исключительно артефактами, то соответственно назрели вопросы.
    Будут ли претекстурированы артефакты ближе к зимней теме (т.е. более блеклые, побелевшие) ?
    Будут ли ЧИСТО артефакты зимнего вида (т.е. новые модели) ?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.02.2012, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  Pashok27
    Пятница, 03.02.2012, 22:56 | Сообщение # 257
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2011

    Физика действительно хороша
      Злобная реклама
    Пятница, 03.02.2012, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2011
    Российская Федерация  Texnapb
    Пятница, 03.02.2012, 23:06 | Сообщение # 258
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2011

    Интересно.Разрушаемые толчки.Это может повлиять на геймплей, так как в Бателфилде? Вот если-бы сделали разрушаемые артефакты!
      Злобная реклама
    Пятница, 03.02.2012, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 04.02.2012, 02:09 | Сообщение # 259
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    cTpEJIoK, Стрелок с грамматикой у него все нормально.
    Valerich, будут новые зимние арты.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Stepchick
    Суббота, 04.02.2012, 05:38 | Сообщение # 260
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 308
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2012

    Над боевкой будете работать?

    Добавлено (04.02.2012, 05:38)
    ---------------------------------------------
    Кстати по поводу замерзания гг....Сделайте что-то по типу закалки гг от холода,а то по себе знаю,когда закаленный намного легче холод переносить.

      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 05:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2012
    Российская Федерация  stalker_mixa
    Суббота, 04.02.2012, 09:18 | Сообщение # 261
    Deathbed
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3275
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Johann, может такие вопросы ещё рановато задавать, но насколько длинным будет сюжет а то в WoD:U совсем короткий был.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Суббота, 04.02.2012, 11:38 | Сообщение # 262
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    stalker_mixa, действительно - рановато задавать. Вот вы сами прикиньте, как на бумаге можно просчитать, сколько по времени нужно будет проходить сюжет? Попробуйте! Это всех касается, потому что такие действительно глупые вопросы задают абсолютно везде.

    Сюжеты ТЧ, ЧН и ЗП разные игроки проходят за разное время - кто-то за пару часов, а кто-то и две недели играть будет. Сталкер - это не коридорный шутер типа Дум. Здесь открытый мир - иди куда хочешь, делай что хочешь. Так же и с модами.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  K-9
    Суббота, 04.02.2012, 11:43 | Сообщение # 263
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 224
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2011

    XP0M, +1
    А скрины всё аппетитнее и аппетитнее! Ребят, вы там бюреру на бороду инея побольше))), а сталкерам песцовые шапки (=
    Очень жду вашего мода! Удачи вам!
    Сообщение отредактировал K-9 - Суббота, 04.02.2012, 11:44
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2011
    Украина  kos
    Суббота, 04.02.2012, 12:02 | Сообщение # 264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 759
    Награды: 4
    Регистрация: 13.06.2011

    смотрел здесь http://www.lplaces.com/ru/reports/20-pripyat фотки припяти думал ех еслиб кто зделал а. тут на И вы уже забабахли этот корабль)))! все вот тепперь я на 100 % убедился вы действительно магете все очень круто и идеи и разрушаемость все, ! и если вспомнить ваш небольшой короткий сюжет в WoD то беспокоится неочем )) удачи и терпения в разрабе happy
    п.с. пройдите по ссылке может вы уже все видели но сайт очень удобный думаю вам поможет )
    Сообщение отредактировал kos - Суббота, 04.02.2012, 12:05
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 04.02.2012, 12:27 | Сообщение # 265
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Да, думаем сделать разбиваемые заборы, вещи, уклон на разрушаемость как в Battlefield 3, и где будут квесты с перестрелками это место будет оснащено этими объектами, будет выглядеть эффектно.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  stalker_mixa
    Суббота, 04.02.2012, 12:46 | Сообщение # 266
    Deathbed
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3275
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    XP0M, я не имел ввиду время прохождения. Просто можно сделать мод с 20-ю квестами, а можно со 120.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Суббота, 04.02.2012, 15:13 | Сообщение # 267
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    stalker_mixa, а Вы измеряете сюжеты в количестве квестов? wacko
    Время прохождения сюжета ну никак не зависит от количества квестов, поверьте. Сравните два задания Сидоровича из ТЧ: "Найти артефакт Медуза" и "Принести ящик с блокпоста". Сколько по времени Вы будете проходить их? Вот в этом то и дело, что один квест целый час проходить можно, а второй всего пару минут. Так что не спрашивайте сколько будет квестов и длинный ли будет сюжет. Как ребята сделают мод, так сами и узнаете.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.02.2012, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Германия  JohannHirsch
    Пятница, 10.02.2012, 10:36 | Сообщение # 268
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    У нас проблема с Припятью, движок не выдерживает такую большую локацию. Пришлось делить Припять на две локации. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 10.02.2012, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Tris
    Пятница, 10.02.2012, 11:46 | Сообщение # 269
    Dead Forgetting Zone
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 914
    Награды: 3
    Регистрация: 12.06.2011

    Johann, А какие размеры были? 5х5 км?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.02.2012, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2011
    Германия  JohannHirsch
    Пятница, 10.02.2012, 13:56 | Сообщение # 270
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Tris, 1.5x1.5
      Злобная реклама
    Пятница, 10.02.2012, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Поиск: