Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Ну ..., т.к. я занимаюсь исключительно артефактами, то соответственно назрели вопросы. Будут ли претекстурированы артефакты ближе к зимней теме (т.е. более блеклые, побелевшие) ? Будут ли ЧИСТО артефакты зимнего вида (т.е. новые модели) ?
Добавлено (04.02.2012, 05:38) --------------------------------------------- Кстати по поводу замерзания гг....Сделайте что-то по типу закалки гг от холода,а то по себе знаю,когда закаленный намного легче холод переносить.
stalker_mixa, действительно - рановато задавать. Вот вы сами прикиньте, как на бумаге можно просчитать, сколько по времени нужно будет проходить сюжет? Попробуйте! Это всех касается, потому что такие действительно глупые вопросы задают абсолютно везде.
Сюжеты ТЧ, ЧН и ЗП разные игроки проходят за разное время - кто-то за пару часов, а кто-то и две недели играть будет. Сталкер - это не коридорный шутер типа Дум. Здесь открытый мир - иди куда хочешь, делай что хочешь. Так же и с модами.
XP0M, +1 А скрины всё аппетитнее и аппетитнее! Ребят, вы там бюреру на бороду инея побольше))), а сталкерам песцовые шапки (= Очень жду вашего мода! Удачи вам!
Сообщение отредактировал K-9 - Суббота, 04.02.2012, 11:44
смотрел здесь http://www.lplaces.com/ru/reports/20-pripyat фотки припяти думал ех еслиб кто зделал а. тут на И вы уже забабахли этот корабль)))! все вот тепперь я на 100 % убедился вы действительно магете все очень круто и идеи и разрушаемость все, ! и если вспомнить ваш небольшой короткий сюжет в WoD то беспокоится неочем )) удачи и терпения в разрабе п.с. пройдите по ссылке может вы уже все видели но сайт очень удобный думаю вам поможет )
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 04.02.2012, 12:05
Да, думаем сделать разбиваемые заборы, вещи, уклон на разрушаемость как в Battlefield 3, и где будут квесты с перестрелками это место будет оснащено этими объектами, будет выглядеть эффектно.
stalker_mixa, а Вы измеряете сюжеты в количестве квестов? Время прохождения сюжета ну никак не зависит от количества квестов, поверьте. Сравните два задания Сидоровича из ТЧ: "Найти артефакт Медуза" и "Принести ящик с блокпоста". Сколько по времени Вы будете проходить их? Вот в этом то и дело, что один квест целый час проходить можно, а второй всего пару минут. Так что не спрашивайте сколько будет квестов и длинный ли будет сюжет. Как ребята сделают мод, так сами и узнаете.