Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Texnapb, Вот прям подскользнуться и упасть нет (может в будущем скриптами можно будет), а то что идешь и резко остановиться нельзя по льду, прокатываешься вперед, а в сугробах будет тяжело идти.
Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 13.02.2012, 13:13
Johann, А вы можете сделать так, что некоторые артефакты, в течении некоторого времени из-за низкой температуры, будут терять свои свойства и они уже, в дальнейшем, не будут пригодные: ни на продажу, ни для собственных нужд.А для того,что бы они не "замерзали" нужно будет хранить их в специальных "обогревающих" контейнерах. P.S.:Извините, если это кто-нибудь уже писал.
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 13.02.2012, 15:32
Johann, А вы можете сделать так, что некоторые артефакты, в течении некоторого времени из-за низкой температуры, будут терять свои свойства и они уже, в дальнейшем, не будут пригодные: ни на продажу, ни для собственных нужд.А для того,что бы они не "замерзали" нужно будет хранить их в специальных "обогревающих" контейнерах.
Не не , вот только этого не надо. По идее, при замерзании процессы затормаживаются (консервация, т.е. сохранение), значит арт излучает энергию но не в полном обьёме (т.е. показатели воздействия на ГГ - меньше). Предложение - Может и бред конечно, но если бы была зависимость своиств артов, действующих на ГГ, от температуры окружающей среды. Допустим, своиства у всех артов до -5 (минус 5) не изменны, от -5 до -10 , воздействия на ГГ уменьшается на 20 %, а от -10 и ниже на 50 %. Вот тогда задумаешься, какие арты и при какой температуре носить. Ну и для полного антуражу, хотелось бы знать температуру "за окном", ввести рандомно от 0 и ниже - каждый день , например сегодня -2, а ночь прошла уже -15 - Зона же, здесь меняется все очень быстро. Ну а чтоб видеть эту самую темп. в КПК или сообщением или на худ градусник . Конечно придется скрипт писать и наверно не простой, а на него можно и еще что нить завязать. Такого ещё ни в одном модет небыло (привязка к температуре окружающей среды).
Всё что выше - пришло в голову прочитав сообщение Скаута, но может быть ЕСТЬ рациональное зерно из этого зернохранилища
П.С. Ну а вот и зимний артефакт, текстура просто напоминает что то зимнее мне.
Артефакты для снижения холода уже есть....И даже в оригинальной игре-это пламя .огненный шар и кристал(порождения жарки).У них в побочных действиях излучение тепла.Что ,если даже проработать это действие от артов на согрев от холода.
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Среда, 15.02.2012, 12:04