Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Johann, а как будет произведен переход между частями Припяти, в 1-2-ух установленных местах, или по всей границе локаций? И ещё, по поводу деления, разделены будут на расстояние друг от друга( как Кордон от Свалки в ТЧ (т.е. типо тропинки) или близко друг к другу( как Рыжий лес и Лиманск в ЧН ( практически рядом)?
lafugix, У нас два террейна можно сказать. Один террейн под другим, он менее детализирован (его не видно), а другой сверху, через него проваливаешься кое-где, сугробы точнее. Из-за этого x-ray не тянет, даже пробывали без снега детализированного Припять растянут, 3ds Max виснет постоянно и SDK его не грузит. Мы решили, будут два района, где колесо обозрения и Припять ЗП переделанная.
Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.02.2012, 19:23
Xenon, Да, но это старые. Теперь у нас два района, а не три, самого левого района не будет. Подумали и решили что там не чего особенного нет, просто дома и дворики.
Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.02.2012, 21:23
Johann, кстати Texnapb дело говорит!Только можно сделать место модификации на костюмах жизнеобеспечения на такую штуку типа поддерживание тепла,у меня такие перчатки есть.