Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Lost Alpha
4.0
Путь в Припять
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 10.02.2012, 14:27 | Сообщение # 271
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Johann, это же размеры Болот из ЧН. Или слишком высокая детализация была? Можно скрин неразделенной Припяти, хоть из СДК?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.02.2012, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Trugan-d
    Пятница, 10.02.2012, 20:57 | Сообщение # 272
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 12.01.2012

    Johann, а как будет произведен переход между частями Припяти, в 1-2-ух установленных местах, или по всей границе локаций?
    И ещё, по поводу деления, разделены будут на расстояние друг от друга( как Кордон от Свалки в ТЧ (т.е. типо тропинки) или близко друг к другу( как Рыжий лес и Лиманск в ЧН ( практически рядом)?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.02.2012, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  stalker-demon
    Суббота, 11.02.2012, 00:37 | Сообщение # 273
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 174
    Награды: 7
    Регистрация: 04.09.2010

    А возле жарки можно будет погрется?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2010
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.02.2012, 11:38 | Сообщение # 274
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    stalker-demon, Да.
    Дело в том, что у нас еще лежит снег, он детализирован + сугробы, сталкер еле это тянет. Про переходы еще подумаем.
    Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.02.2012, 11:39
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Суббота, 11.02.2012, 12:50 | Сообщение # 275
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Основную массу сугробов - геометрией уровня, не? Или у вас они нашлепками поверх?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Украина  kos
    Суббота, 11.02.2012, 12:53 | Сообщение # 276
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 759
    Награды: 4
    Регистрация: 13.06.2011

    Johann , наврятли вы это зделаете но cryenegen 2 точно бы это потянул )
    Сообщение отредактировал kos - Суббота, 11.02.2012, 12:53
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.02.2012, 19:22 | Сообщение # 277
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    lafugix, У нас два террейна можно сказать. Один террейн под другим, он менее детализирован (его не видно), а другой сверху, через него проваливаешься кое-где, сугробы точнее. Из-за этого x-ray не тянет, даже пробывали без снега детализированного Припять растянут, 3ds Max виснет постоянно и SDK его не грузит. Мы решили, будут два района, где колесо обозрения и Припять ЗП переделанная.
    Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.02.2012, 19:23
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Xenon
    Суббота, 11.02.2012, 20:17 | Сообщение # 278
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    А на 3-третьей фотке красным отмечены границы локации?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.02.2012, 21:22 | Сообщение # 279
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Xenon, Да, но это старые. Теперь у нас два района, а не три, самого левого района не будет. Подумали и решили что там не чего особенного нет, просто дома и дворики.
    Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 11.02.2012, 21:23
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Hooker
    Суббота, 11.02.2012, 21:46 | Сообщение # 280
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1144
    Награды: 4
    Регистрация: 14.02.2011

    Johann, да ну,это ведь круто!Представь сколько в этих двориках может таиться неизведанного и опасного!
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2011
    Германия  JohannHirsch
    Суббота, 11.02.2012, 21:55 | Сообщение # 281
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Hooker, Для этого есть Припять из ЗП и новая Припять, там тоже много домов и сюрпризов...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Texnapb
    Воскресенье, 12.02.2012, 20:24 | Сообщение # 282
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2011

    А у костюмов будет такой параметр как морозоустойчивость? И добавьте мазь "Морозко", от обморожения))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2011
    Российская Федерация  Hooker
    Воскресенье, 12.02.2012, 21:04 | Сообщение # 283
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1144
    Награды: 4
    Регистрация: 14.02.2011

    Johann, кстати Texnapb дело говорит!Только можно сделать место модификации на костюмах жизнеобеспечения на такую штуку типа поддерживание тепла,у меня такие перчатки есть. happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2011
    Германия  JohannHirsch
    Понедельник, 13.02.2012, 07:58 | Сообщение # 284
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Texnapb, Это уже тут обсуждалось! Это все будет, и еда убирающая мороз.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.02.2012, 07:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  MrZombie
    Понедельник, 13.02.2012, 10:21 | Сообщение # 285
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 05.02.2012

    Желаю удачи проекту! Будем ждать!
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.02.2012, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
    Поиск: