Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Выше видел рассуждения о новом контенте. Скажу, что своего контента не так много. Много позаимствованного, который в принципе не так сложно сделать самостоятельно. Это всё не является чем-то сложным в реализации и принципиально важным для нас, так как нет в этом особого смысла. Если бы это был коммерческий продукт, для которого бы потребовалось очищать права на контент, то мы бы это передали. Видимо, в ЛА именно с этим был большой затык, при отсутсвии бюджета сделать своё или хотябы в рамках пысовского с мильёном требований совместимости под платформы и патчи... ух... я представляю какой объем работы они хотели сделать руками любителей, но, очевидно, не поттянули, потому и выкинули сырую версию, которая и не игра, но уже и не мод. Скорее всего это было преодоление некоего временного дедлайна от самих пысов, после чего вылизвание продукта потеряло какой-либо смысл.
Сообщение отредактировал yerez - Четверг, 08.05.2014, 00:53
Видимо, в ЛА именно с этим был большой затык, при отсутсвии бюджета сделать своё или хотябы в рамках пысовского с мильёном требований совместимости под платформы и патчи... ух... я представляю какой объем работы они хотели сделать руками любителей, но, очевидно, не поттянули, потому и выкинули сырую версию, которая и не игра, но уже и не мод. Скорее всего это было преодоление некоего временного дедлайна от самих пысов, после чего вылизвание продукта потеряло какой-либо смысл.
Цитирую Григоровича: "К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше. Мод находится где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем ситуация была патовая. И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть."
Сообщение отредактировал yerez - Пятница, 16.05.2014, 19:20
Johann, офигенно! Разрушения забора бетонного, капельки на верстаке впечатляют Как же теперь будут ограждаться территории куда не следует идти, 100 мм железным забором?
И вот еще видно ГГ в противогазе каком-то, заляпанный динамический худ. Можно ли его опционально отключить будет(если комбез одет)?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 18.05.2014, 16:32