Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Ещё бы разрыв тела или отрыв конечностей (мутантам, НПС, ГГ) сделали бы. Например, ГГ бросает под себя гранату и подрывается, теряя что-то из частей тела и умирает от ранений или же ГГ бросает гранату НПС и кто-то из них не успевает отскочить и того подбрасывает в воздух без чего-либо. Например, из РПГ можно разнести на куски противника. Это где-то было реализовано (и то, с ограничениями) в модах на ТЧ, но неплохо бы совместилось с зонной системой повреждения персонажей и мутантов в моде. Вообще можно было бы реализовать замерзание крови при ранениях, или чтобы кровь пропитывала снег (она же горячая), а потом вмерзала в него этакой "губкой" или "кляксой" из капель - подумайте над этой фишкой, насчёт разрыва тел и физики крови (горячие пятна и на снегу). Можно было бы внедрить для "летних" локаций намокание поверхностей (как в ЧН) при дожде, в том числе и металлических поверзностей оружия (см. MIX-MOD на ЗП - там погода достаточно интересная как раз с возможностью намокания одежды, оружия - визуально, конечно). Теперь из этого следует фишка - игра выдаёт при переходе с "летней" локации на зимнюю сообщение (после дождя) - вам необходимо высушить одежду, иначе вы замёрзнете в этом костюме.... Постояв или поспав некоторое время возле костра, ГГ потом сможет отправиться с "высохшей" одеждой на "зимнюю" локацию. Для примера можно "вывесить" возле некоторых мест отдыха проволку с сушащимися (чужими) вещами или просто разложить неподвижно сложенные костюмы - но чтобы их нельзя было взять (чужое же).
Добавлено (18.05.2014, 17:17) --------------------------------------------- Можно ещё сделать возможность увидеть интересные (или услышать) сценки - например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки. Потом сталкер уходит, а ГГ заходит и видит, что на стене висит плакат с грудастой блондинкой. Сталкеры же тоже люди - им нужен не только хлеб, да и руки тренировать надо не только в стрельбе по мутантам. Ну, это...., как бы каждый согревается как может. Ну если без шуток - сделать сцену с возможностью выпивать с кем-то в баре или на стоянке, да в том же туалете - разложить бутылки. Тут понадобится худ предметов - ну его разрабатывают в некоторых модах. Например, можно в сцене сделать, чтобы ГГ ставил оружие на предохранитель (в сценке из Шокер-мода наоборот передёргивал ногой заклинивший затвор) и ставил его аккурат к стеночке подле себя, ну а потом бухал с собеседником. Смысл - добавить жизни (с участием ГГ в мини-сценах внутри различных баз сталкеров). Это было бы вообще шикарно и стало бы одной из фишек мода (как в "Долине Шорохов" то же отжимание долговцев или турник для сталкеров, но здесь именно с участием ГГ - нужны доп. анимации, худы предметов, постэффекты). Кстати, пусть и не очень удачную реализацию "выпивания с механиком" я видел где-то в каком-то моде. Там и механик и ГГ пили друг напротив друга, правда худа бутылки у Дегтярёва не было.
Добавлено (18.05.2014, 17:25) --------------------------------------------- Ну ещё можно сделать анимацию точения ножа, как одну из рандомных для ножика - т.е. по идее нож может ломаться (зимой и подавно), либо ремонтировать, выбрасывать, либо следить за ним и точить. Реализовать "Охотничий нож" для охоты на крупных мутантов (тех же мишек), его заточку у механиков или вручную. Можно ещё сделать возможность поджигания потушенных костров с помощью оселка или зажигалки в торце рукояти ножа. Если зажигалка заправлена, то можно спасти себе жизнь. Ещё как вариант - перенять у ARS CoP идею с термосами (горячий чай, кофе, какао), которые можно заполнять у барменов - эта фишка прекрасно подходит к моду. Имея термос, можно в критических случаях продлить своё существование в термальной холод-аномалии, для длительных походов это будет поддержка. Т.е. при принятии напитка будет увеличиваться уровень жизни и скорость, если ты в холодной локации. По мере замерзания можно сделать уменьшение скорости бега или ходьбы, сделать пар, идущий от дыхания.
Ну ещё можно сделать (править движок?) возможным использовать стационарные пулемёты или сделать даже сценку с защитой базы от наёмников или толпы зомбей, которым охота попробовать тёплого мяса. Например, анимировать возможность стрельбы с ПКМа из люка на крыше "Хаммера", возможно даже сделать этакие покатушки со стрельбой на автомобилях. За "Хаммером" военных или военсталлов будет гнаться броневик "Монолита" или наёмников. Даже можно сделать квест на уничтожение броневика из РПГ-7 в рамках погони. Ну или использования бронебойного боеприпаса к подствольному гранатомёту и сделать небольшую видео-вставку, где ГГ добивает через разбитое стекло броневика (забросил гранату в броневик) и как броневик теряет что-то из деталей. Тогда тем более физика разрушений будет показана в самой игре в внутриквестовом ролике.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 17:38
Не в этом дело - просто если не все, то какие-то из этих идей вполне выполнимы и подходящие для данного проекта. Где-то кто-то пытался что-то подобное выполнить, но подкачала реализация. У разрабов данного мода большая команда и много технических возможностей по анимации персонажей. Т.е. предложенные идеи не являются не реализуемыми, в принципе.
Идея добавить маструбацию в мод уже давно витает в воздухе... пубертарный возраст, это можно понять.
Если сделать это не столь навязчиво, чтобы не сразу стало понятно-это отличная идея, я так понял автор идеи именно так и думает.
UX-3000, идеи хорошие, особенно интересная про сушилки вещей. Но, вообще, я думаю, что раз ситуация в зоне поменялась, то и окружение будет другим, другие "житейские штучки"
Johann, вопрос в студию: а НПС будут как-то реагировать на разрушения? Будут прятаться за уже разрушенные объекты, или нет? Или изначально за всё разрушаемое предпочтут не лезть?
Johann, вопрос в студию: а НПС будут как-то реагировать на разрушения? Будут прятаться за уже разрушенные объекты, или нет? Или изначально за всё разрушаемое предпочтут не лезть?
Стоит учесть, что разрушения, которые меняют поле боя, будут только на линейных локациях или в квестах, и нпс уже будут заранее заскриптованы.
Johann, блин, смотрю видео, скрины, не сталкер , а метро какое-то... Но это чертовски круто! Единственный проект , который подаёт большие надежды. Удачи вам! WINTER OF DEATH ULTIMATUM прошёл 4 раза.
Johann, блин, смотрю видео, скрины, не сталкер , а метро какое-то... Но это чертовски круто! Единственный проект , который подаёт большие надежды. Удачи вам! WINTER OF DEATH ULTIMATUM прошёл 4 раза.
Ну ты монстер! Я его не проходил.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 18.05.2014, 22:57
Ну или как идея - разрушить дом с фантомами. В старом доме обитают зловредные фантомы и пси-чернобылец, особенно огромная псина, насылающая десятки фантомов по ночам на блокопосты некой группировки. Одной ночью чудище практически сгрызло целый взвод военных - с каждым разом оно становится сильнее. Этакая "Собака Баскервилей", опасней парочки медведей вместе взятых. Нужно взять у нового командира блокпоста группу спецназа в поддержку и барабанный гранатомёт РГ-6 с 6-ю гранатами и 1 запасной. Так вот, случится непонятное - группу обступит густой туман и со всех сторон послышатся крики убитых. Этакая пси-зона - видимо чернобылей работает совместно с контроллёром. Нужно будет выдержать пси-удар, расстрелять гранатами чернобыльца и оставить одну для матёрого контроллёра. По сюжету мини-ролика ГГ поднимается с земли и дрожащей рукой вкладывает гранату в гранатомёт, но его прижимает к земле нога контроллёра. Морда чудовища приближается и ГГ проваливается в беспамятство, но в этот момент очнулся один из спецназовцев с "Винторезом". Он стреляет со спины в затылок мутанту и тот умирает. Спецназовец корчится, хватаясь за голову, а глаза ГГ открываются, в них отражается странный огонёк.....
Johann, Вот + вашему моду в том, что у вас новые фичи, которые кардинально меняют gameplay.(Говорю про разрушаемость). Видно, что не хватает чего-то к разрушаемости, но для такого просто нет слов. Надеюсь, что нам доведётся разрушить какой-нибудь дом, или же башню (аля Батла 4).
Другая идея квеста с внутренним роликом: уничтожить логово мутантов в подземной норе. Проблема в том, что никто не знает сколько мутантов там обитает - но прут они оттуда как во время гона толпами в Тёмной Долине. Нужно убить из барабанного гранатомёта и ПКМа мутантов, сжечь "яйца" из огнемёта. Всю снарягу ГГ тащит в военном экзоскелете. По пути он встречает следы своих предшественников, погибших в неравной схватке и ставших ужином мутантов....
ГГ выдаётся военный экзоскелет, огнемёт и ПКМ. Но на самом деле пещера - настоящий Ад, имеющий предвратие, где относительно спокойно. Внутри же всё как в старом добром ДУМ3 - летают фантомы и полтеры, прыгают снорки, стреляют зомби, забивает мозг контроллёр. По сюжету ГГ изничтожил всю живностьи сидит в дымящемся экзоскелете в луже крови. Внезапно из тьмы появляются красные глаза. Серая Химера (привет СГМ-2.2.-у) поворачивает голов(ы) к ГГ. Ещё один прыжок и всё будет кончено. Внезапно в норе мелькает луч света - кто-то ломится внутрь. Химера прыгает на отряд сталкеров, вооружённых тяжёлым оружием и они обрушивают весь свой огонь на неё. ГГ должен помочь огнём - застрелить Химеру, добить её. Иначе она порвёт всех в пешере и норе.
Потом всё внезапно обрушивается - ломаются от взрывов стойки хода и ГГ заваливает землёй - ЗТМ. Потом появляется откуда-то свет и чужая рука просовывается между камней и комьев земли и вытягивает голову ГГ за шиворот одежды или же ГГ за руку (привет игре "Джерихо"). Это поисковый отряд. ГГ узнаёт, что он один остался жив - убитую химеру и отряд сталкеров намертво погребло в пещере, а Гг повезло, что обвал частично сдержала балка, сломившаяся углом над спиной человека.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 23:14
Нет возможности реализовать основные сюжетные диалоги по системе наподобие той, которая встречается во многих РПГ? То есть, где персонажу можно задать различные вопросы, а его собеседник на них отвечает голосом. Я имею в виду только основные моменты, учитывая озвучку смотрелось бы неплохо. Размываем задний фон, делаем анимацию открытия и закрытия рта в нужные моменты, и вуаля, +100 к ВАУ эффекту.