Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ветер времени
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  CastleHold
    Понедельник, 19.05.2014, 17:55 | Сообщение # 2761
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 10
    Регистрация: 17.07.2013

    Впечатляет. Боюсь, системные требования будут высокими.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.05.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2013
    Российская Федерация  merc1986
    Вторник, 20.05.2014, 01:20 | Сообщение # 2762
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Цитата UX-3000 ()
    например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.

    Цитата UX-3000 ()
    интересные звуки.

    да вы товарищ просто КЛАДЕЗЬ идей.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 01:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  Prosperos
    Вторник, 20.05.2014, 12:43 | Сообщение # 2763
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 6
    Регистрация: 11.07.2013

    Цитата merc1986 ()
    Цитата UX-3000 ()
    например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.

    Цитата UX-3000 ()
    интересные звуки.

    да вы товарищ просто КЛАДЕЗЬ идей.

    И добавить возможность взорвать этот сортир к чертовой матери, ага просто таки некст-геновые идеи.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Вторник, 20.05.2014, 15:18 | Сообщение # 2764
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Цитата Prosperos ()
    И добавить возможность взорвать этот сортир к чертовой матери, ага просто таки некст-геновые идеи.

    Ну человек хоть что то да предлагает... Или это стало запрещено в теме разработок модов?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  Vector
    Вторник, 20.05.2014, 15:24 | Сообщение # 2765
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    nik-prizrakk2008, Вот бы он действительно нормальные идеи предложил, а не мастурбацию в сортире.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  yerez
    Вторник, 20.05.2014, 15:57 | Сообщение # 2766
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Потеребонькать в сортире офигенная жы идея!!!
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  MrPred
    Вторник, 20.05.2014, 15:59 | Сообщение # 2767
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 11
    Регистрация: 29.02.2012

    yerez, и здесь эти теРЕбонщики...
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.02.2012
    Российская Федерация  leoberg124
    Вторник, 20.05.2014, 17:41 | Сообщение # 2768
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Пусть сделают лучше выбор ГГ места в транспорте, что бы он вместе с НПС передвигаться в нём мог, а так же юзать пулемётные установки. Например в БТР сделать выбор между пулемётами. Так же можно добавить ган-траки.
    Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 20.05.2014, 17:41
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 14:40 | Сообщение # 2769
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Ну если вам не нравятся такие идеи - пусть в моде будет возможность собирать самому снаряжение на каждую ходку (помимо разгрузки) можно будет собирать из отдельных лекарственных, наркотических (да. да, большинство военных препаратов - либо токсичные, либо наркотические) медпакет под конкретный поход с базы в Зону. Т.е. ГГ может сам собрать несколько разновидностей аптечек (меднаборов) или пищевых наборов - берётся пустая упаковка от ранее недопитой аптечки, в неё закладываются через GUI-интерфейс или рюкзак нужные вещи, точно также с рюкзаком, ограничить его по весу или объёму вмещаемых вещей - видел и юзал этот скрипт.

    Также и с ножом и с едой - т.е. сделать систему крафтинга снаряжения подручными средствами - но не так как в Мизери, а более проще. Чтобы можно было подручными средствами (не обязательно ремкоплектом-волшебником) ремонтировать. Например, ГГ порвал комбез - обращается к механику и приносит ему необходимые детали для починки (части костюмов или чужие комбезы), либо покупает некое подобие ремнабора, но с вероятностью поломки оного и того, что костюм заштопается не на 100%, а с каждым разом его степень испорченности (после ремонта) будет ухудшаться.

    Крафтинг еды - создать бутерброд из медвежьего мяса/сала - почему бы нет?

    Крафтинг ножа - например, сделать его аномальным с помощью аномалии "Ржавые волосы" и какого-то прибора - капсулы-модификатора. Но такой нож будет быстро изнашиваться (лезвие проржавеет от спор), но и будет опаснее в ближнем бою - заражать кровь (дополнительный рад- или хим-дамадж).

    Крафт перчаток - меньше урона при вшивании сетки или кольчуги специальной и уплотнителей из полимеров или резины. Т.е. в кевларовую или номекс-основу вшиваются небольшие бронеэлемнты или поглотители аномальной энергии.

    Добавлено (21.05.2014, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Ну или такая идея - создать возможность (сценарного хотя бы) обрушения стен или других объектов от появляющихся по скрипту аномалий. Например, ГГ вышел утром. Вечером пришёл - возле гаражей (грубо говоря) уже совсем другая конфигурация аномальных полей (сделать дин-аномалии и одновременно возможность разрушения ими каких-либо участков стен, строений). Всё это должно быть заранее срежиссировано. К примеру, переход через мост - до этого была там машина на мосту. Через время ночью на этом месте воронка в бетоне и ошмётки машины лежат в воде. Т.е. видоизменяемость объектов или частей ландшафта. Почему бы нет.

    Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 14:33
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  SpirelSid
    Среда, 21.05.2014, 15:39 | Сообщение # 2770
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    UX-3000, это тебе не Frostbite 3
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 16:41 | Сообщение # 2771
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Крафт еды - есть моды на ТЧ, знаю лично человека, который занимается скриптами крафтинга на ЗП, реализовать расширенную версию ремнабора с запчастями для латания - дело техники, вон посомтри в той же МИзери 2.1 какая реализация починки броников или в СГМ 2.2 те же кевларовые пластины или (чтобы далеко не ходить) в Шокер Веапонс Моде 2.0 уже реализованы защитные элементы на броне сталков и ГГ. Т.е. далеко ходить не надо - но можно свою реализацию этих моментов сделать.

    Кстати..... видел видео, где авторы мода "Зов Припяти 2" рассказывали о возможностях новой физики разрушений на движке ЗП. Т.е. кто-то ещё пытается идти по этому пути (это верный признак, что не сбились с дороги).

    Поломка ножа и разные виды ножей - есть на ЗП модификации, была бы своя реализация и продолжение идеи.

    Сделать разрушаемыми части техники и строений - как минимум в будущих "Зове Припяти -2" и "FrozenZone" это будет.

    Поэтому никакой ФростБайт не нужен - такие уникальные вещи уже в каком-то виде существуют в будущих модификациях. Старина "Х-рей" ещё и не то может - просто мы не знаем всех его возможностей. biggrin
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 16:47
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  SpirelSid
    Среда, 21.05.2014, 16:49 | Сообщение # 2772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    UX-3000, я имею в виду x-ray вряд ли потянет динамическую видоизменяемость ландшафта и прочих объектов
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Украина  Glomar
    Среда, 21.05.2014, 16:56 | Сообщение # 2773
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1204
    Награды: 8
    Регистрация: 30.09.2011

    Всем привет!
    UX-3000. Твои предложения не плохие. Было бы не плохо если бы их могли реализовать.
    Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 21.05.2014, 16:56
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2011
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 17:11 | Сообщение # 2774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Да, конечно был движок, в котором была абсолютная разрушаемость - вспоминаем дружно игру REdFaction, может быть я ошибаюсь, но там была какая-то особенная модификация физ-движка Havok c поддержкой AGEIA-ускорителей аппаратных (может быть и ошибаюсь). Вот такой бы физ. движок бы в сталкер - было бы загляденье.

    Не обязательно разрушать часть уровня - достаточно сделать разрушаемыми объекты или их часть. Например, бетонные поддоны, под которые можно заложить ямы изначально в СДК, при полном компиле локи эти ямы закрываются поддонами (разрушаемыми объектами). Игрок не будет знать, что под поддоном полость уже смоделенная, в которую можно положить пару обломков балок или кусков стекла или бетона. Т.е. можно смоделировать ситуацию, когда по сюжету игроку нужно что-то взорвать. Ну и работа с фейк-объектами в СДК никто не отменял. Так что было бы желание - найдём как реализовать.

    Добавлено (21.05.2014, 17:11)
    ---------------------------------------------
    (мне кажется что именно так и была реализована яма под полом в гараже (на ролике ФрозенЗоне) - т.е. она была смоделлена в СДК и накрыта неким разрушающимся объектом - не важно чем: крышкой, полом или придавившей её доской или столом. Просто в том месте, где должен был произойти провал, был разрушаемый объект - под которым была полость с необходимым содержимым. А корпус Минигана был не закреплён на шкафе, просто его из-за запрета в конфигах специально нельзя было брать. Т.е. люди показали, что своим умом и грамотной работой могут делать те вещи, до которых другие уберумники не догадались.

      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 21.05.2014, 17:18 | Сообщение # 2775
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Когда примерно выйдет сие чудо?
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
    Поиск: