Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SWTC
4.1
Закоулки правды
3.6
Dead Autumn
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  CastleHold
    Понедельник, 19.05.2014, 17:55 | Сообщение # 2761
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 10
    Регистрация: 17.07.2013

    Впечатляет. Боюсь, системные требования будут высокими.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.05.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2013
    Российская Федерация  merc1986
    Вторник, 20.05.2014, 01:20 | Сообщение # 2762
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Цитата UX-3000 ()
    например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.

    Цитата UX-3000 ()
    интересные звуки.

    да вы товарищ просто КЛАДЕЗЬ идей.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 01:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  Prosperos
    Вторник, 20.05.2014, 12:43 | Сообщение # 2763
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 6
    Регистрация: 11.07.2013

    Цитата merc1986 ()
    Цитата UX-3000 ()
    например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.

    Цитата UX-3000 ()
    интересные звуки.

    да вы товарищ просто КЛАДЕЗЬ идей.

    И добавить возможность взорвать этот сортир к чертовой матери, ага просто таки некст-геновые идеи.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Вторник, 20.05.2014, 15:18 | Сообщение # 2764
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Цитата Prosperos ()
    И добавить возможность взорвать этот сортир к чертовой матери, ага просто таки некст-геновые идеи.

    Ну человек хоть что то да предлагает... Или это стало запрещено в теме разработок модов?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  Vector
    Вторник, 20.05.2014, 15:24 | Сообщение # 2765
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    nik-prizrakk2008, Вот бы он действительно нормальные идеи предложил, а не мастурбацию в сортире.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  yerez
    Вторник, 20.05.2014, 15:57 | Сообщение # 2766
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Потеребонькать в сортире офигенная жы идея!!!
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  MrPred
    Вторник, 20.05.2014, 15:59 | Сообщение # 2767
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 11
    Регистрация: 29.02.2012

    yerez, и здесь эти теРЕбонщики...
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.02.2012
    Российская Федерация  leoberg124
    Вторник, 20.05.2014, 17:41 | Сообщение # 2768
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Пусть сделают лучше выбор ГГ места в транспорте, что бы он вместе с НПС передвигаться в нём мог, а так же юзать пулемётные установки. Например в БТР сделать выбор между пулемётами. Так же можно добавить ган-траки.
    Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 20.05.2014, 17:41
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 14:40 | Сообщение # 2769
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Ну если вам не нравятся такие идеи - пусть в моде будет возможность собирать самому снаряжение на каждую ходку (помимо разгрузки) можно будет собирать из отдельных лекарственных, наркотических (да. да, большинство военных препаратов - либо токсичные, либо наркотические) медпакет под конкретный поход с базы в Зону. Т.е. ГГ может сам собрать несколько разновидностей аптечек (меднаборов) или пищевых наборов - берётся пустая упаковка от ранее недопитой аптечки, в неё закладываются через GUI-интерфейс или рюкзак нужные вещи, точно также с рюкзаком, ограничить его по весу или объёму вмещаемых вещей - видел и юзал этот скрипт.

    Также и с ножом и с едой - т.е. сделать систему крафтинга снаряжения подручными средствами - но не так как в Мизери, а более проще. Чтобы можно было подручными средствами (не обязательно ремкоплектом-волшебником) ремонтировать. Например, ГГ порвал комбез - обращается к механику и приносит ему необходимые детали для починки (части костюмов или чужие комбезы), либо покупает некое подобие ремнабора, но с вероятностью поломки оного и того, что костюм заштопается не на 100%, а с каждым разом его степень испорченности (после ремонта) будет ухудшаться.

    Крафтинг еды - создать бутерброд из медвежьего мяса/сала - почему бы нет?

    Крафтинг ножа - например, сделать его аномальным с помощью аномалии "Ржавые волосы" и какого-то прибора - капсулы-модификатора. Но такой нож будет быстро изнашиваться (лезвие проржавеет от спор), но и будет опаснее в ближнем бою - заражать кровь (дополнительный рад- или хим-дамадж).

    Крафт перчаток - меньше урона при вшивании сетки или кольчуги специальной и уплотнителей из полимеров или резины. Т.е. в кевларовую или номекс-основу вшиваются небольшие бронеэлемнты или поглотители аномальной энергии.

    Добавлено (21.05.2014, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Ну или такая идея - создать возможность (сценарного хотя бы) обрушения стен или других объектов от появляющихся по скрипту аномалий. Например, ГГ вышел утром. Вечером пришёл - возле гаражей (грубо говоря) уже совсем другая конфигурация аномальных полей (сделать дин-аномалии и одновременно возможность разрушения ими каких-либо участков стен, строений). Всё это должно быть заранее срежиссировано. К примеру, переход через мост - до этого была там машина на мосту. Через время ночью на этом месте воронка в бетоне и ошмётки машины лежат в воде. Т.е. видоизменяемость объектов или частей ландшафта. Почему бы нет.

    Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 14:33
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  SpirelSid
    Среда, 21.05.2014, 15:39 | Сообщение # 2770
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    UX-3000, это тебе не Frostbite 3
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 16:41 | Сообщение # 2771
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Крафт еды - есть моды на ТЧ, знаю лично человека, который занимается скриптами крафтинга на ЗП, реализовать расширенную версию ремнабора с запчастями для латания - дело техники, вон посомтри в той же МИзери 2.1 какая реализация починки броников или в СГМ 2.2 те же кевларовые пластины или (чтобы далеко не ходить) в Шокер Веапонс Моде 2.0 уже реализованы защитные элементы на броне сталков и ГГ. Т.е. далеко ходить не надо - но можно свою реализацию этих моментов сделать.

    Кстати..... видел видео, где авторы мода "Зов Припяти 2" рассказывали о возможностях новой физики разрушений на движке ЗП. Т.е. кто-то ещё пытается идти по этому пути (это верный признак, что не сбились с дороги).

    Поломка ножа и разные виды ножей - есть на ЗП модификации, была бы своя реализация и продолжение идеи.

    Сделать разрушаемыми части техники и строений - как минимум в будущих "Зове Припяти -2" и "FrozenZone" это будет.

    Поэтому никакой ФростБайт не нужен - такие уникальные вещи уже в каком-то виде существуют в будущих модификациях. Старина "Х-рей" ещё и не то может - просто мы не знаем всех его возможностей. biggrin
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 16:47
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  SpirelSid
    Среда, 21.05.2014, 16:49 | Сообщение # 2772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    UX-3000, я имею в виду x-ray вряд ли потянет динамическую видоизменяемость ландшафта и прочих объектов
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Украина  Glomar
    Среда, 21.05.2014, 16:56 | Сообщение # 2773
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1204
    Награды: 8
    Регистрация: 30.09.2011

    Всем привет!
    UX-3000. Твои предложения не плохие. Было бы не плохо если бы их могли реализовать.
    Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 21.05.2014, 16:56
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2011
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 21.05.2014, 17:11 | Сообщение # 2774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Да, конечно был движок, в котором была абсолютная разрушаемость - вспоминаем дружно игру REdFaction, может быть я ошибаюсь, но там была какая-то особенная модификация физ-движка Havok c поддержкой AGEIA-ускорителей аппаратных (может быть и ошибаюсь). Вот такой бы физ. движок бы в сталкер - было бы загляденье.

    Не обязательно разрушать часть уровня - достаточно сделать разрушаемыми объекты или их часть. Например, бетонные поддоны, под которые можно заложить ямы изначально в СДК, при полном компиле локи эти ямы закрываются поддонами (разрушаемыми объектами). Игрок не будет знать, что под поддоном полость уже смоделенная, в которую можно положить пару обломков балок или кусков стекла или бетона. Т.е. можно смоделировать ситуацию, когда по сюжету игроку нужно что-то взорвать. Ну и работа с фейк-объектами в СДК никто не отменял. Так что было бы желание - найдём как реализовать.

    Добавлено (21.05.2014, 17:11)
    ---------------------------------------------
    (мне кажется что именно так и была реализована яма под полом в гараже (на ролике ФрозенЗоне) - т.е. она была смоделлена в СДК и накрыта неким разрушающимся объектом - не важно чем: крышкой, полом или придавившей её доской или столом. Просто в том месте, где должен был произойти провал, был разрушаемый объект - под которым была полость с необходимым содержимым. А корпус Минигана был не закреплён на шкафе, просто его из-за запрета в конфигах специально нельзя было брать. Т.е. люди показали, что своим умом и грамотной работой могут делать те вещи, до которых другие уберумники не догадались.

      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 21.05.2014, 17:18 | Сообщение # 2775
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Когда примерно выйдет сие чудо?
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: