Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.
Цитата UX-3000 () например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки.
Цитата UX-3000 () интересные звуки.
да вы товарищ просто КЛАДЕЗЬ идей.
И добавить возможность взорвать этот сортир к чертовой матери, ага просто таки некст-геновые идеи.
Пусть сделают лучше выбор ГГ места в транспорте, что бы он вместе с НПС передвигаться в нём мог, а так же юзать пулемётные установки. Например в БТР сделать выбор между пулемётами. Так же можно добавить ган-траки.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 20.05.2014, 17:41
Ну если вам не нравятся такие идеи - пусть в моде будет возможность собирать самому снаряжение на каждую ходку (помимо разгрузки) можно будет собирать из отдельных лекарственных, наркотических (да. да, большинство военных препаратов - либо токсичные, либо наркотические) медпакет под конкретный поход с базы в Зону. Т.е. ГГ может сам собрать несколько разновидностей аптечек (меднаборов) или пищевых наборов - берётся пустая упаковка от ранее недопитой аптечки, в неё закладываются через GUI-интерфейс или рюкзак нужные вещи, точно также с рюкзаком, ограничить его по весу или объёму вмещаемых вещей - видел и юзал этот скрипт.
Также и с ножом и с едой - т.е. сделать систему крафтинга снаряжения подручными средствами - но не так как в Мизери, а более проще. Чтобы можно было подручными средствами (не обязательно ремкоплектом-волшебником) ремонтировать. Например, ГГ порвал комбез - обращается к механику и приносит ему необходимые детали для починки (части костюмов или чужие комбезы), либо покупает некое подобие ремнабора, но с вероятностью поломки оного и того, что костюм заштопается не на 100%, а с каждым разом его степень испорченности (после ремонта) будет ухудшаться.
Крафтинг еды - создать бутерброд из медвежьего мяса/сала - почему бы нет?
Крафтинг ножа - например, сделать его аномальным с помощью аномалии "Ржавые волосы" и какого-то прибора - капсулы-модификатора. Но такой нож будет быстро изнашиваться (лезвие проржавеет от спор), но и будет опаснее в ближнем бою - заражать кровь (дополнительный рад- или хим-дамадж).
Крафт перчаток - меньше урона при вшивании сетки или кольчуги специальной и уплотнителей из полимеров или резины. Т.е. в кевларовую или номекс-основу вшиваются небольшие бронеэлемнты или поглотители аномальной энергии.
Добавлено (21.05.2014, 14:40) --------------------------------------------- Ну или такая идея - создать возможность (сценарного хотя бы) обрушения стен или других объектов от появляющихся по скрипту аномалий. Например, ГГ вышел утром. Вечером пришёл - возле гаражей (грубо говоря) уже совсем другая конфигурация аномальных полей (сделать дин-аномалии и одновременно возможность разрушения ими каких-либо участков стен, строений). Всё это должно быть заранее срежиссировано. К примеру, переход через мост - до этого была там машина на мосту. Через время ночью на этом месте воронка в бетоне и ошмётки машины лежат в воде. Т.е. видоизменяемость объектов или частей ландшафта. Почему бы нет.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 14:33
Крафт еды - есть моды на ТЧ, знаю лично человека, который занимается скриптами крафтинга на ЗП, реализовать расширенную версию ремнабора с запчастями для латания - дело техники, вон посомтри в той же МИзери 2.1 какая реализация починки броников или в СГМ 2.2 те же кевларовые пластины или (чтобы далеко не ходить) в Шокер Веапонс Моде 2.0 уже реализованы защитные элементы на броне сталков и ГГ. Т.е. далеко ходить не надо - но можно свою реализацию этих моментов сделать.
Кстати..... видел видео, где авторы мода "Зов Припяти 2" рассказывали о возможностях новой физики разрушений на движке ЗП. Т.е. кто-то ещё пытается идти по этому пути (это верный признак, что не сбились с дороги).
Поломка ножа и разные виды ножей - есть на ЗП модификации, была бы своя реализация и продолжение идеи.
Сделать разрушаемыми части техники и строений - как минимум в будущих "Зове Припяти -2" и "FrozenZone" это будет.
Поэтому никакой ФростБайт не нужен - такие уникальные вещи уже в каком-то виде существуют в будущих модификациях. Старина "Х-рей" ещё и не то может - просто мы не знаем всех его возможностей.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.05.2014, 16:47
Да, конечно был движок, в котором была абсолютная разрушаемость - вспоминаем дружно игру REdFaction, может быть я ошибаюсь, но там была какая-то особенная модификация физ-движка Havok c поддержкой AGEIA-ускорителей аппаратных (может быть и ошибаюсь). Вот такой бы физ. движок бы в сталкер - было бы загляденье.
Не обязательно разрушать часть уровня - достаточно сделать разрушаемыми объекты или их часть. Например, бетонные поддоны, под которые можно заложить ямы изначально в СДК, при полном компиле локи эти ямы закрываются поддонами (разрушаемыми объектами). Игрок не будет знать, что под поддоном полость уже смоделенная, в которую можно положить пару обломков балок или кусков стекла или бетона. Т.е. можно смоделировать ситуацию, когда по сюжету игроку нужно что-то взорвать. Ну и работа с фейк-объектами в СДК никто не отменял. Так что было бы желание - найдём как реализовать.
Добавлено (21.05.2014, 17:11) --------------------------------------------- (мне кажется что именно так и была реализована яма под полом в гараже (на ролике ФрозенЗоне) - т.е. она была смоделлена в СДК и накрыта неким разрушающимся объектом - не важно чем: крышкой, полом или придавившей её доской или столом. Просто в том месте, где должен был произойти провал, был разрушаемый объект - под которым была полость с необходимым содержимым. А корпус Минигана был не закреплён на шкафе, просто его из-за запрета в конфигах специально нельзя было брать. Т.е. люди показали, что своим умом и грамотной работой могут делать те вещи, до которых другие уберумники не догадались.