Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Сталкер "Диана"
2.0
EPILOGUE
3.5
История Борова
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Германия  JohannHirsch
    Воскресенье, 20.07.2014, 11:40 | Сообщение # 2926
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    leoberg124,
    Поправим.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  RexTon
    Воскресенье, 20.07.2014, 14:19 | Сообщение # 2927
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 10.07.2014

    Удачи в разработке;)

    Надеюсь будет фриплей)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.07.2014
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 21.07.2014, 15:29 | Сообщение # 2928
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Однозначно нужен будет фриплей и даже история с квестами какая-нибудь, которая дополнит финал чем-то, может заставкой дополнительной, документами, которые прольют более подробно свет на произошедшие события, или ПДА с аудиозаписями или гуи-записки, как это было в СВ: Послушник, чтобы можно было почитать их и обдумать. Ну и тайники во фриплее пригодились бы. Достижение какое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 21.07.2014, 16:04 | Сообщение # 2929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Johann, какие требования к железу?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 21.07.2014, 16:18 | Сообщение # 2930
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Думаю. что на уровне Спектрум-билда или самого предыдущего мода "Путь во мгле" при условии, что будут рекомендации снижать настройки плотности травы, дальности прорисовки. НО.... скорее всего в мод уже встроена программа настройки графики (блур, HDR, дин-шейдеры, глобал-лайтинг), поэтому может быть и выше, чем у графики "Путь во мгле". Тем более, что на локациях будет модифицированная физика разрушаемых объектов (частичное разрушение или разрушение объектов в рамках квестов), новый слой над террейном (снег?). модели льдин или многослойная вода. Т.е. больше будут требования по физике объектов и по количеству объектов на локациях (особенно зимних). И ещё - мне кажется, что на "летних" локациях будет больше нагрузка по освещению (Good Rays) и меньше по моделям деревьев (если используютсяч спид-три модели как в NC Build или локах некоторых невышедших билдов на ЧН/ЗП), но больше по плотнсти травы, на зимних - по физике, просчёту объектов и слоёв локации, но при этом не будет нагрузки особой по глобальному освещению и травы (её не будет - снег же). Поэтому оптимально, думаю, будет на зимних локах использовать статику, а на летних - снижать плотность травы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  san40bandit
    Понедельник, 21.07.2014, 16:34 | Сообщение # 2931
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2014

    игнорировать сюжетную линию можно будет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2014
    Российская Федерация  KADAR
    Понедельник, 21.07.2014, 17:06 | Сообщение # 2932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    san40bandit, я не разработчик, но множество раз команда обращала внимание на тот факт, что сюжет будет в той или иной мере линейным, это наводит на мысль- вряд ли.
    Точнее тебе сами разрабы скажут
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 21.07.2014, 17:11 | Сообщение # 2933
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Согласен с KADAR, если сюжет хотя бы частично линеен, то возможно и можно будет пропустить, скажем, побочные квесты, но соблюдать основной сюжет, в который встроены сценки с роликами. По идее, в видео будет подаваться очередная поворотная точка или информация для дальнейшего развития сюжета.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Болгария  rothmans777
    Понедельник, 21.07.2014, 19:15 | Сообщение # 2934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 152
    Награды: 1
    Регистрация: 30.03.2014

    Удачи в разработке.Толко,умоляю,не делать так ,как в "Путь во мгле".Не надо притягивать ситуации за уши,пусть все идет своим путем.Поясняю.Долго ржал над такой ситуацией.Я на Баре.От скуки стрельнул в долговца.Убил.Заныкался.Через 30 секунд помер непонятно от чего.....от угрызений совести наверное. biggrin Я о том,что если ГГ не делает так,как Вам это нравится,оставте нести свой крест самому..со всеми вытекающими.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Германия  JohannHirsch
    Понедельник, 21.07.2014, 21:47 | Сообщение # 2935
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    san40bandit, Нет. У нас первая цель сюжет, вторая геймплей, третья фриплей.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 21.07.2014, 22:17 | Сообщение # 2936

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Johann, видео ожидается еще?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  san40bandit
    Понедельник, 21.07.2014, 23:13 | Сообщение # 2937
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2014

    тогда еще вопрос.В начале локации можно будет переходить только по сюжету?и будет ли ограниченность мест на локациях, как в пут во мгле(зашел на базу вояк и просто умер от ничего )
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2014
    Германия  JohannHirsch
    Вторник, 22.07.2014, 13:24 | Сообщение # 2938
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 22.07.2014, 14:15 | Сообщение # 2939

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Johann, как нет, трейлер же обещали?(
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Германия  JohannHirsch
    Вторник, 22.07.2014, 15:13 | Сообщение # 2940
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Винторез94, трейлера не обещали. Видео если и выйдет, то обрезанным.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Поиск: