Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Однозначно нужен будет фриплей и даже история с квестами какая-нибудь, которая дополнит финал чем-то, может заставкой дополнительной, документами, которые прольют более подробно свет на произошедшие события, или ПДА с аудиозаписями или гуи-записки, как это было в СВ: Послушник, чтобы можно было почитать их и обдумать. Ну и тайники во фриплее пригодились бы. Достижение какое.
Думаю. что на уровне Спектрум-билда или самого предыдущего мода "Путь во мгле" при условии, что будут рекомендации снижать настройки плотности травы, дальности прорисовки. НО.... скорее всего в мод уже встроена программа настройки графики (блур, HDR, дин-шейдеры, глобал-лайтинг), поэтому может быть и выше, чем у графики "Путь во мгле". Тем более, что на локациях будет модифицированная физика разрушаемых объектов (частичное разрушение или разрушение объектов в рамках квестов), новый слой над террейном (снег?). модели льдин или многослойная вода. Т.е. больше будут требования по физике объектов и по количеству объектов на локациях (особенно зимних). И ещё - мне кажется, что на "летних" локациях будет больше нагрузка по освещению (Good Rays) и меньше по моделям деревьев (если используютсяч спид-три модели как в NC Build или локах некоторых невышедших билдов на ЧН/ЗП), но больше по плотнсти травы, на зимних - по физике, просчёту объектов и слоёв локации, но при этом не будет нагрузки особой по глобальному освещению и травы (её не будет - снег же). Поэтому оптимально, думаю, будет на зимних локах использовать статику, а на летних - снижать плотность травы.
san40bandit, я не разработчик, но множество раз команда обращала внимание на тот факт, что сюжет будет в той или иной мере линейным, это наводит на мысль- вряд ли. Точнее тебе сами разрабы скажут
Согласен с KADAR, если сюжет хотя бы частично линеен, то возможно и можно будет пропустить, скажем, побочные квесты, но соблюдать основной сюжет, в который встроены сценки с роликами. По идее, в видео будет подаваться очередная поворотная точка или информация для дальнейшего развития сюжета.
Удачи в разработке.Толко,умоляю,не делать так ,как в "Путь во мгле".Не надо притягивать ситуации за уши,пусть все идет своим путем.Поясняю.Долго ржал над такой ситуацией.Я на Баре.От скуки стрельнул в долговца.Убил.Заныкался.Через 30 секунд помер непонятно от чего.....от угрызений совести наверное. Я о том,что если ГГ не делает так,как Вам это нравится,оставте нести свой крест самому..со всеми вытекающими.
тогда еще вопрос.В начале локации можно будет переходить только по сюжету?и будет ли ограниченность мест на локациях, как в пут во мгле(зашел на базу вояк и просто умер от ничего )