Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Ребята вы свой проект переименуйте в Сталкер 2, много кто поверит. Графа - как в Мизери (высококачественная, наверное 4-8к). Дизайн локации замечательный. Много партиклов - значит будет кушать ресурс. Все очень хорошо, только не забывайте про посиделки вокруг костра, аномалии, мутантов, арты, да и самих сталкеров. Складывается впечатление, что вы все вырезаете. Это уже не будет сталкер, а новая игра!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 25.07.2014, 18:26
Да уж, внушительно. Если не знать, что это Сталкер, подумаешь, что Батлфилд какой-то. Меня вот только беспокоит не уйдёт ли дух Сталкера из-за всего этого.
Видео прикольное.... но хоть бы шмон трупов показали... А то будто их нельзя шмонать Про оленей... выглядят как домашние и ухожанные... Лучше бы сделали им поужаснее модели... Это типа перед оленями ( ) был медведь? Почудилось сначала что это кабан. Совет-критика - с количеством оленей и медведей не переборщите... Ибо в больших количествах такие точно не водились в краях ЗО, а клонироваться не умеют даже став мутантами. Графа конечно хороша, но порой сильно светло в темном лесу...
ЦитатаВинторез94 ()
уже ушел
Частично... можно сказать и так. Это уже как говорится другая история в сталкерском моддинге - и лично я не скажу что это плохая история.