Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
ФРозен зон и не был никогда чисто зимней модификацией - ты это пропустил. Снежные локи будут
Спасибо за разъяснения. А то как то думал что там всё будет в зимнем сеттинге, но потом увидел скрины без снега и начал немного не понимать, что там делают разрабы.
Просто из любопытства. Судя по видео в моде почти нет нулевого контента по окружению, кроме растительности. Всякие здания, избушки, церквушки, интерьеры и тд и тп это плейсхолдеры? Плюс предметы обстановки интерьеров-экстерьеров, начиная со, скажем, посуды, заканчивая камнями в поле. Постепенно будете заменять на свое тотально? Вопрос без подвохов, без сарказма или чего там можно подумать.
AlexRos, здания, вероятно, останутся старые, по крайней мере большая часть (те, что уже поставлены). Я бы с удовольствием заменил. Предметы интерьера будут заменяться точно, насчет камней не уверен.
lafugix, если я правильно понял ты скульптишь персонажей. Если не затруднит, не тайна за семью печатями, можешь подсказать какой итоговый полигонаж у персонажей? В частности у бандита из ролика. Ты видимо все лимиты XRay давно изучил, подскажи, пожалуйста, на какой полигонаж лучше рассчитывать для персонажки, чтобы XRay не лопнул при игре в реальном времени?
Человечище будет скульптить хай-лоу, однако не знает на какой лоу рассчитывать хотя бы примерно с ограничениями XRay.
Если будет настроение и минутка на писанину, то можешь от себя добавить что-то важного про персонажку для XRay. Может быть какой-то нюанс или хитрость из своего опыта. Например может Вы пробовали персонажей вроде бандита нескольких ставить в обзоре игрока и начинало уже подтормаживать.
Конечно же заранее спасибо за подсказку, совет! Мир спасет не красота, а занесенная в Красную Книгу вежливость.
Спрашиваю так в открытую не в личной переписке, потому как возможно информация пригодиться кому-то еще. Однако если не хочешь так в открытую то можно личной перепиской. Как тебе удобней, сподручней.
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 12.08.2014, 03:32
В основном от 7.5к до 11к треугольников, в единичных случаях до 13к.
ЦитатаAlexRos ()
В частности у бандита из ролика
12.5к.
ЦитатаAlexRos ()
на какой полигонаж лучше рассчитывать для персонажки, чтобы XRay не лопнул
Лучше выше 11к не заходить, можно и выше, конечно, но держаться в разумных рамках.
ЦитатаAlexRos ()
добавить что-то важного про персонажку для XRay
Не делайте новогодние елки. Подтормаживания бывают только когда персонажей действительно много (как на Скадовске, например), но это же самое бывает и с дефолтными моделями.