Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
We Are Not Alone
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Возвращение
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  leoberg124
    Суббота, 26.07.2014, 21:40 | Сообщение # 3001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Вообще после второй катастрофы все обычные животные в Зоне частью вымерли, а частью бежали оттуда, и уступили место мутантам из лабораторий.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.07.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Российская Федерация  romka3334
    Суббота, 26.07.2014, 22:22 | Сообщение # 3002
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 10.07.2014

    Бессмертный,
    Ну а что тут такого, добавим немного фаллаута в эту нехитрую химическую смесь.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.07.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.07.2014
    Российская Федерация  M@I{SIM
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:16 | Сообщение # 3003
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 1
    Регистрация: 26.08.2013

    Так Frozen Zone отошел от зимний тематики или я что то пропустил? По последним видео снега не видно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Hardtmuth
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:20 | Сообщение # 3004
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5233
    Награды: 37
    Регистрация: 01.03.2012

    Цитата M@I{SIM ()
    Так Frozen Zone отошел от зимний тематики или я что то пропустил? По последним видео снега не видно

    Меняется. В разных места по разному.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Российская Федерация  M@I{SIM
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:42 | Сообщение # 3005
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 1
    Регистрация: 26.08.2013

    Цитата _DarkScape_ ()
    Меняется. В разных места по разному.

    То есть будут и заснеженные локи?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  _Bolt_
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:43 | Сообщение # 3006
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    Цитата kv0 ()
    Его появление может объяснится организованием заповедника.

    Рыжий лес и является если не ошибаюсь заповедником.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:40 | Сообщение # 3007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Цитата M@I{SIM ()
    То есть будут и заснеженные локи?

    ФРозен зон и не был никогда чисто зимней модификацией - ты это пропустил.
    Снежные локи будут
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  M@I{SIM
    Понедельник, 28.07.2014, 11:02 | Сообщение # 3008
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 1
    Регистрация: 26.08.2013

    Цитата nik-prizrakk2008 ()
    ФРозен зон и не был никогда чисто зимней модификацией - ты это пропустил.
    Снежные локи будут

    Спасибо за разъяснения. А то как то думал что там всё будет в зимнем сеттинге, но потом увидел скрины без снега и начал немного не понимать, что там делают разрабы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.07.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  AlexRos
    Пятница, 01.08.2014, 19:13 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 4
    Регистрация: 30.09.2010

    Просто из любопытства.
    Судя по видео в моде почти нет нулевого контента по окружению, кроме растительности. Всякие здания, избушки, церквушки, интерьеры и тд и тп это плейсхолдеры? Плюс предметы обстановки интерьеров-экстерьеров, начиная со, скажем, посуды, заканчивая камнями в поле. Постепенно будете заменять на свое тотально?
    Вопрос без подвохов, без сарказма или чего там можно подумать.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.08.2014, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2010
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Понедельник, 04.08.2014, 02:20 | Сообщение # 3010
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    AlexRos, здания, вероятно, останутся старые, по крайней мере большая часть (те, что уже поставлены). Я бы с удовольствием заменил. Предметы интерьера будут заменяться точно, насчет камней не уверен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 02:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  Frimenitnet
    Вторник, 05.08.2014, 11:34 | Сообщение # 3011
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 7
    Регистрация: 15.01.2012

    Цитата lafugix ()
    насчет камней не уверен.

    А может и камни заменим.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  AlexRos
    Вторник, 12.08.2014, 03:30 | Сообщение # 3012
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 4
    Регистрация: 30.09.2010

    lafugix, если я правильно понял ты скульптишь персонажей. Если не затруднит, не тайна за семью печатями, можешь подсказать какой итоговый полигонаж у персонажей? В частности у бандита из ролика. Ты видимо все лимиты XRay давно изучил, подскажи, пожалуйста, на какой полигонаж лучше рассчитывать для персонажки, чтобы XRay не лопнул при игре в реальном времени?

    Человечище будет скульптить хай-лоу, однако не знает на какой лоу рассчитывать хотя бы примерно с ограничениями XRay.

    Если будет настроение и минутка на писанину, то можешь от себя добавить что-то важного про персонажку для XRay. Может быть какой-то нюанс или хитрость из своего опыта. Например может Вы пробовали персонажей вроде бандита нескольких ставить в обзоре игрока и начинало уже подтормаживать.

    Конечно же заранее спасибо за подсказку, совет!
    Мир спасет не красота, а занесенная в Красную Книгу вежливость.


    Спрашиваю так в открытую не в личной переписке, потому как возможно информация пригодиться кому-то еще. Однако если не хочешь так в открытую то можно личной перепиской. Как тебе удобней, сподручней.
    Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 12.08.2014, 03:32
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 03:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2010
    Беларусь  sskaut
    Вторник, 12.08.2014, 14:17 | Сообщение # 3013
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 05.08.2014

    И какие же будут системные требования у этого чуда,или ещё рано об этом говорить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2014
    Российская Федерация  Hardtmuth
    Вторник, 12.08.2014, 14:49 | Сообщение # 3014
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5233
    Награды: 37
    Регистрация: 01.03.2012

    Цитата sskaut ()
    И какие же будут системные требования у этого чуда,или ещё рано об этом говорить?

    Скорее всего менее 8 гб. Хотя не проблема поиграть и на 2 гб.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Вторник, 12.08.2014, 18:11 | Сообщение # 3015
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    Цитата AlexRos ()
    какой итоговый полигонаж у персонажей?

    В основном от 7.5к до 11к треугольников, в единичных случаях до 13к.

    Цитата AlexRos ()
    В частности у бандита из ролика

    12.5к.

    Цитата AlexRos ()
    на какой полигонаж лучше рассчитывать для персонажки, чтобы XRay не лопнул

    Лучше выше 11к не заходить, можно и выше, конечно, но держаться в разумных рамках.

    Цитата AlexRos ()
    добавить что-то важного про персонажку для XRay

    Не делайте новогодние елки.
    Подтормаживания бывают только когда персонажей действительно много (как на Скадовске, например), но это же самое бывает и с дефолтными моделями.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Поиск: