Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Хызыр, зависть - больная тема всех моддеров? Вот стоит только что-нибудь сказать - все, "ДА ТЫ ЖИ ЗОВИДУЕШ!!!". IIacTyX, четкость в переносном смысле же. Вот например, кто хоть раз в жизни видел такой неровный снег на поляне в лесу? Никто, ибо не бывает он на равнинах таким. (про низкое "каловдутьевское" разрешение текстуры даже лучше не вспоминать - такое начнется...)
Когда ГГ заходит в теплое помещение, то снимает перчатки (Естественно худ и смена визуала скриптовая), а когда выходит наружу, то одевает. Аналогично Метро 2033 с противогазом.
Хызыр, представь каламбур какой будет: зашел к торговцу что-нибудь купить, снял перчатки, противогаз. Выходишь - надел перчатки с противогазом. Вспомнил, что еще кое-что купить хотел - снова 5 секунд тратим на просмотр анимок снятия перчаток и противогаза. В метро это выглядело уместо из-за того, что это нужно было строго в определенных местах и на продолжительное время. Для перчаток, кстати, бессмысленно что-то такое придумывать - оружие на базах убирается же.
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 11.08.2012, 18:55
Вот например, кто хоть раз в жизни видел такой неровный снег на поляне в лесу? Никто, ибо не бывает он на равнинах таким.
согласен, если его покрасить в песочный цвет будет ощущение пустыни, но это же зона и тут всё подругому поэтому мало ли
ИМХО: хотя вот ровная поверхность снега и его отблески при свете луне, смотрелись бы куда лучше + какие-нибудь следы или даже следы кабана или кровосося, вот это выглядило бы действительно красиво и интересно.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Суббота, 11.08.2012, 19:56
, кто хоть раз в жизни видел такой неровный снег на поляне в лесу?
А по мне так наоборот, такая текстура снега смотрится очень хорошо, в сравнении с винтер оф дез ультиматум намного лучше. Кстати, очень понравились трейлеры, у автора просто талант.
- Замерзание ГГ, согрев с помощью чего либо (еда, костер, артефакты), постеффекты присутствуют.
- Объем рюкзака, например будет 5,032 мл занято из 15000 мл, у каждой вещи будет свой занимаемый объем (костюм, противогаз, первое оружие, второе оружие не входят в объем рюкзака, т.к. оружие за плечом, пистолет в кобуре, костюм на ГГ и противогаз тоже.
- Анимированое одевание противогаза, одевание костюма (не анимация, а другое), употребление еды, лечение.
- Новая система жизней, надо будет следить за пульсом ГГ, заматываться бинтом, останавливать кровотечение срочно, лечиться у медиков. О ней расскажем подробней в будущем.
- Мини лагеря загорожены натянутыми тентами от ветра, палатки. В барах, помещениях, на базах стоят обогреватели, тепло там играет важную роль.
- Замерзание трупов, например убили человека, через час приходишь сюда же, а там уже лежит замерзший труп.
- Минимализм, худа не будет, но при желании можете включить в настройках игры показ патронов и прицел. Жизни, замерзание, все будет показываться на экране в виде текстур закраснение экрана, замерзание стекла противогаза.
Вот так действительно, голова работает у модмейкеров как надо. Интересно, даже очень. Страшно станет бегать по Зоне - земле, холодом лютым и снегом одетой.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Суббота, 11.08.2012, 23:32