Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Basta, ты видимо в зп не играл на максималках... давай ка поясню 1. СДК (думаю этим все сказано) 2. в чн картинка лучше так как там рендер r3 тобишь dx10.1 загружен по максимуму, тоесть его напичкали кул детализацией и тп дабы показать всю красоту, в зп же уже идет r4 dx11 потому 3 рендер был разгружен, а 4 наоборот был напичкан, что бы показать что движок не устарел и все так же красив
Добавлено (06.08.2012, 16:01) --------------------------------------------- igorecha1999, мне наоборот нравится такой подход,хоть какое то разнообразие будет в отличие от других модов,большинство которых похожи друг на друга как капли воды
Сообщение отредактировал demon8904 - Понедельник, 06.08.2012, 16:01
афтар! а будет ли твой мод свободным или более линейным? ( ну т.е. в сталкере мне нравится то что када идешь на какое нить задание враги уже стоят( и я могу обдумать тактику и тд( свобода)или будет некая линейность где переходишь невидимую черту и появляется куча всякой всячены( как по мне не айсово)?
ну и так, из вопросов(желаний) а будет ли расчлененка( всегда хотелось поиздеваться над каким нить противником отстрелив ему ноги или руки=)?