Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Another Zone Mod
4.3
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 12:08 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
alewka_ph,Извините что забегаю так вперёд, freeplay будите изменять?Ну что-нибудь новое добавлять, например.


Во фриплее будут квесты :O
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 14.03.2012, 13:29 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

alewka_ph, картограф по книге на даркскейпе вроде бы по описанию.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Xenon
Среда, 14.03.2012, 13:35 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Hooker, при чём тут книги? Брать информацию будут из диздоков, а там он находится в своём жилище, которое вклеют в Болота.
alewka_ph, кстати, когда будешь править Болота, не мог бы сделать две вещи:
1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе smile
2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 13:44 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, картограф по книге на даркскейпе вроде бы по описанию.


Ошибаешься smile Картограф в "Пузыре" smile
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 14.03.2012, 13:46 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Xenon, а там и нельзя уйти.Там такая радиация,что ты скопытишься за 5 секунд. biggrin

Добавлено (14.03.2012, 13:46)
---------------------------------------------
alewka_ph, говорится что долина.А даркскейп это долина. happy

  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 14:30 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, говорится что долина.А даркскейп это долина.


Ты хорошо читал книгу? Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина", а домик этот где они карты нашли не жилище картографа, а попросту сарай оборудованный под нужды картографа когда он путешествует через пузыри... Жилище его находится "в нигде", является старой церковью окутанной туманом, и из окон которой можно видеть разные части зоны. А Темная лощина - это Темная лощина, не путайте. Тем более Темную лощину думаю вырезать, если добавлять, то из OGSE 6.9.3.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 14.03.2012, 19:15 | Сообщение # 67
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, 1) Не камблю. Фантазия от O.G.S.E.
2) Наверняка изменена ai-сетка. Расставлять все с нуля.
3) Ну если что я за вариант GSC. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 14.03.2012, 19:50 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина"

Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 22:35 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (power-cat)
1) Не камблю. Фантазия от O.G.S.E.

Я не гонюсь за камблю
Quote (power-cat)
2) Наверняка изменена ai-сетка. Расставлять все с нуля.

Это не проблема.
Quote (power-cat)
3) Ну если что я за вариант GSC.

В ogse вариант лучше.

Quote (Скаут)
Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.

Все верно.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Xenon
Среда, 14.03.2012, 22:53 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Quote (Xenon)
1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе
2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).

Неужели это плохие задумки?
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.03.2012, 10:33 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Xenon)
Неужели это плохие задумки?

Хорошие, но вот только мощного компьютера что-бы это все дело скомпилировать на данный момент нету. У вас мощный компьютер? Сможете скомпилировать? Тогда обращайтесь в ЛС (Это призыв не только вам а всем желающим помочь).
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 15.03.2012, 12:21 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

alewka_ph, ну да,вы правы.Признаю,я был неправ. smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.03.2012, 16:10 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, ну да,вы правы.Признаю,я был неправ.

Просто если-бы это можно было сделать без перекомпилирования локации, то я бы давным давно это сделал. А так лишний геморрой.

Добавлено (15.03.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо.
upd. Кто хочет помочь с реализацией квестов, пишите в тему. Под реализацией я имею ввиду именно разработка квестов, сценаристы у меня есть, и очень хорошие

  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 15.03.2012, 20:35 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо.

Чёрт, это просто сногсшибательная новость. smile
Quote
Химик и Пригоршня

А мы их встретим в моде happy .Мне кажется,это уже неотъемлемая часть будущего сюжета диздоков.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 16.03.2012, 09:09 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
А мы их встретим в моде .Мне кажется,это уже неотъемлемая часть будущего сюжета диздоков.

Не знаю, нужно будет все продумать...
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: