Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Hooker, при чём тут книги? Брать информацию будут из диздоков, а там он находится в своём жилище, которое вклеют в Болота. alewka_ph, кстати, когда будешь править Болота, не мог бы сделать две вещи: 1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе 2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).
alewka_ph, говорится что долина.А даркскейп это долина.
Ты хорошо читал книгу? Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина", а домик этот где они карты нашли не жилище картографа, а попросту сарай оборудованный под нужды картографа когда он путешествует через пузыри... Жилище его находится "в нигде", является старой церковью окутанной туманом, и из окон которой можно видеть разные части зоны. А Темная лощина - это Темная лощина, не путайте. Тем более Темную лощину думаю вырезать, если добавлять, то из OGSE 6.9.3.
Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина"
Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.
2) Наверняка изменена ai-сетка. Расставлять все с нуля.
Это не проблема.
Quote (power-cat)
3) Ну если что я за вариант GSC.
В ogse вариант лучше.
Quote (Скаут)
Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.
1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе 2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).
Хорошие, но вот только мощного компьютера что-бы это все дело скомпилировать на данный момент нету. У вас мощный компьютер? Сможете скомпилировать? Тогда обращайтесь в ЛС (Это призыв не только вам а всем желающим помочь).
Просто если-бы это можно было сделать без перекомпилирования локации, то я бы давным давно это сделал. А так лишний геморрой.
Добавлено (15.03.2012, 16:10) --------------------------------------------- Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо. upd. Кто хочет помочь с реализацией квестов, пишите в тему. Под реализацией я имею ввиду именно разработка квестов, сценаристы у меня есть, и очень хорошие
Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо.
Чёрт, это просто сногсшибательная новость.
Quote
Химик и Пригоршня
А мы их встретим в моде .Мне кажется,это уже неотъемлемая часть будущего сюжета диздоков.