Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 12:08 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
alewka_ph,Извините что забегаю так вперёд, freeplay будите изменять?Ну что-нибудь новое добавлять, например.


Во фриплее будут квесты :O
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 14.03.2012, 13:29 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

alewka_ph, картограф по книге на даркскейпе вроде бы по описанию.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Xenon
Среда, 14.03.2012, 13:35 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Hooker, при чём тут книги? Брать информацию будут из диздоков, а там он находится в своём жилище, которое вклеют в Болота.
alewka_ph, кстати, когда будешь править Болота, не мог бы сделать две вещи:
1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе smile
2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 13:44 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, картограф по книге на даркскейпе вроде бы по описанию.


Ошибаешься smile Картограф в "Пузыре" smile
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 14.03.2012, 13:46 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Xenon, а там и нельзя уйти.Там такая радиация,что ты скопытишься за 5 секунд. biggrin

Добавлено (14.03.2012, 13:46)
---------------------------------------------
alewka_ph, говорится что долина.А даркскейп это долина. happy

  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 14:30 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, говорится что долина.А даркскейп это долина.


Ты хорошо читал книгу? Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина", а домик этот где они карты нашли не жилище картографа, а попросту сарай оборудованный под нужды картографа когда он путешествует через пузыри... Жилище его находится "в нигде", является старой церковью окутанной туманом, и из окон которой можно видеть разные части зоны. А Темная лощина - это Темная лощина, не путайте. Тем более Темную лощину думаю вырезать, если добавлять, то из OGSE 6.9.3.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 14.03.2012, 19:15 | Сообщение # 67
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, 1) Не камблю. Фантазия от O.G.S.E.
2) Наверняка изменена ai-сетка. Расставлять все с нуля.
3) Ну если что я за вариант GSC. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 14.03.2012, 19:50 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Химик и Пригоршня просто попадают в пузырь под названием "Долина"

Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 14.03.2012, 22:35 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (power-cat)
1) Не камблю. Фантазия от O.G.S.E.

Я не гонюсь за камблю
Quote (power-cat)
2) Наверняка изменена ai-сетка. Расставлять все с нуля.

Это не проблема.
Quote (power-cat)
3) Ну если что я за вариант GSC.

В ogse вариант лучше.

Quote (Скаут)
Как я помню это в "Выбор оружия", и там они находят тайник.А в "Сердце Зоны" Химик находит "пузырь", а там уже и Картографа.Если напутал, то ещё раз пересмотрю книги.

Все верно.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Xenon
Среда, 14.03.2012, 22:53 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Quote (Xenon)
1. Поставить на землю зелёный ящик в церкви, а то он висит в воздухе
2. Убрать около рыбацкого хутора решётки, чтобы можно было самостоятельно попасть на базу Чистого неба ( но при этом поставить кое-где другие решётки, чтобы ГГ не мог уйти за пределы локации).

Неужели это плохие задумки?
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.03.2012, 10:33 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Xenon)
Неужели это плохие задумки?

Хорошие, но вот только мощного компьютера что-бы это все дело скомпилировать на данный момент нету. У вас мощный компьютер? Сможете скомпилировать? Тогда обращайтесь в ЛС (Это призыв не только вам а всем желающим помочь).
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 15.03.2012, 12:21 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

alewka_ph, ну да,вы правы.Признаю,я был неправ. smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.03.2012, 16:10 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Hooker)
alewka_ph, ну да,вы правы.Признаю,я был неправ.

Просто если-бы это можно было сделать без перекомпилирования локации, то я бы давным давно это сделал. А так лишний геморрой.

Добавлено (15.03.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо.
upd. Кто хочет помочь с реализацией квестов, пишите в тему. Под реализацией я имею ввиду именно разработка квестов, сценаристы у меня есть, и очень хорошие

  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 15.03.2012, 20:35 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Так, локация Нижний Лиманск полностью готова, работают лестницы, DX8, 9, 10, 10.1, активно пишутся идеи о сюжете на ней. В общем все шикарно, все хорошо.

Чёрт, это просто сногсшибательная новость. smile
Quote
Химик и Пригоршня

А мы их встретим в моде happy .Мне кажется,это уже неотъемлемая часть будущего сюжета диздоков.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 16.03.2012, 09:09 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
А мы их встретим в моде .Мне кажется,это уже неотъемлемая часть будущего сюжета диздоков.

Не знаю, нужно будет все продумать...
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Поиск: