Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Ну раз в новостях не захотели выкладывать новые скриншоты, то выложу тут Заселенная база Военных на Милитари. Охотники в Рыжем лесу. Ну и начало приятного диалога с Халецким. Напоминаю, что скриншоты снимаются на разных сборках мода, у Старлея - сюжетная, у меня - Конфигурационно-графическая.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 14.05.2013, 08:14
alewka_ph, Ещё с ЧН вызывало недоумение-на статусе Шрама стоит- группирка Наемники. Возникает мысль что он член этого тайного синдиката тогда как он просто наёмный сталкер. Надо как то поправить этот казус. Удачи в разработке.
Именно по этому я и написал что снято на разных сборках, это давно уже исправлено! Смотрели бы внимательнее скриншоты - не писали бы то, что обсуждалось 2-3 страницы назад
Немного новостей: сюжет сделан до Подземелий припяти, то бишь осталось уже не так много. За каждую группировку будут реализованы интересные квесты типа: помочь свободе отбить базу военных, ну или например, Боров взбунтуется против Йоги, сместит его и с братвой двинет в Темную Долину; что еще... гуляете вы по Рыжему Лесу и находите труп Отца Валерьяна и:" Что за бред?! Валерьян же сейчас на базе нейтралов!" - ГГ может попробовать разобраться с этим раздвоением личности.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 16.05.2013, 16:09