Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Время перемен v3.0
3.6
MISERY 2.2
4.1
Опасный Вирус
2.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.05.2013, 12:32 | Сообщение # 511
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (alewka_ph)
В смысле поближе?

Побегать, посмотреть, потестировать...
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 23.05.2013, 12:39 | Сообщение # 512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (alewka_ph)
С утра был Бар.

А теперь? smile

Добавлено (23.05.2013, 12:39)
---------------------------------------------
alewka_ph, а само помещение бара "100 рентген" было переработано?

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.05.2013, 14:07 | Сообщение # 513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Снегирь)
А теперь?

А теперь все делается с ноля, сменилась концепция smile
Цитата (Снегирь)
а само помещение бара "100 рентген" было переработано?

Теперь оно не планируется, как и подвал "Долга".
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 23.05.2013, 14:12 | Сообщение # 514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (alewka_ph)
Теперь оно не планируется, как и подвал "Долга"

Да ну... Хоть бы бар сделали. Подвал - еще понятно, а сам-то бар за что? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.05.2013, 21:06 | Сообщение # 515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (FrostWirm)
а сам-то бар за что?

За то, что эту территорию еще не нашел долг, и она заброшенная, высоко аномальная. Двери в бар будут закрыты в любом случае.

Добавлено (23.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Пересобираю бар с ноля.


Добавлю, локация будет очень похожа на ТЧ, но без баррикад, блокпостов и т.д. Так же будут заменены деревья на аналоги ЧН, убран\добавлен транспорт.
__
Нужно ли оставлять подземелья? (Бар и подвал долга)
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 23.05.2013, 17:46
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Пятница, 24.05.2013, 06:23 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

alewka_ph, я думаю нужно оставить, можно добавить туда логово мутантов (например, кровососов) и убрать всю мебель.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 24.05.2013, 08:19 | Сообщение # 517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

GrandWizard, Я хотел сделать динамические двери, которые бы удалялись при определенном моменте, например при выходе с локации, а уже при заходе функционировал бар, подвал долга и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 24.05.2013, 08:25 | Сообщение # 518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

alewka_ph, а какой временной промежуток будет между этими событиями,а то мы вышли и сразу зашли а тут уже все радости жизни?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 08:12 | Сообщение # 519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (yurv3)
,а то мы вышли и сразу зашли а тут уже все радости жизни?

Первый заход будет после агропрома, после того как выйдем, переход пропадет. Появление переходов (на арм. и свалке) будет после прохождения сюжетки на арм. складах.
__
З.Ы. Пока это планируется.

Добавлено (27.05.2013, 08:12)
---------------------------------------------
Workshop_cs
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 27.05.2013, 08:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.05.2013, 08:58 | Сообщение # 520
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alewka_ph, неплохо. Но текстуры новеньких КАМАЗа и УАЗа лучше заменить на ржавые (veh_uazik, veh_kamaz_u_br).
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.05.2013, 08:59
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 27.05.2013, 09:19 | Сообщение # 521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

alewka_ph, нужно больше растительности!

Добавлено (27.05.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Ибо территория заброшенная, неухоженная. А значит, оккупированная природой. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 27.05.2013, 13:18 | Сообщение # 522
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Снегирь, поддерживаю!

Добавлено (27.05.2013, 13:18)
---------------------------------------------
alewka_ph, подвал долга и бара всеже оставь.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 15:43 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (monk)
Но текстуры новеньких КАМАЗа и УАЗа лучше заменить на ржавые

Думаешь? Ну тогда стоит заменить smile
Цитата (Снегирь)
нужно больше растительности!

Я только начал smile Все будет в ожуре, справа (если идти со свалки) будет лес, а так же слева. Ну и сторона арм. складов будет не хуже. Все деревья из Absolute Nature 3
Цитата (X_A_M_E_L_E_O_N)
подвал долга и бара все_же оставь.

Оставил, но немного переделал. Все равно до нужного момента в сюжете туда не попасть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  holod
Понедельник, 27.05.2013, 16:18 | Сообщение # 524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (alewka_ph)
Оставил, но немного переделал. Все равно до нужного момента в сюжете туда не попасть.

Можно оставить, но убрать столы и барную стойку,а помещение завалить каким-нибудь мусором.
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 27.05.2013, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 27.05.2013, 16:28 | Сообщение # 525
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

alewka_ph, с лесом не перебощи))
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: