Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Paradise Lost
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
The Second Sun
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  игорь
Пятница, 16.03.2012, 10:51 | Сообщение # 76
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

в чн мне понравилась война груперовок но вот количество локаций и нелогичная численость груперовок быстро сводит на нет все приимущества чн неговоря уже о характеристиках оружия у мя кот и то плюет дальше чем стреляет подствол
в моде будет переделана война груперовок и добыча артифактов груперовками или хотябы зоны контроля или слишком многое и нереализуемое на платформе чн?
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 16.03.2012, 12:52 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (игорь)
в чн мне понравилась война груперовок но вот количество локаций и нелогичная численость груперовок быстро сводит на нет все приимущества чн неговоря уже о характеристиках оружия у мя кот и то плюет дальше чем стреляет подствол
в моде будет переделана война груперовок и добыча артефактов груперовками или хотябы зоны контроля или слишком многое и нереализуемое на платформе чн?

Вы в OGSM CS играли? С войной там все пучком. Подствольники стреляют как в ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  игорь
Пятница, 16.03.2012, 14:36 | Сообщение # 78
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

alewka_ph играл и после уничтожения базы врага ступор да и война других груперовок например после выхода с болот бегу вступаю в долг ост груперовки валяют дурака! да и свободовцы неочень то атакуют надо чтоб был выбор слабая груперовка или нормальная мнебы хотелось после вступления вдолг например сразу отражать например шторм мутантов или свободовцев чтоб долг ослаб и тока игрок мог спасти его!

Добавлено (16.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
а вот еще вопрос был такой мод фрекшен командер он попытался реализовать истенную войну груперовок но почемуто в нем сохранен был баланс чн и слегка расширены военые и монолит на остальном все ступор хотя там много новвоведений было можно из него все лучшее взять

  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Stepchick
Пятница, 16.03.2012, 23:16 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Всем привет.Сделайте,что-нибудь с солдатами на кордоне на блокпосте,они там жутко тупят)
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 18:30 | Сообщение # 80
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Подкидываю идею. Может быть хоть вы измените модели стволов в ЧН на правозатворные!!!! wink

Добавлено (17.03.2012, 18:30)
---------------------------------------------
З.Ы. (Просто прикол) Я себе заберу biggrin
З.Ы. Я не делаю моды для ЧН wink

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 17.03.2012, 21:51 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Может быть хоть вы измените модели стволов в ЧН на правозатворные

alewka_ph:"По поводу оружия: Будет аддон от terrar'a включающий пак оружия (стандартного) правозатворного с правильными новыми анимациями.
По поводу перестрелок и баланса: Все останется как в OGSM, с незначительными правками (с дроби в тело - смертельно) "
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MV15
Воскресенье, 18.03.2012, 14:52 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

alewka_ph, здравствуй! Давно небыл на сайте, по-этому если не трудно, поясни, пожалуйста по поводу сюжета. Будет новый сюжет или доработается старый? Да и не в тему: OGSM CS 1.8 Community Edition
надо ставить поверх чистой игры или надо ставить OGSM CS 1.7 Final?
Сообщение отредактировал MV15 - Воскресенье, 18.03.2012, 17:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Xenon
Воскресенье, 18.03.2012, 18:37 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

MV15, задавай вопрос в соответствующей теме! angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 20.03.2012, 13:26 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (MV15)
alewka_ph, здравствуй! Давно небыл на сайте, по-этому если не трудно, поясни, пожалуйста по поводу сюжета. Будет новый сюжет или доработается старый? Да и не в тему: OGSM CS 1.8 Community Edition
надо ставить поверх чистой игры или надо ставить OGSM CS 1.7 Final?


Старый сюжет с элементами сюжета Anarchy Cell, и расширение некоторых моментов сюжета ЧН. Например мы узнаем кто заказал "Свободу" и зачем. Как территория Ростока стала территорией Бара 100 рентген. И так далее.

Добавлено (20.03.2012, 13:26)
---------------------------------------------
На 1.5.10

Quote (Xenon)
MV15, задавай вопрос в соответствующей теме!

Ну зачем же грубить? Человек спросил, у соавтора ОГСМ.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 20.03.2012, 13:43 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

alewka_ph,
Quote
Человек спросил, у соавтора ОГСМ.

Не знал, не знал. Респект вам и уважуха)
А чем сейчас занимаетесь?
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 20.03.2012, 13:44
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  Дэк
Вторник, 20.03.2012, 15:02 | Сообщение # 86
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Я так понимаю данный проект это OGSM 1.8 + Элементы CS addon`а? если так то круто)
Жду проект с нетерпением в любом случае)
И кстати спасибо за ОГСМ) wink
P.S. Если что то написал не так не судите строго
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 20.03.2012, 15:07
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 20.03.2012, 15:29 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Excellent cool
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  MV15
Вторник, 20.03.2012, 23:08 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

alewka_ph, был приятно удивлен, узнав что ты был соавтором OGSM! Самые хорошие отзывы от этом моде! И спасибо за поддержку. Да и если не трудно, скажи пожалуйста, на сколько готов мод?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 21.03.2012, 09:01 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Дэк)
alewka_ph, Я так понимаю данный проект это OGSM 1.8 + Элементы CS addon`а?

Это OGSM CS 1.7.1 с фишками (которые я посчитал нужными) + аддон.
Quote (Лунь)
Excellent

Сенкс smile
Quote (MV15)
на сколько готов мод?

Основа готова, в ней все что из спойлера + Пожарка. Осталось прикрутить Бар (в процессе) и Темную Лощину (пока в планах из OGSE 0693)
На данный момент Сценаристы пишут мини сюжеты, как все будет готово - приступлю к клепанию.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Среда, 21.03.2012, 09:21 | Сообщение # 90
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Удачи и еще раз удачи) Ждемс) smile
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Поиск: