Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
в чн мне понравилась война груперовок но вот количество локаций и нелогичная численость груперовок быстро сводит на нет все приимущества чн неговоря уже о характеристиках оружия у мя кот и то плюет дальше чем стреляет подствол в моде будет переделана война груперовок и добыча артифактов груперовками или хотябы зоны контроля или слишком многое и нереализуемое на платформе чн?
в чн мне понравилась война груперовок но вот количество локаций и нелогичная численость груперовок быстро сводит на нет все приимущества чн неговоря уже о характеристиках оружия у мя кот и то плюет дальше чем стреляет подствол в моде будет переделана война груперовок и добыча артефактов груперовками или хотябы зоны контроля или слишком многое и нереализуемое на платформе чн?
Вы в OGSM CS играли? С войной там все пучком. Подствольники стреляют как в ТЧ.
alewka_ph играл и после уничтожения базы врага ступор да и война других груперовок например после выхода с болот бегу вступаю в долг ост груперовки валяют дурака! да и свободовцы неочень то атакуют надо чтоб был выбор слабая груперовка или нормальная мнебы хотелось после вступления вдолг например сразу отражать например шторм мутантов или свободовцев чтоб долг ослаб и тока игрок мог спасти его!
Добавлено (16.03.2012, 14:36) --------------------------------------------- а вот еще вопрос был такой мод фрекшен командер он попытался реализовать истенную войну груперовок но почемуто в нем сохранен был баланс чн и слегка расширены военые и монолит на остальном все ступор хотя там много новвоведений было можно из него все лучшее взять
Может быть хоть вы измените модели стволов в ЧН на правозатворные
alewka_ph:"По поводу оружия: Будет аддон от terrar'a включающий пак оружия (стандартного) правозатворного с правильными новыми анимациями. По поводу перестрелок и баланса: Все останется как в OGSM, с незначительными правками (с дроби в тело - смертельно) "
alewka_ph, здравствуй! Давно небыл на сайте, по-этому если не трудно, поясни, пожалуйста по поводу сюжета. Будет новый сюжет или доработается старый? Да и не в тему: OGSM CS 1.8 Community Edition надо ставить поверх чистой игры или надо ставить OGSM CS 1.7 Final?
Сообщение отредактировал MV15 - Воскресенье, 18.03.2012, 17:26
alewka_ph, здравствуй! Давно небыл на сайте, по-этому если не трудно, поясни, пожалуйста по поводу сюжета. Будет новый сюжет или доработается старый? Да и не в тему: OGSM CS 1.8 Community Edition надо ставить поверх чистой игры или надо ставить OGSM CS 1.7 Final?
Старый сюжет с элементами сюжета Anarchy Cell, и расширение некоторых моментов сюжета ЧН. Например мы узнаем кто заказал "Свободу" и зачем. Как территория Ростока стала территорией Бара 100 рентген. И так далее.
Добавлено (20.03.2012, 13:26) --------------------------------------------- На 1.5.10
Quote (Xenon)
MV15, задавай вопрос в соответствующей теме!
Ну зачем же грубить? Человек спросил, у соавтора ОГСМ.
alewka_ph, Я так понимаю данный проект это OGSM 1.8 + Элементы CS addon`а? если так то круто) Жду проект с нетерпением в любом случае) И кстати спасибо за ОГСМ) P.S. Если что то написал не так не судите строго
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 20.03.2012, 15:07
alewka_ph, был приятно удивлен, узнав что ты был соавтором OGSM! Самые хорошие отзывы от этом моде! И спасибо за поддержку. Да и если не трудно, скажи пожалуйста, на сколько готов мод?
alewka_ph, Я так понимаю данный проект это OGSM 1.8 + Элементы CS addon`а?
Это OGSM CS 1.7.1 с фишками (которые я посчитал нужными) + аддон.
Quote (Лунь)
Excellent
Сенкс
Quote (MV15)
на сколько готов мод?
Основа готова, в ней все что из спойлера + Пожарка. Осталось прикрутить Бар (в процессе) и Темную Лощину (пока в планах из OGSE 0693) На данный момент Сценаристы пишут мини сюжеты, как все будет готово - приступлю к клепанию.