Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Долг. Философия Войны
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  maxan
Вторник, 31.12.2013, 01:03 | Сообщение # 1066
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

Эх, хотелось бы, конечно, релиз поскорее. Я для себя, за исключением ОГСМ, так и не встретил интересного мода на платформе ЧН. Этот явно для меня будет интересен, даже так скажу: он для меня уже интересен, если верить скринам. Жду релиз, куда ж деваться? :)
А разработчиков с Новым Годом хочется поздравить и удачи в доделывании модификации пожелать)
Сообщение отредактировал maxan - Вторник, 31.12.2013, 01:03
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 31.12.2013, 01:41 | Сообщение # 1067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

В любом случае ждем. Всех с Наступающим!!! :)
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 31.12.2013, 08:43 | Сообщение # 1068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Mrkostet ()
лучше особо не тратьте время на скриншоты а допилите скорее

Скриншоты делаются в процессе проверки локации после компиляции, а так же моих тестов своих правок.
Цитата Mrkostet ()
[Не то что бы подгонял, скорее капитанская напоминалка, о том что к НГ всё возможно будет готово]

На компиляции находится локация Болота, с ней проделана хоть и не большая, но и не маленькая работа 12 На левый берег добавлена фейк-деревня и лесок, дабы сторона не была такой лысой.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 31.12.2013, 19:40 | Сообщение # 1069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата alewka_ph ()
На левый берег добавлена фейк-деревня и лесок, дабы сторона не была такой лысой.

Весьма неплохо. :) А почему фейк-деревня? Придумают же выраженьице wacko
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 31.12.2013, 19:58 | Сообщение # 1070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А почему фейк-деревня? Придумают же выраженьице

Потому что она дабы поглядеть, а не побегать, так сказать на горизонте. деревня с конце перелеска. Драфт.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 31.12.2013, 19:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Sandman
Четверг, 02.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1071
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

alewka_ph, много ли сюжетных элементов восстановили из сценария Чистого неба? :)
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 02.01.2014, 23:10 | Сообщение # 1072
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

alewka_ph, мне показалось или же на воде есть волны?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 03.01.2014, 13:10 | Сообщение # 1073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Sandman ()
много ли сюжетных элементов восстановили из сценария Чистого неба?

Из сценария была взята копия тов. Шрама и еще койчто 10

Добавлено (03.01.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Цитата Сидорович ()
мне показалось или же на воде есть волны?

На драфте вода имеет плоскую форму, то есть шейдер воды не работает, по этому просто натягивается текстура воды без свойств. Вода будет такой же как и на ранних скриншотах, на р1 вот от р2, на остальном немного подкорректирована.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 03.01.2014, 13:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Суббота, 04.01.2014, 02:59 | Сообщение # 1074
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2014, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  warif
Суббота, 04.01.2014, 03:25 | Сообщение # 1075
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата alewka_ph
Цитата nik-prizrakk2008 ()А почему фейк-деревня? Придумают же выраженьице Потому что она дабы поглядеть, а не побегать, так сказать на горизонте. деревня с конце перелеска. Драфт.

Олдскул во все поля! :D
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2014, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  Kyryl_agent
Суббота, 04.01.2014, 04:45 | Сообщение # 1076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2013

А скриншоты кулл
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2014, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 05.01.2014, 23:09 | Сообщение # 1077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата monk ()
Надеюсь вы избавили Свалку от такого рода косяков

Да, конечно избавили, а еще убрали дерево растущее из асфальта (там где в тч Автобус), добавили потерянный ПЫС автобус на дорогу и еще пару косяков.
Цитата warif ()
Олдскул во все поля!

Ну а как же без этого, пустить туда ГГ ни как не могу.

Добавлено (05.01.2014, 23:09)
---------------------------------------------
По традиции, Воскресные скриншоты.


Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 05.01.2014, 23:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Воскресенье, 05.01.2014, 23:18 | Сообщение # 1078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

alewka_ph, Мне кажется что трава так близко расположенная к огню неизбежно загорелась бы(последний скриншот)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 06.01.2014, 00:46 | Сообщение # 1079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Mrkostet ()
Мне кажется что трава так близко расположенная к огню неизбежно загорелась бы(последний скриншот)

Просто создается такое ощущение, в игре же там все окей. вроде бы

Добавлено (06.01.2014, 00:46)
---------------------------------------------

draft
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 06.01.2014, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Понедельник, 06.01.2014, 14:18 | Сообщение # 1080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, А немного ли военных там?)

Добавлено (06.01.2014, 14:18)
---------------------------------------------
хахах на 4 скрине москвич больше трактора меня всегда и чн и тч бесили размеры некоторых обьектов особенно на складах

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Поиск: