Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Эх, хотелось бы, конечно, релиз поскорее. Я для себя, за исключением ОГСМ, так и не встретил интересного мода на платформе ЧН. Этот явно для меня будет интересен, даже так скажу: он для меня уже интересен, если верить скринам. Жду релиз, куда ж деваться? А разработчиков с Новым Годом хочется поздравить и удачи в доделывании модификации пожелать)
Сообщение отредактировал maxan - Вторник, 31.12.2013, 01:03
лучше особо не тратьте время на скриншоты а допилите скорее
Скриншоты делаются в процессе проверки локации после компиляции, а так же моих тестов своих правок.
ЦитатаMrkostet ()
[Не то что бы подгонял, скорее капитанская напоминалка, о том что к НГ всё возможно будет готово]
На компиляции находится локация Болота, с ней проделана хоть и не большая, но и не маленькая работа На левый берег добавлена фейк-деревня и лесок, дабы сторона не была такой лысой.
На драфте вода имеет плоскую форму, то есть шейдер воды не работает, по этому просто натягивается текстура воды без свойств. Вода будет такой же как и на ранних скриншотах, на р1 вот от р2, на остальном немного подкорректирована.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 03.01.2014, 13:11
Цитата nik-prizrakk2008 ()А почему фейк-деревня? Придумают же выраженьице Потому что она дабы поглядеть, а не побегать, так сказать на горизонте. деревня с конце перелеска. Драфт.
Добавлено (06.01.2014, 14:18) --------------------------------------------- хахах на 4 скрине москвич больше трактора меня всегда и чн и тч бесили размеры некоторых обьектов особенно на складах