Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
вроде бы и осталось какие то жалкие две недели, а все равно невтерпеж
Я знаю чем вы будете заниматься в новый год Хотя постараемся пораньше все допилить и оттестировать. Не хотелось бы вас использовать как тестеров, хочется предоставить вам продукт чистым и без багов.
Чё правда????? А как же ЛВО? Ээээххх, лично я буду работать
Цитатаalewka_ph ()
Хотя постараемся пораньше все допилить и оттестировать. Не хотелось бы вас использовать как тестеров, хочется предоставить вам продукт чистым и без багов.
Это очень радует. А так еще вопросик интересует - когда The Very Anarhy Cell планируете делать и кто его будет делать? И чё там будет? Неужели ТО САМОЕ ЧН?
nik-prizrakk2008, Я уже вроде задавал этот вопрос, как понял если вообще возьмутся то это будет полное восстановление старого чн или что-то вроде (ну и сюжета тоже, будет вероятность дубликата шрама как планировалась ранее и т.д.), а здесь лишь фишки сюжета Левицкого.
Я это уже устал писать По этому процитирую Старлея.
Цитата
The very Anarchy Cell - это новая часть сталкера, а не мод. Подход к ней соответствующий. Это означает, что берется СДК, открывается лока, изменяется ее геометрия(10-20%), больше половины спавна меняется, пересоберается AI-сетка... вообщем много чего надо делать, конечно же это новые локации, и естественно улучшения в скриптовом плане. Как видишь затея грндиозная.... просто проблема в том, что ПЫСовцы все подстроили под сюжет а не по совести делали... А Old Story - всего лишь разминка, ведь в нем ничего крутого нет, просто новый сюжет. Однако благодаря нему МЫ приобретаем бесценный опыт, лично я для себя открыл много чего нового в скриптах, и Леша также много чего нового узнал И теперь нам намного легче работать.
Разве я не прав, что Левицкий не имеет отношения к сюжету , выложенному Алексом Росом, и что Алекс Рос позже сознался, что он сам придумал всю эту историю с письмом Левицкому и сам придумал сюжет?
Снова разборки с сюжетом) Ребята) какой TvAC ? Тут сначала Историю бы выпустить) а там уже столько сил и терпения набираться нужно будет) И нужны помощники 100% будут) З.ы Видео хорошо)
Сообщение отредактировал Дэк - Среда, 04.12.2013, 10:30