Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь во мгле
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Понедельник, 06.01.2014, 14:29 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Lexa_клык, Да нет, вроде просто перспектива такая.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.01.2014, 14:35 | Сообщение # 1082
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Mrkostet, в Кровососовке стоит Москвич реально огромный :)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 06.01.2014, 15:15 | Сообщение # 1083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Lexa_клык ()
А немного ли военных там?)

Нет, для войны со Свободой в самый раз :)
Цитата Lexa_клык ()
хахах на 4 скрине москвич больше трактора меня всегда и чн и тч бесили размеры некоторых обьектов особенно на складах

Москвич проверю.

Добавлено (06.01.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Ребят, как доберусь до военных складов, сообщу, сейчас же работаю над свалкой. Так что если есть баги со Свалкой, кроме тех что перечислил monk пишите, не стесняйтесь, все что в моих силах - исправлю.

Добавлено (06.01.2014, 15:15)
---------------------------------------------
А вообще кому интересно:

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 06.01.2014, 16:03 | Сообщение # 1084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

alewka_ph, Много ещё подомных моделек автомобилей на локах ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 06.01.2014, 16:18 | Сообщение # 1085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Lector ()
Много ещё подомных моделек автомобилей на локах ?

Я ищу, и самые лучшие перетекстуриваю под ржавчину (например скорая), а так их не много, в основном пыс+ретекстур.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.01.2014, 16:35 | Сообщение # 1086
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alewka_ph ()
пишите, не стесняйтесь

Просто вспомнил:
Вагончик на Свалке (в ТЧ болокпост "Долга") белый - должен быть зелёный. Не знаю какой у вас. Плюс балкон в ангаре бандитов не совпадает по тестуре с таким балконом из ТЧ. Там же - у электроподстанции неверная дверь. Должна быть "электрическая", а в ЧН там обычная "гражданская" балконная дверь.
А Арм. складах - аналогично с вагоном со Свалки, "армейские" не соотвнтствуют по окрасу. Так же там неправильные двери на ангарах, окраска стен в казармах, неверные текстуры домов в Кровососовке, водонапорная башня из другого кирпича. Плюс там же нет нормальной двери на трансформаторной будке - стоит от больших ворот, а должна быть от электрощита. Всё это в сравнении с локацией из ТЧ.

Цитата monk ()
в Кровососовке стоит Москвич реально огромный

А должна стоять "шестёрка" - как в ТЧ.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.01.2014, 16:37
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 10.01.2014, 16:18 | Сообщение # 1087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 10.01.2014, 17:02 | Сообщение # 1088

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Из показанного транспорта на скринах больше всего понравилась скорая :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Пятница, 10.01.2014, 17:32 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Проверь проверь)а то это вымораживает кстати если присмотреть помоему там и сараb в 2 раза больше домов=D

Добавлено (10.01.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Помоему склады вообще локация не доработанная много предметов не соответствующих размеров

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 10.01.2014, 17:34 | Сообщение # 1090
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

В моде будет присутствовать Картограф и его жилище?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 10.01.2014, 18:13 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Prophet ()
В моде будет присутствовать Картограф и его жилище?

Нет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sky-fox
Пятница, 10.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2014

Цитата alewka_ph
Quote (WoWanchik)Xiani такую штуку сам писал, так что это как раз его. Но вот лично у меня они как-то некорректно работали. У вас одно а у меня другое В хоббите сам прописывал костры на локах ТЧ (что бы работали) так что знаю как им управлять. Добавлено (01.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (WoWanchik)У него, конечно, есть такой мод, но то, что у них сейчас, автор Спасибо что сказали. Добавлено (02.02.2012, 11:15) --------------------------------------------- Работаю... Работаю... Работаю... Работа идет медленно, решился все таки Добавить бар из PCFM Oblivion sky. Заселить осталось, расставить мутантов, аномалии. Добавил модели мутантов из ЗП. Решил еще в будущем добавить Темную лощину. В общем вот как все обстоит на данный момент: http://img.gameru.net/img/0d1e9.png Спасибо за внимание.
Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 10.01.2014, 21:02 | Сообщение # 1093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Sky-fox ()
Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами?

Это сюжет Алекс роса, который создал огсм. :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 10.01.2014, 21:07 | Сообщение # 1094
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата PAcAn4iK
Цитата Sky-fox ()Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами? Это сюжет Алекс роса, который создал огсм.

Глупость. У ЧН тоже есть ДД.

Добавлено (10.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Доказательство прилагается :) :
http://ap-pro.ru/forum/14-579-7

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  Shved
Пятница, 10.01.2014, 21:08 | Сообщение # 1095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

На сколько я понял. То сюжет будет где то взят из диз-доков, а где то и из сюжета Алекса.

P.S. это не точная информация.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: