Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
хахах на 4 скрине москвич больше трактора меня всегда и чн и тч бесили размеры некоторых обьектов особенно на складах
Москвич проверю.
Добавлено (06.01.2014, 15:10) --------------------------------------------- Ребят, как доберусь до военных складов, сообщу, сейчас же работаю над свалкой. Так что если есть баги со Свалкой, кроме тех что перечислил monk пишите, не стесняйтесь, все что в моих силах - исправлю.
Добавлено (06.01.2014, 15:15) --------------------------------------------- А вообще кому интересно:
Просто вспомнил: Вагончик на Свалке (в ТЧ болокпост "Долга") белый - должен быть зелёный. Не знаю какой у вас. Плюс балкон в ангаре бандитов не совпадает по тестуре с таким балконом из ТЧ. Там же - у электроподстанции неверная дверь. Должна быть "электрическая", а в ЧН там обычная "гражданская" балконная дверь. А Арм. складах - аналогично с вагоном со Свалки, "армейские" не соотвнтствуют по окрасу. Так же там неправильные двери на ангарах, окраска стен в казармах, неверные текстуры домов в Кровососовке, водонапорная башня из другого кирпича. Плюс там же нет нормальной двери на трансформаторной будке - стоит от больших ворот, а должна быть от электрощита. Всё это в сравнении с локацией из ТЧ.
Цитатаmonk ()
в Кровососовке стоит Москвич реально огромный
А должна стоять "шестёрка" - как в ТЧ.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.01.2014, 16:37
alewka_ph, Проверь проверь)а то это вымораживает кстати если присмотреть помоему там и сараb в 2 раза больше домов=D
Добавлено (10.01.2014, 17:32) --------------------------------------------- Помоему склады вообще локация не доработанная много предметов не соответствующих размеров
Quote (WoWanchik)Xiani такую штуку сам писал, так что это как раз его. Но вот лично у меня они как-то некорректно работали. У вас одно а у меня другое В хоббите сам прописывал костры на локах ТЧ (что бы работали) так что знаю как им управлять. Добавлено (01.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (WoWanchik)У него, конечно, есть такой мод, но то, что у них сейчас, автор Спасибо что сказали. Добавлено (02.02.2012, 11:15) --------------------------------------------- Работаю... Работаю... Работаю... Работа идет медленно, решился все таки Добавить бар из PCFM Oblivion sky. Заселить осталось, расставить мутантов, аномалии. Добавил модели мутантов из ЗП. Решил еще в будущем добавить Темную лощину. В общем вот как все обстоит на данный момент: http://img.gameru.net/img/0d1e9.png Спасибо за внимание.
Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами?