Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Понедельник, 06.01.2014, 14:29 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Lexa_клык, Да нет, вроде просто перспектива такая.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.01.2014, 14:35 | Сообщение # 1082
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Mrkostet, в Кровососовке стоит Москвич реально огромный :)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 06.01.2014, 15:15 | Сообщение # 1083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Lexa_клык ()
А немного ли военных там?)

Нет, для войны со Свободой в самый раз :)
Цитата Lexa_клык ()
хахах на 4 скрине москвич больше трактора меня всегда и чн и тч бесили размеры некоторых обьектов особенно на складах

Москвич проверю.

Добавлено (06.01.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Ребят, как доберусь до военных складов, сообщу, сейчас же работаю над свалкой. Так что если есть баги со Свалкой, кроме тех что перечислил monk пишите, не стесняйтесь, все что в моих силах - исправлю.

Добавлено (06.01.2014, 15:15)
---------------------------------------------
А вообще кому интересно:

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 06.01.2014, 16:03 | Сообщение # 1084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

alewka_ph, Много ещё подомных моделек автомобилей на локах ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 06.01.2014, 16:18 | Сообщение # 1085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Lector ()
Много ещё подомных моделек автомобилей на локах ?

Я ищу, и самые лучшие перетекстуриваю под ржавчину (например скорая), а так их не много, в основном пыс+ретекстур.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.01.2014, 16:35 | Сообщение # 1086
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alewka_ph ()
пишите, не стесняйтесь

Просто вспомнил:
Вагончик на Свалке (в ТЧ болокпост "Долга") белый - должен быть зелёный. Не знаю какой у вас. Плюс балкон в ангаре бандитов не совпадает по тестуре с таким балконом из ТЧ. Там же - у электроподстанции неверная дверь. Должна быть "электрическая", а в ЧН там обычная "гражданская" балконная дверь.
А Арм. складах - аналогично с вагоном со Свалки, "армейские" не соотвнтствуют по окрасу. Так же там неправильные двери на ангарах, окраска стен в казармах, неверные текстуры домов в Кровососовке, водонапорная башня из другого кирпича. Плюс там же нет нормальной двери на трансформаторной будке - стоит от больших ворот, а должна быть от электрощита. Всё это в сравнении с локацией из ТЧ.

Цитата monk ()
в Кровососовке стоит Москвич реально огромный

А должна стоять "шестёрка" - как в ТЧ.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.01.2014, 16:37
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 10.01.2014, 16:18 | Сообщение # 1087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 10.01.2014, 17:02 | Сообщение # 1088

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Из показанного транспорта на скринах больше всего понравилась скорая :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Пятница, 10.01.2014, 17:32 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Проверь проверь)а то это вымораживает кстати если присмотреть помоему там и сараb в 2 раза больше домов=D

Добавлено (10.01.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Помоему склады вообще локация не доработанная много предметов не соответствующих размеров

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 10.01.2014, 17:34 | Сообщение # 1090
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

В моде будет присутствовать Картограф и его жилище?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 10.01.2014, 18:13 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Prophet ()
В моде будет присутствовать Картограф и его жилище?

Нет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sky-fox
Пятница, 10.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2014

Цитата alewka_ph
Quote (WoWanchik)Xiani такую штуку сам писал, так что это как раз его. Но вот лично у меня они как-то некорректно работали. У вас одно а у меня другое В хоббите сам прописывал костры на локах ТЧ (что бы работали) так что знаю как им управлять. Добавлено (01.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (WoWanchik)У него, конечно, есть такой мод, но то, что у них сейчас, автор Спасибо что сказали. Добавлено (02.02.2012, 11:15) --------------------------------------------- Работаю... Работаю... Работаю... Работа идет медленно, решился все таки Добавить бар из PCFM Oblivion sky. Заселить осталось, расставить мутантов, аномалии. Добавил модели мутантов из ЗП. Решил еще в будущем добавить Темную лощину. В общем вот как все обстоит на данный момент: http://img.gameru.net/img/0d1e9.png Спасибо за внимание.
Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 10.01.2014, 21:02 | Сообщение # 1093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Sky-fox ()
Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами?

Это сюжет Алекс роса, который создал огсм. :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 10.01.2014, 21:07 | Сообщение # 1094
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата PAcAn4iK
Цитата Sky-fox ()Что за старый сюжет? Он планировался Разработчиками или же вы его пишите сами? Это сюжет Алекс роса, который создал огсм.

Глупость. У ЧН тоже есть ДД.

Добавлено (10.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Доказательство прилагается :) :
http://ap-pro.ru/forum/14-579-7

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  Shved
Пятница, 10.01.2014, 21:08 | Сообщение # 1095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

На сколько я понял. То сюжет будет где то взят из диз-доков, а где то и из сюжета Алекса.

P.S. это не точная информация.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: