Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские... Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения...
Это диздоки,там нет того сюжета ,что используют в Old Story mod [ЧН].
Добавлено (10.01.2014, 21:19) --------------------------------------------- Rezon, человек спросил не про диздоки ,а про сюжет! И глупость с твоей стороны! Когда пишешь что то, сначала посмотри.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 10.01.2014, 23:24
Отвечу принтскрином. Но это на будущее. А так вообще аномалию для генераторов пилил сегодня, а так же шкурку генераторов в пда и на глобальной карте. Саша занимается сюжетом, точнее сюрпризом на генераторах, который даже от меня в тайне держится, по моему желанию. В общем работаем.
Но это на будущее. А так вообще аномалию для генераторов пилил сегодня, а так же шкурку генераторов в пда и на глобальной карте. Саша занимается сюжетом, точнее сюрпризом на генераторах, который даже от меня в тайне держится, по моему желанию. В общем работаем.
Потенциал, конечно нет, я же написал, на будущее. Чаэс на принтскрине полная. Если удастся решить проблему со спавном, то войдет измененная чн чаэс. Кстати знающие спавне, конкретно в связи спавна уровней со спавном игры, прошу откликнуться к старлею в лс, ссылка на его профиль, в шапке.
Добавлено (11.01.2014, 21:09) --------------------------------------------- Нашел еще пару моделей и провел ретекстур.
Всем привет, давно не заходил сюда... Скажу по факту: 1. ЧАЭС - готова(изменена геометрия и АИ-сетка), сделать я ее сделал, а вот вставить в игру не удалось. Можно запустить батником и посмотреть на войну на станции, побегав самому. В мод не войдет. 2. На генераторах мне осталось сделать только полет камеры, сама сцена уже готова. Как сделаю - выложу видео. 3. Скор будет тестирование билда. После него релиз.
ЧАЭС - готова(изменена геометрия и АИ-сетка), сделать я ее сделал, а вот вставить в игру не удалось. Можно запустить батником и посмотреть на войну на станции, побегав самому. В мод не войдет.
Значит если не ошибаюсь ЧАЭС'а не будет?
ЦитатаCtarley ()
На генераторах мне осталось сделать только полет камеры, сама сцена уже готова. Как сделаю - выложу видео.
Я показываю проведенные работы с кордоном, а не готовый продукт. Вы действительно думаете что я не знаю что трава темнее террейна?
Я уверен про другие скриншоты вы скажете что их тоже нельзя показывать людям, потому что погода в них слишком насыщена желтухой и краснухой. Я давно за вами слежу, вам ни где и ни чего не нравится.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 13.01.2014, 14:04
Осталось мне сделать по мелочам правки в скриптах, Леше доделать погоду на генераторах. И сделаем тестирование. Потом релиз... Видео с генераторов будет чуть позже. P.S. пишу с мобилы - расписывать щас не буду что да как