Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, извени за глупый во многом вопрос, но в чем отличие PCFM Oblivion Sky [ЧН] от OGSM CS Addon. Просто сколько ни читаю описания, а разобраться не могу все никак в различиях. Не в обиду))) Но все равно я жду твой мод больше других. И еще может графический мод "Апокалипсис-III" от optivankiev'а вставишь? Очень хороший мод optivankiev сделал. Как раз, с моей скромной точки зрения, в твой мод идеально войдет))) И еще раз не в обиду и если что не так не ругайся. И удачи в разработке.
Сообщение отредактировал MV15 - Воскресенье, 25.03.2012, 16:12
alewka_ph, извени за глупый во многом вопрос, но в чем отличие PCFM Oblivion Sky [ЧН] от OGSM CS Addon. Просто сколько ни читаю описания, а разобраться не могу все никак в различиях. Не в обиду))) Но все равно я жду твой мод больше других. И еще может графический мод "Апокалипсис-III" от optivankiev'а вставишь? Очень хороший мод optivankiev сделал. Как раз, с моей скромной точки зрения, в твой мод идеально войдет))) И еще раз не в обиду и если что не так не ругайся. И удачи в разработке.
Дело в том, что PCFM Oblivion Sky направлен на возвращение "того" сталкера, тобишь билдовской стилистики, а The Very Anarchy Cell направлен на улучшение не только самой составляющей ЧН, но и ее сюжета, на основе диздоков и своих фантазий. На счет апокалипсиса, не нравится мне этот мод, не забывай что если мне понадобятся текстуры, я себе нарисую
Добавлено (28.03.2012, 21:29) --------------------------------------------- Так ребят, завязываю с разработкой... Надоело, отдохнуть нужно, сделано много, а толку без толкового квестера мало, спасибо всем кто ждал, кто поддерживал проект... Если найдется квестер, значит и разработка пойдет, а сейчас от меня толку ноль. P.S. Спасибо таким людям как:
Power-cat - за поддержку и за то что ты многому меня научил.. Ugrum75 - за огромный творческий вклад в мод, я уверен если найдется квестер, твои работы не пропадут.. Прости что подвел. terror - за большой вклад в локации.. Много сделано, жаль что напрасно... WARWER - за огромную поддержку, за НП и знания. Kirgudu - за огромную поддержку, за данные мне знания моддинга и НП ColR_iT - за поддержку в трудную модмейкерскую минуту.. RDS - за поддержку и литературные правки.. Jurok - за поддержку, хоть и ругались с тобой, все равно ты хороший человек Тris - за твои отличные скриптовые правки... Pihan13 - за твои не вошедшие в релиз локации... И всем всем кто ждал и верил...
На следующей неделе выложу мод... Немного осталось допилить.
alewka_ph, спасибо тебе за попытку вдохнуть в ЧН новую жизнь))) НУ ик как обучно по традиции: насколько стабилен он будет? И как много ты не сделал? Короче готовность мода)))) И с еще раз спасибо за попытку))))
Сообщение отредактировал MV15 - Среда, 28.03.2012, 23:42
alewka_ph, спасибо тебе за попытку вдохнуть в ЧН новую жизнь))) НУ ик как обучно по традиции: насколько стабилен он будет? И как много ты не сделал? Короче готовность мода)))) И с еще раз спасибо за попытку))))
А я ни куда и не ухожу, разве что отдохнуть. 95% стабильности. Не сделаны квесты, не внедрена сюжетная линия, не доделан Бар. готовность основы мода 98%. Повторюсь, я лишь ухожу в отпуск, пока не найду квестера.
alewka_ph, т.е. проект не закрыт? если да то это радует))))
Не сделаны квесты, не внедрена сюжетная линия, не доделан Бар. Значит осталась сюжетная линия старая? Без новых ответвлений из диздоков и твоей фантазий?
И если можно испавить грамматические ошибки и логику диалога с НПС, то как это сделать?