Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последний день
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 31.01.2014, 22:47 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Сидорович ()
в релизе так и останется такая же малая прорисовка локаций?

Не понял вопроса. Что, все на столько плохо?

В основном на локациях правились косяки, и немного правились объекты. Что для вас малая прорисовка не понятно.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 31.01.2014, 22:50
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Сидорович
Пятница, 31.01.2014, 22:57 | Сообщение # 1247
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

alewka_ph, в тридцати метрах от ГГ начинается туман. Маленькая дальность видимости. По-другому я просто не могу объяснить, ибо плохо умею выражать свои мысли корректно.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 31.01.2014, 23:15 | Сообщение # 1248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Сидорович ()
в тридцати метрах от ГГ начинается туман.

Это погода, по стандартному принципу посроенная, менять ни чего в этом не буду, ибо мне так нравится, да и всех устраивает. Вы же конечно же после релиза сможете адаптировать Atmosfear 3 или любой погодный мод.
Цитата Сидорович ()
Маленькая дальность видимости.

Так вот что вы имели в виду под малая прорисовка локаций surprised Теперь ясно.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.02.2014, 19:19 | Сообщение # 1249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

alewka_ph, это - понятное дело. Но постарайтесь сделать так, чтобы не было полупрозрачных объектов при плохой погоде - это не нравится 99% людей smile Лучше уж скрыть объекты туманом.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kremenb23
Суббота, 01.02.2014, 19:29 | Сообщение # 1250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Цитата mothafucka ()
чтобы не было полупрозрачных объектов при плохой погоде


Это точно! У меня, в моде Фотограф на болотах такой ад, смотрю в даль и вижу прозрачную гору. Сразу удалил этот мод.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 02.02.2014, 18:23 | Сообщение # 1251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mothafucka ()
Но постарайтесь сделать так, чтобы не было полупрозрачных объектов при плохой погоде - это не нравится 99% людей

Да вроде такого уж через чур просвета не замечено.

Добавлено (02.02.2014, 18:23)
---------------------------------------------

Готовится финальная сборка, релиз возможно на следующей неделе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Kremenb23
Воскресенье, 02.02.2014, 19:38 | Сообщение # 1252
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Цитата alewka_ph ()
Готовится финальная сборка, релиз возможно на следующей неделе.


Скорее бы. А то не могу найти я нормальные моды на ЧН, чтобы без вылетов и всё как надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 03.02.2014, 19:55 | Сообщение # 1253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Kremenb23 ()
Скорее бы.

Да самим хочется все доделать и уйти в отпуск smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 03.02.2014, 19:56 | Сообщение # 1254
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Kremenb23, HWM 3.2 пока погоняй. Тоже отличная вещь.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 03.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата glebichhh36 ()
HWM 3.2 пока погоняй. Тоже отличная вещь.

Да, знаю такой, до The very Anarchy Cell и Old Story самую малость помогал автору над старой версии smile Но в 3.2 почти не играл, а только тестировал измененную dx10 погоду. Прошлая версия была хорошей так что советую!
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 03.02.2014, 20:14
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Kremenb23
Понедельник, 03.02.2014, 20:20 | Сообщение # 1256
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Вот Тролли! 29 Февраля))! Если есть время на юмор, значит уже билд готов.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 03.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Kremenb23 ()
Вот Тролли!

Это потому что мы собираем билд, а позже будет делаться инсталлятор.
Мы не знаем когда же все соберется и по этому дата в нигде. Но срок точно февраль. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Kremenb23
Понедельник, 03.02.2014, 22:37 | Сообщение # 1258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Цитата glebichhh36 ()
HWM 3.2


Мне он не понравился. к сожалению. Как только начал - впечатление очень хорошее. А вот когда я вышел на Рыбацкий хутор, то желание играть уходило... Смог убить одного, стреляю с эМочки, так каждый выстрел оружие клинит... и тут я психанул ;). В голову попадаешь им - им пофиг, где тут хардкор то? 3 выстрела в голову - труп, но не тут-то было!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 04.02.2014, 09:19 | Сообщение # 1259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Kremenb23 ()
Смог убить одного, стреляю с эМочки, так каждый выстрел оружие клинит... и тут я психанул ;)

Ну в Old Story не будет правленое оружие, все характеристики из OGSM CS с небольшими правками оружия стреляющими дробью. Так же не будут правиться иммунитеты сталкеров и мутантов.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2014, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 04.02.2014, 09:28 | Сообщение # 1260
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата alewka_ph ()
Ну в Old Story не будет правленое оружие, все характеристики из OGSM CS с небольшими правками оружия стреляющими дробью.

Респект и уважуха. smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2014, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: