Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Печально. sad А это самое слабое место в моде. ТТХ в солянке от какого-то Васи и то лучше. Я б рассписал какой "уникальный" баланс оружия в OGSM. dry
Дружище, так распиши, только не на форуме, а в папке "weapons" с прилагаемыми файлами к ней. Я первый кто поиграет с твоим оружием, а то сейчас это всего-навсего "пустой трёп", который ни к чему хорошему не приводит.
Цитатаalewka_ph ()
Все такие постараемся именно в феврале, а так как раз 8го марта мне подарок на др ага.
Старайтесь сильнее
ЦитатаAlexRos ()
Печально что на некоторые игры идет так называемая "отрыжка" ( отвращение )... Как раз вот alewka_ph скорее всего прекрасно поймет о чем я конкретно. Игра-то замечательная. Спустя 2 года неприкосновения к Сталкеру с диким удовольствием поиграл. С невероятным. Очень увлекло...
Эх, а я вот никак не могу найти во что поиграть. Заинтересовавшись игрой - сразу на ютюб, на чем всё и заканчивается. Даже попробовал в Stalker-Online
Эх, я надеюсь с выходом мода потом из рукастых людей запилит годный баланс у оружия. А то надоел этот баланс аля оригинальный ЧН. Тратим весь магазин в тушку нпс, безумная точность у не прокачанного оружия. Отказ нпс дохнуть с одной пульки в голову...
Тоже пробовал. По началу затянул, познакомился людьми. Создали Объединение группировок ( около 10 было в союзе ). А потом пошли слухе о полном вайпе, Клан забросили... Друзья исчезли... Недавно заходил - весь лут на мне. Сидел, думал. Как же жаль, что все слухам поверили..
S_Frost, Nick55, "тот самый Clear Sky". Описания нет подробного потому, что авторы считают, что их мод и так достаточно известен. И я в некоторой степени согласен с их мнением.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.02.2014, 09:01
AlexRos, Для начала хочу поприветствовать тебя Alex, и сказать спасибо, ведь без тебя у нас ни чего бы не вышло, твой вариант сюжета нам пришелся по душе! Ты знаешь, лично мне все нравится, новые квесты, сюжетная линия и сюрпризы которые я встретил при прохождении, и даже сама война группировок лично для меня выглядит по новому, чего стоит только война на Армейских Складах, где военные стреляются с Монолитом прущим с барьера и свобода пытающаяся отбить блокпосты у Военных. Жаль только то, что у Старлея сейчас очень мало времени, личные дела, и не все что хотелось успели реализовать. Главное что бы все приняли Old Story, что бы он не ушел в архивы, что бы люди не забывали его, как когда-то не забыли OGSM который продолжают улучшать и по сей день.
Цитата
Не знаю куда он делся, но тогда пару лет назад именно он начинал мод
Все началось в середине 2012 года, когда в разработке был еще OGSM CS Addon где я хотел как раз таки использовать твой вариант сюжета. Познакомился я тогда с человеком с ником Старлей, еще на АМК форуме, слово за слово я понял что мысли и идеи у нас схожие. Старлей тогда уже делал Old Story на начальных этапах, готовы были Болота, на которых расположились всем известные квесты, такие как: Требуха, Глазастый, Болотная Тварь, Старая Церковь, Сгоревший Хутор, Линия Передач, Руины Деревни, Насыпь. Я прильнул к Старлею когда он заканчивал работу над квестами на Янтаре, в то время Болота были уже закончены. Ну а дальше по направляющей, все локации обзавелись своими квестами и обросли сюжетными моментами, хочу сказать что многое осталось таким же как и в самом ЧН, и это не может не радовать. Диалоги будут включать в себя характер персонажа, это можно будет понять как он с нами разговаривает, если бандит, то упор сделан на выпендрежный стиль, если нейтрал или вояка то совсем другой стиль. В общем осталось совсем не много, скоро всё все увидят.
Мне очень приятно что ты Alex, нам написал, надеюсь тебе понравится, ведь в моде есть помимо самого OGSM твой сюжет.
AlexRos, Привет... Давно тебя не видел... Если помнишь меня, то это именно я у тебя года 2-3 назад спрашивал про сюжет по email'у. Мод делался долго... потому что первые 1.5 года делал я его один, потом присоединился Chriotmao( EnTaGgg ). Тут процесс оживился. (Без EnTaGgg вряд ли бы я доделал его...). Мы вместе обсуждали идеи. Работать было двоем очень удобно и производительно. Но все равно двоем делать мод тяжело.
Но. Ты спросил: "Нравится ли авторам свой же мод?". Про EnTaGgg сказать ничего не могу. А что касается меня, то я недавно прочитал твой пост, да и понял что ты был прав. Атмосфера в сталкере была тогда, когда было страшно... Помню первый раз попал на Янтарь - охренел: там люди на руках и ногах ходили(снорки), зомбированные сталкеры... А как долго было страшно заходить за ту дверь в X-18. В этой чертовой лаборатории предметы просто так летали Да и еще и летающие электры(полтергейсты). А радар с монолитовцами... Помню, как долго не мог пройти контролепа в подземке НИИ. Я его звал мозгососом(потому что иконка башки с мозгом загоралась при низком пси здоровье). Вот это были самые крутые часы игры в сталкер...
Так что на твой вопрос я, увы, ответить не могу - пусть публика оценит.
Начало будет с задачи защищать профессора Тукарева, присутствующего в видеоролике, после этого будет дорога к насыпи там же начнется ролик, ну а потом база ЧН. Зачем? Что бы рассказать зачем они ходили на болота и зачем Шрам их сопровождал.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 05.02.2014, 16:46
Начало будет с задачи защищать профессора Тукарева, присутствующего в видеоролике, после этого будет дорога к насыпи там же начнется ролик, ну а потом база ЧН. Зачем? Что бы рассказать зачем они ходили на болота и зачем Шрам их сопровождал.
Теперь ясно. Спасибо за пояснение, долго не понимал этого.