Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Ну в Old Story не будет правленое оружие, все характеристики из OGSM CS...
Печально. sad А это самое слабое место в моде. ТТХ в солянке от какого-то Васи и то лучше. Я бы рассписал какой "уникальный" баланс оружия в OGSM. dry
Зачем же терпеть и издеваться над собственным организмом, выпусти джина на волю и распиши уж какой уникальный баланс оружия в ОГСМ. Лучше тут http://ap-pro.ru/forum/37-237-1 чтобы не портить данную тему-ветку мода офтопом.
----------
to Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Fidget(Fidg), Golic(Golic) Ну и как получился мод? Вам самим нравится что вышло или от того что долго работали взгляд замылился и сами уже не можете оценить? Просто интересно. Правда. Настолько интересно что это первый пост здесь за 3 года. Немалый срок.
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 04.02.2014, 23:20
Вот это да, какие люди приветствую Аlex. Неужто вернулся или так просто заглянул?
Последние полгода часто заглядываю. Отрыжка от Сталкера как такового прошла, слава Богу. Переиграл в ОГСМ 1.8, точнее впервые поиграл. Переиграл в ЗП, которое вообще 1 единственный раз в момент релиза проходил. Сейчас вот натнулся на Old Story и удивился. Я пару лет назад общался с EnTaGgg-ом. Не знаю куда он делся, но тогда пару лет назад именно он начинал мод (если я ничего не путаю, конечно). Сейчас, бац, читаю новости, а мод на грани релиза. Я удивился. Очень сильно удивился. Вот и написал. Не буду же я стесняться. Удивился-захотел написать-написал.
ЦитатаPAcAn4iK ()
...ты соскучился по моддингу или же просто решил заглянуть?
Моддингом я не переставал заниматься. Просто перелазил на другие платформы. Некоторое время помогал делать Half-Life 2 Update от негоего Filip Victor. Но очень недолго. Довольно долго в сообществе модов на Amnesia тоже участвовал. Просто помогал, делал текстуры и модели к паре модов. В общем мне моддинг как понравился однажды, так никуда и не девался.
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 04.02.2014, 23:41
Алех я на протяжение всей разработки OGSM следил за новостями, и за Блокнотом где ты описывал ситуацию по разработке, и многое другое. Я помню как тебя воротило от сталкера и модинга в целом. Это я так вспомнил былое. Хотелось бы очень, что бы ты заново вернулся к Сталкеру, как думаешь есть у нас шансы ?
Сообщение отредактировал RussGhost - Вторник, 04.02.2014, 23:55
Печально что на некоторые игры идет так называемая "отрыжка" ( отвращение )...
Как раз вот alewka_ph скорее всего прекрасно поймет о чем я конкретно. Игра-то замечательная. Спустя 2 года неприкосновения к Сталкеру с диким удовольствием поиграл. С невероятным. Очень увлекло... Короче отрыжка возникает только от того что без перерыва несколько лет одним и тем же занимаешься. В рутину превращается. Перестаешь понимать что хорошо что плохо. Дуреешь. В общем достаточно было просто отдохнуть. Отвлечься на другое. Отрыжка от чего угодно возникнет если долго заниматься.
ЦитатаPAcAn4iK ()
К сталкеру ,не думаешь возвращаться ?
Думал вернуться. Некоторое время назад. Осенью где-то на Гейминаторе вопросы позадавал что к чему. В аське с разными старыми знакомыми пообщался. И... ну короче подумывал. Разве что за последние 2 года я научился (кто бы мог подумать) ничего никому не обещать а просто молча делать и показывать. Как ни странно получил урок с ОГСМ на всю жизнь хороший. Я там слишком много наобщал, а сделать не смог. Урок пошел на пользу, не прошел мимо. Так что если что и сделаю то тупо покажу. Без анонсов. Благо за последние 2-3 года моделить научился по полной программе. Могу с ноля локации делать (ну это так, чисто для примера). В общем поживем увидим (но не поговорим).
---------
В общем лучше тут так не флудить. Это нехорошо. Тема модификации Old Story, поэтому лучше не отвлекаться от темы. Это реально и нехорошо и неуважительно к авторам мода. Если хотите пообщаться можно в ветке ОГСМ. Как раз сижу читаю последние 10 страниц, интересно же что произошло за последние пару лет с модом. Играют-не играют.
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 05.02.2014, 00:03