SWTC 2.0
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
|
|
Пятница, 24.02.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Среда, 29.08.2012, 11:39 | Сообщение # 361
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Aks_kun, level_weathers script отвечает за смену погоды. А подземелья добавляются туда, чтоб там дождь не шел. Так что проблема не в скрипте.
|
|
Среда, 29.08.2012, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 12:00 | Сообщение # 362
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
Я уже решил проблему.
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
За погоду в подземельях и вобще везде отвечает файл enviroment.ltx открываем файл и видим следующее: [weathers]:weather_dynamic map = sect_map test = sect_test default = sect_clear_weather indoor = sect_indoor indoor_x18 = sect_indoor_x18 pripyat = sect_clear_weather yantar_indoor = sect_yantar_indoor Допустим вам надо подземелья какие-то там, добавляем следующее jupiter_underground = sect_indoor Sect_indoor это погода для любых подземок, для x18 есть своя sect_indoor_x18 например, обычные уровни ставим sect_clear_weather, это не значит что погода будет всегда clear, это вобще ничего не значит т.к. погода генерируется через level_weathers.script который отвечает за динамику и перемешивание погоды между собой(т.е. всех 7 погодных конфигов) Не забываем также запускать игру через xr_3da.exe -noprefetch, у кого вылеты по оперативке это поможет 100%, да и тем у кого их нет тоже запускать так!
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 12:17 | Сообщение # 364
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
В "weather_indoor.ltx" "fog_distance" - отвечает за дальность видимости?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 12:22
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Aks_kun, в подземельях параметр не играет роли - лучше не трогай.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 29.08.2012, 14:11
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 14:57 | Сообщение # 366
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
И тем ни менее дальность видимости изменилась...
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
Vincent_Vega, для чего нужно этот ключ прописывать, у меня и так все прекрасно, кстати он не очень хорошо влияет на игру, тормоза появляются. А подземелье нужно обязательно прописать в исключения в скрипт, иначе погода которая написана для них в енвироменте будет бесполезна.
Aks_kun, что за погоду ты прописал в подеземке, "fog_distance"_это видимость в тумане, ставь примерно 400-450, если это тебе помогло.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 29.08.2012, 16:17
|
|
Среда, 29.08.2012, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Четверг, 30.08.2012, 16:38 | Сообщение # 368
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
ДА помогло. Методом тыка сам все свои вопросы решил =)Добавлено (30.08.2012, 10:08) --------------------------------------------- Из-за какого то шейдера у меня иногда бывает мерцают текстуры. Что это за шейдер может быть? Добавлено (30.08.2012, 16:38) --------------------------------------------- А не это не шейдер это какая то настройка в user.ltx
|
|
Четверг, 30.08.2012, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Aks_kun, возможно, правка на дальность прорисовки травы. У меня 201 метр стоит, мерцают тоже. Играю сейчас в Genesis.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Да такой баг есть.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 01.09.2012, 01:04 | Сообщение # 371
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Vincent_Vega, погода выглядит просто отлично. Скажи пожалуйста, будет ли адаптация Gold Edition к LW Tod ?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Суббота, 01.09.2012, 06:46 | Сообщение # 372
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
Есле бы ты читал предыдущие посты, то ты бы знал, что нет - не будет.
Сообщение отредактировал Aks_kun - Суббота, 01.09.2012, 07:03
|
|
Суббота, 01.09.2012, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
OlegS85
Суббота, 01.09.2012, 13:27 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Добрый день. Скажите, а есть ли адаптация Gold Edition к PL ,
Сообщение отредактировал OlegS85 - Суббота, 01.09.2012, 13:30
|
|
Суббота, 01.09.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Суббота, 01.09.2012, 23:23 | Сообщение # 374
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
OlegS85, Нет и не будет, Винсент Вега сказал, что адаптацией заниматься не будет.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 02.09.2012, 23:21 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Играю LW Tod 3.6 + SWTC Gold, периодически ловлю вот такую ошибку Code [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count было ли у кого такое? И кто-как боролся?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 02.09.2012, 23:22
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|