Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История Борланда.Пролог
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SWTC 2.0
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 24.02.2012, 14:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 29.08.2012, 11:39 | Сообщение # 361
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Aks_kun, level_weathers script отвечает за смену погоды. А подземелья добавляются туда, чтоб там дождь не шел. Так что проблема не в скрипте.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 12:00 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Я уже решил проблему.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 29.08.2012, 12:01 | Сообщение # 363
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

За погоду в подземельях и вобще везде отвечает файл enviroment.ltx открываем файл и видим следующее:
[weathers]:weather_dynamic
map = sect_map
test = sect_test
default = sect_clear_weather
indoor = sect_indoor
indoor_x18 = sect_indoor_x18
pripyat = sect_clear_weather
yantar_indoor = sect_yantar_indoor
Допустим вам надо подземелья какие-то там, добавляем следующее
jupiter_underground = sect_indoor
Sect_indoor это погода для любых подземок, для x18 есть своя sect_indoor_x18 например, обычные уровни ставим sect_clear_weather, это не значит что погода будет всегда clear, это вобще ничего не значит т.к. погода генерируется через level_weathers.script который отвечает за динамику и перемешивание погоды между собой(т.е. всех 7 погодных конфигов)
Не забываем также запускать игру через xr_3da.exe -noprefetch, у кого вылеты по оперативке это поможет 100%, да и тем у кого их нет тоже запускать так!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 12:17 | Сообщение # 364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

В "weather_indoor.ltx" "fog_distance" - отвечает за дальность видимости?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 12:22
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.08.2012, 14:10 | Сообщение # 365
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Aks_kun, в подземельях параметр не играет роли - лучше не трогай.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 29.08.2012, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 14:57 | Сообщение # 366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

И тем ни менее дальность видимости изменилась...
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Среда, 29.08.2012, 16:15 | Сообщение # 367
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Vincent_Vega, для чего нужно этот ключ прописывать, у меня и так все прекрасно, кстати он не очень хорошо влияет на игру, тормоза появляются.
А подземелье нужно обязательно прописать в исключения в скрипт, иначе погода которая написана для них в енвироменте будет бесполезна.

Aks_kun, что за погоду ты прописал в подеземке, "fog_distance"_это видимость в тумане, ставь примерно 400-450, если это тебе помогло.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 29.08.2012, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Aks_kun
Четверг, 30.08.2012, 16:38 | Сообщение # 368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

ДА помогло. Методом тыка сам все свои вопросы решил =)

Добавлено (30.08.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Из-за какого то шейдера у меня иногда бывает мерцают текстуры. Что это за шейдер может быть?

Добавлено (30.08.2012, 16:38)
---------------------------------------------
А не это не шейдер это какая то настройка в user.ltx

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.08.2012, 22:36 | Сообщение # 369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Aks_kun, возможно, правка на дальность прорисовки травы. У меня 201 метр стоит, мерцают тоже. Играю сейчас в Genesis.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 31.08.2012, 12:23 | Сообщение # 370
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Да такой баг есть.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  DEM
Суббота, 01.09.2012, 01:04 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Vincent_Vega, погода выглядит просто отлично. Скажи пожалуйста, будет ли адаптация Gold Edition к LW Tod ?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Суббота, 01.09.2012, 06:46 | Сообщение # 372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Есле бы ты читал предыдущие посты, то ты бы знал, что нет - не будет.
Сообщение отредактировал Aks_kun - Суббота, 01.09.2012, 07:03
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  OlegS85
Суббота, 01.09.2012, 13:27 | Сообщение # 373
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2012

Добрый день. Скажите, а есть ли адаптация Gold Edition к PL ,
Сообщение отредактировал OlegS85 - Суббота, 01.09.2012, 13:30
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 01.09.2012, 23:23 | Сообщение # 374
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

OlegS85, Нет и не будет, Винсент Вега сказал, что адаптацией заниматься не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 02.09.2012, 23:21 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Играю LW Tod 3.6 + SWTC Gold, периодически ловлю вот такую ошибку
Code
[error]Expression : assertion failed   
[error]Function : _VertexStream::Lock   
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp   
[error]Line : 44   
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

было ли у кого такое? И кто-как боролся?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 02.09.2012, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: