SWTC 2.0
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
|
|
Пятница, 24.02.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
Хемуль у меня тоже такое было с небом днём, но через пол часика игры нормализовалось, думал мой косяк адаптации на ООП. Шейдеры полностью из SWTC Gold
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 15:33
|
|
Вторник, 28.08.2012, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
dancer893, А как ты установил?У меня при первом разговоре со Звездочётом вылет без лога сейчас заново переустанавливаюДобавлено (28.08.2012, 15:59) --------------------------------------------- Теперь установил правильно и вообще сюрприз: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
stack trace: Ох....не буду я качать этот SWTC лишь нервы с силами трачу
|
|
Вторник, 28.08.2012, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
SlugaMonolita у тебя версия патча не соответсвует , нужна адаптация для мода, а погода ни при чём. Держи меню: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 16:21
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
ForestOfShadows, Да?Ну я всеравно забил буду на старой доброй версии 100004 в ДМХ гамать
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
SlugaMonolita, я ставил на оригинал, так что никаких вылетов.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
dancer893, понятно а я на соль и нифига
|
|
Вторник, 28.08.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 19:12
|
|
Вторник, 28.08.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
dancer893, пучком, согласен, закат то совсем другой, он же не один там.
ForestOfShadows, ну днем не знаю, вроде не было, а вот на закате это я увидел когда в ускореном режиме погоду смотрел. Из-за чего это я уже в предыдущем посте подробно описал, шейдеры здесь вообще не при каких делах, это я знаю 100%.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 28.08.2012, 17:53
|
|
Вторник, 28.08.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Короче косяки с темным небом из-за того что я какие-то текстуры сохранил как 2d texture. Пересохраню в cubemap и все. На днях посмотрю. Сами сделаете выкладывайте сюда.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
Скачать правленный скай. Вот я нашел этот, исправил, хочешь в шапку пока добавь.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 09:50 | Сообщение # 356
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
Vincent_Vega, плз подскажи. Делал фикс к адаптации GeeP_85 что бы в одном из подземелий было темно, ну, всм как во всех подземельях (х18 например). Так вот, отредактировал я "level_weathers.script", вписал туда название локации ("jupiter_underground") и в локации стало темно. НО там стало оооочень темно, свет глушится буквально на расстоянии 2х-3х метрах, т.е если над потолком весит лампа, то мы ее уже невидим, но зато земля освещена небольшим световым пятном, которое появляется постепенно впереди когда движешься вперед. Что я не так сделал?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 09:51
|
|
Среда, 29.08.2012, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Если честно я вобще не понимаю что вы там за адаптации делаете, у меня без всяких адаптаций темно в подземельях, причем нормально темно, как должно быть. Так что помочь ничем не могу.
|
|
Среда, 29.08.2012, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 09:59 | Сообщение # 358
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
Просто то подземелье определялось как открытое поэтому там шел дождь и были все звуки как в обычных локациях. Печально =(. скажи хоть за что отвечает "level_weathers.script"?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 10:00
|
|
Среда, 29.08.2012, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
Aks_kun Тебе надо дописать jupiter_underground в level_weathers script:
local function is_indoor(level_name) return (level_name == "l03u_agr_underground" or level_name == "l04u_labx18" or level_name == "jupiter_underground" or level_name == "l08u_brainlab" or level_name == "l10u_bunker" or level_name == "l12u_sarcofag" or level_name == "l12u_control_monolith") end
|
|
Среда, 29.08.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 11:15 | Сообщение # 360
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
Ну я так и понял.
|
|
Среда, 29.08.2012, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2012 |
|
|
|
|