Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Зона поражения
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SWTC 2.0 (глобальный погодный мод)
SWTC 2.0
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 24.02.2012, 14:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Вторник, 28.08.2012, 15:31 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Хемуль у меня тоже такое было с небом днём, но через пол часика игры нормализовалось, думал мой косяк адаптации на ООП.
Шейдеры полностью из SWTC Gold
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 15:33
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 28.08.2012, 15:59 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

dancer893, А как ты установил?У меня при первом разговоре со Звездочётом вылет без лога сейчас заново переустанавливаю

Добавлено (28.08.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Теперь установил правильно и вообще сюрприз:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


stack trace:
Ох....не буду я качать этот SWTC лишь нервы с силами трачу

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Вторник, 28.08.2012, 16:06 | Сообщение # 348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

SlugaMonolita у тебя версия патча не соответсвует , нужна адаптация для мода, а погода ни при чём. Держи меню:
http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 28.08.2012, 16:28 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ForestOfShadows, Да?Ну я всеравно забил буду на старой доброй версии 100004 в ДМХ гамать
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  dancer893
Вторник, 28.08.2012, 16:49 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

SlugaMonolita, я ставил на оригинал, так что никаких вылетов.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 28.08.2012, 17:17 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

dancer893, понятно а я на соль и нифига
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Вторник, 28.08.2012, 17:30 | Сообщение # 352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Вторник, 28.08.2012, 19:12
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 28.08.2012, 17:49 | Сообщение # 353
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

dancer893, пучком, согласен, закат то совсем другой, он же не один там.

ForestOfShadows, ну днем не знаю, вроде не было, а вот на закате это я увидел когда в ускореном режиме погоду смотрел.
Из-за чего это я уже в предыдущем посте подробно описал, шейдеры здесь вообще не при каких делах, это я знаю 100%.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 28.08.2012, 17:53
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 28.08.2012, 18:07 | Сообщение # 354
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Короче косяки с темным небом из-за того что я какие-то текстуры сохранил как 2d texture. Пересохраню в cubemap и все. На днях посмотрю. Сами сделаете выкладывайте сюда.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 28.08.2012, 19:08 | Сообщение # 355
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Скачать правленный скай. Вот я нашел этот, исправил, хочешь в шапку пока добавь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 09:50 | Сообщение # 356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Vincent_Vega, плз подскажи. Делал фикс к адаптации GeeP_85 что бы в одном из подземелий было темно, ну, всм как во всех подземельях (х18 например). Так вот, отредактировал я "level_weathers.script", вписал туда название локации ("jupiter_underground") и в локации стало темно. НО там стало оооочень темно, свет глушится буквально на расстоянии 2х-3х метрах, т.е если над потолком весит лампа, то мы ее уже невидим, но зато земля освещена небольшим световым пятном, которое появляется постепенно впереди когда движешься вперед.
Что я не так сделал?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 09:51
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 29.08.2012, 09:53 | Сообщение # 357
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Если честно я вобще не понимаю что вы там за адаптации делаете, у меня без всяких адаптаций темно в подземельях, причем нормально темно, как должно быть. Так что помочь ничем не могу.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 09:59 | Сообщение # 358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Просто то подземелье определялось как открытое поэтому там шел дождь и были все звуки как в обычных локациях.
Печально =(. скажи хоть за что отвечает "level_weathers.script"?
Сообщение отредактировал Aks_kun - Среда, 29.08.2012, 10:00
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 29.08.2012, 11:04 | Сообщение # 359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Aks_kun Тебе надо дописать jupiter_underground в level_weathers script:

local function is_indoor(level_name)
return (level_name == "l03u_agr_underground"
or level_name == "l04u_labx18"
or level_name == "jupiter_underground"
or level_name == "l08u_brainlab"
or level_name == "l10u_bunker"
or level_name == "l12u_sarcofag"
or level_name == "l12u_control_monolith")
end
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Среда, 29.08.2012, 11:15 | Сообщение # 360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Ну я так и понял.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » SWTC 2.0 (глобальный погодный мод)
Поиск: