The Zone: Freeplay
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Что Вас ждёт:
- Возможность создания своего персонажа:
От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
- Множество уникальных фич:
Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
- Новый интерфейс
- Улучшенная графика:
Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
- Новое оружие:
Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
- Новые локации
Минимальная Конфигурация: - Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 Mб ОЗУ
- 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
- ATI Radeon® 9600
- 10 Гб on HDD
Рекомендуемая Конфигурация: - Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
- 2 Гб ОЗУ
- nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
- 10 Гб on HDD
- Скриншоты:
- Автор: CodeMaker, iDreD
- Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
- Дата выхода: TBD
- Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
- Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker
Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
cTpEJIoK, я уже сто раз писал про это.. можно будет только выбрать внешность.
|
|
Среда, 04.07.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 04.07.2012, 16:47 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
CodeMaker, и еще по левелдизайну. Очень хочется, чтобы стандартная болезнь всех шутероделов - ЯЩИКИ не коснулась и этого проекта. В библиотеке СДК достаточно разнообразных обьектов, чтобы наполнить ими уровни.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 04.07.2012, 16:47
|
|
Среда, 04.07.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
fox98
Среда, 04.07.2012, 17:21 | Сообщение # 138
|
Среда, 04.07.2012, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Среда, 04.07.2012, 20:28 | Сообщение # 139
|
Среда, 04.07.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
Среда, 04.07.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Среда, 04.07.2012, 20:52 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Zmey_vrn, Ну, лично я, в этого человека, и в релиз мода верю. ( Я о CodeMaker-e)
|
|
Среда, 04.07.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
У меня только один вопрос модели сталкеров вы все замените или только частично ну или просто добавите к старым моделям новые?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Stalker_noir, модели сталкеров будут все новые. Но из других игр я брать не буду, они будут делатся своими руками. Собсно, уже несколько концептов на костюмы сталкеров уже сделаны. Но моделить их буду после завершения работ над локациями.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
CodeMaker, хорошо все понятно спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Stalker_noir - Суббота, 07.07.2012, 17:47
|
|
Суббота, 07.07.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
CodeMaker, на скриншотах стандартные текстуры или присутствуют другие? Скрины фотошопятся?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 03:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
[Black]_Loner, есть текстуры с нескольких паков. никакого фотошопа на скринах.Добавлено (09.07.2012, 11:30) ---------------------------------------------
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 09.07.2012, 13:02 | Сообщение # 147
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Ого! Это тоже скрины?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Oderint, dum metuant !
Сообщений: |
1212 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Уважаемый CodeMaker! Зачем вставлять новое оружие если оно не отличается от старого? Всё тот же левый затвор... И поясните каким образом на последнем скрине у АК оказался приклад от АС "Вал" и СР-3М "Вихрь"? Я не скандалю просто хочу понять.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
СамПоСебе, не отличается? протри глаза, а потом пиши всякий бред. левый затвор? найди нормального аниматора - будет тебе и правый затвор, и всё, что захочешь. по прикладу у кашала.. а чего ему там не быть? тем более на скрине - ствол с некоторыми апгрейдами.Добавлено (15.07.2012, 16:49) --------------------------------------------- Решил порадовать вас новым скриншотом
Разгрузка писалась с нуля, текстуры сделаны на основе текстур GSC. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор, нажать ПКМ и выбрать в какой слот будем ложить. Так же можно просто навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|