Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Парадокс: Начало
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 04.07.2012, 16:14 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

cTpEJIoK, я уже сто раз писал про это.. можно будет только выбрать внешность.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 04.07.2012, 16:47 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

CodeMaker, и еще по левелдизайну. Очень хочется, чтобы стандартная болезнь всех шутероделов - ЯЩИКИ не коснулась и этого проекта. В библиотеке СДК достаточно разнообразных обьектов, чтобы наполнить ими уровни.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 04.07.2012, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  fox98
Среда, 04.07.2012, 17:21 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

CodeMaker, а не скажешь примерную дату выхода и на скока процентов мод готов??Просто уже поиграть в него хочется.Очень уж мод понравился! smile
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Mauntew
Среда, 04.07.2012, 20:28 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

fox98, Дата выхода пока неизвестна, и не надо задавать такие вопросы dry . Знай, мод делался, делается и будет делаться до релиза! Никто не собирается забрасывать его! wink
Сообщение отредактировал Mauntew - Среда, 04.07.2012, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 04.07.2012, 20:35 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Mauntew, очень много команд закрылось,а говорили,что не бросят проект не в коем случае. dry
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Mauntew
Среда, 04.07.2012, 20:52 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Zmey_vrn, Ну, лично я, в этого человека, и в релиз мода верю. ( Я о CodeMaker-e)
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Stalker_noir
Суббота, 07.07.2012, 15:59 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

У меня только один вопрос модели сталкеров вы все замените или только частично ну или просто добавите к старым моделям новые?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  CodeMaker
Суббота, 07.07.2012, 16:31 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Stalker_noir, модели сталкеров будут все новые. Но из других игр я брать не буду, они будут делатся своими руками. Собсно, уже несколько концептов на костюмы сталкеров уже сделаны. Но моделить их буду после завершения работ над локациями.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Stalker_noir
Суббота, 07.07.2012, 17:47 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

CodeMaker, хорошо все понятно спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Stalker_noir - Суббота, 07.07.2012, 17:47
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Понедельник, 09.07.2012, 03:58 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

CodeMaker, на скриншотах стандартные текстуры или присутствуют другие? Скрины фотошопятся?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Украина  CodeMaker
Понедельник, 09.07.2012, 11:30 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

[Black]_Loner, есть текстуры с нескольких паков. никакого фотошопа на скринах.

Добавлено (09.07.2012, 11:30)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 09.07.2012, 13:02 | Сообщение # 147
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Ого! Это тоже скрины? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  СамПоСебе
Понедельник, 09.07.2012, 13:07 | Сообщение # 148
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Уважаемый CodeMaker! Зачем вставлять новое оружие если оно не отличается от старого?
Всё тот же левый затвор...
И поясните каким образом на последнем скрине у АК оказался приклад от АС "Вал" и СР-3М "Вихрь"?
Я не скандалю просто хочу понять.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Понедельник, 09.07.2012, 14:21 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

CodeMaker, тогда это просто офигеть! Удачи в разработке.
P.S. Картинки зачет cool
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 15.07.2012, 16:49 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

СамПоСебе, не отличается? протри глаза, а потом пиши всякий бред. левый затвор? найди нормального аниматора - будет тебе и правый затвор, и всё, что захочешь. по прикладу у кашала.. а чего ему там не быть? тем более на скрине - ствол с некоторыми апгрейдами.

Добавлено (15.07.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Решил порадовать вас новым скриншотом cool



Разгрузка писалась с нуля, текстуры сделаны на основе текстур GSC. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор, нажать ПКМ и выбрать в какой слот будем ложить. Так же можно просто навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: